![]() |
![]() |
Вверх #61 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #62 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Опять у меня все не слава богу.гдето в теме про турбину описывал проблему с клапаном ЕГР, на скорости примерно 105-110 машина начинала ехать рывками каждые 3-5 сек. Отключение разъема Егр показало что виноват он.Почистили коллектор, поменяли егр.Полетел попелац, все хорошо.Вот прошел месяц и сегодня на трассе опять заметил на скорости те же подергивания.Открыл капот, впускной коллектор горячий как печка буржуйка
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #63 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #67 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Я в этом наборе деталей уже ничего не понимаю, почистил егр, загерметил заслонку, поменял патрубок на котором ДДН стоит.Вроде как едет.По трассе на 100-110 уже нет подергивания.Зато потом шел на обгон на 4 передаче раскрутил до 3000 и :censored: опять ошибку выдал комп, автос совсем тупой пока не заглушишь.Скинул фишку с егр, раскрутил на 5 до 120 опять ошибка.Потом вообще до сотни спокойно разгонюсь и опять выбивает.Одел назад егр, снял-одел фишку с ДДН, поковырял опять трубочку на вакуумном насосе, нифига не забито там, долил масла
![]() ![]()
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #68 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Собственно при чистке клапана ЕГР, с другой его стороны в коллекторе вкручен болтик. Т.к ничего он не держит то резонно задать вопрос- А для чего он, и какой длины должен быть. Ибо мой, кажется, обломан и очень короткий
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #69 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #70 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ёмаё. Как же вы достаёте это ЕГР? День колбасил - не сдвинул! И ВД-ой заливал и и провернуть ударами пытался.... Гнутся края и всё. Сам клапан мёртво сидит! Отколупал от него только электромагнит. Под ним было куча грязи. Как же его изнутри достать?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #71 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360 Имя: Игорь Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #72 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Таки выдрал я этот ЕГР... Только это стало реально после снятия впускного коллектора. Шел ОЧЕНЬ тяжело. По ходу и нарисовалась метода его снятия.
Острой отверткой по кругу проходим по краям, не трогая уши. Когда клапан выйдет на 1мм, чем то плоским забить его чуть назад, снова выбить уже на 2мм. После каждой смены операции я проливал VD-40. Ударами в торец уха немного провернуть клапан, провернуть в другую сторону. Снова выбивать отверткой. Когда клапан вышел на 5мм отвертки уже не хватало и я взял зубило - оно толще. Крутим опять ударами в торец уха на пол оборота туда/обратно. Опять выбиваем покругу зубилом. Крутим на оборот и опять выбиваем. Когда клапан крутится - он почему то вкручивается обратно. Зато потом он намного лучше выходит еще дальше. Отчищенный от нагара и всего остального клапан входит обратно довольно легко, главное вставлять без перекосов, даже немного люфтит внутри. Теперь у меня нарисовалось несколько вопросов по клапану. 1) Нижняя тарелка визуально плотно прилегает, хотя поверхность контакта и не ровная (ржавчину там ровно не отчистить) А вот верхняя тарелка визуально имеет просвет, т.е. чуть чуть не плотно садится. Думаю если будет закрываться неплотно, то с выпускного коллектора газы будут переть постоянно во впускной, кроме того, будет сильно обгорать клапан. Посему есть мысль его притереть подобно клапанам в головке двигателя. Кто что думает по этому поводу? 2) Естественно после долгого и нудного выбивания клапана его края и уши неровные, кроме того, поверхность коллектора тоже изрядно побита отверткой. Т.е. он уже не будет плотно прилегать ни к коллектору ни ко 2-й своей части (электромагниту). Надо ставить на гермет. Но вопрос какой гермет там подойдет? В сервисе рекомендуют поставить заглушки на выход/вход коллекторов. Удалить так сказать мешающую деталь. Ибо шелей там быть не должно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 07.10.2010 в 14:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #73 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я б те не советовал бы туда лезть,тем более чистить если не знаешь как!!!!Эт во первых геморно,пол дня уйдет чтоб найти болты на крепление коллектора,да еще и попробуй долезти до них,чтоб открутить!!!А во-вторых,эт мож вообще не ЕГР!!!!чет я у ся его поменял,почистил до блеска с коллектором,комп показывает шо все зашибись,а спиралька всеравно загорается!!!!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #76 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все же вопрос остался - допускается ли просвет между тарелками и корпусом? Пробовал шлифовать - край вроде как ровный, но небольшие щели на просвет остаются.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #77 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
http://velsatis.by/forum/index.php?topic=737.0 http://velsatis.by/forum/index.php?topic=586.0 http://velsatis.by/forum/index.php?topic=399.0 http://velsatis.by/forum/index.php?topic=395.0 ![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #79 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А гаечками, которые на оси не под регулируется?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #80 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Беларусь,Минская обл.,Солигорский р-н,Красная Слобода
Сообщений: 335 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В это воскресенье менял насос низкого давления,решил снять ЕГР.Мучался часа 1.5-2,все же снял,причем очень аккуратно даже ничего не покоцал.Был очень удивлен,когда увидел какой чистый он был.На клапане был тонкий слой черной пыли,которая легко стиралась пальцем за один раз.Заслонки прилегают очень плотно,когда мыл даже солярка не стекала,т.е. состояние очень хорошее.Собрал,завел,все было отлично.Выехал,дал машине оборотов,загорелась спираль,тупит
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |