|  | 
|  31.01.2010, 21:33 | Вверх #261 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Москва - Тула - Питер 
					Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
				 |   
				__________________  Не так страшен цейтнот как таймаут ... | |
|   |   | 
|  31.01.2010, 21:40 | Вверх #262 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25043.html может это он:dntknw:?
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2010, 21:46 | Вверх #263 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Москва - Тула - Питер 
					Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 
				__________________  Не так страшен цейтнот как таймаут ... | |
|   |   | 
|  03.02.2010, 17:53 | Вверх #266 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Ну что друзья, был я сегодня в тюнинг-клубе у Дмитрия! Как оказалось и Дмитрий не волшебник, не смог он установить прошивку, сказал что процессор защищен от записи!:dntknw: Для взлома нужно время, сколько неизвестно! Возникает вопрос, защита стоит у меня или на всех 2.0t (petrol), для этого нужно чтобы кто-то подъехал в тюнинг-клуб на чип!   П.С.Кстати, Дмитрий чиповал снимая ЭБУ! (для справки!) | 
|   |   | 
|  05.02.2010, 00:30 | Вверх #274 | |
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			:dntknw: Цитата: 
 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | |
|   |   | 
|  05.02.2010, 00:50 | Вверх #276 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 07.01.2008 Адрес: МО, Железнодорожный 
					Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Через год или два появятся неофициальные в любом случае. Или уже есть, только прячутся...
		 
				__________________ Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... | 
|   |   | 
|  06.02.2010, 01:29 | Вверх #278 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 07.01.2008 Адрес: МО, Железнодорожный 
					Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Юрий1970, как полет? Уже наверняка можешь дать более объективный отзыв!
		 
				__________________ Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... | 
|   |   | 
|  06.02.2010, 01:49 | Вверх #279 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.09.2009 Адрес: воронеж 
					Сообщений: 302 Имя: юрий Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Макс привет! Полёт нормальный...... теряю шипы на передних колёсах!:grin:  Потеплело, расход ещё немного упал, ездил к приятелю.... 140 км в обе стороны, при средне скорости 92,8 расход маршрутник показал 6,7 литра.За бортом было -4 
				__________________   | 
|   |   | 
|  06.02.2010, 01:51 | Вверх #280 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			по традиции в пт. на весь день отдал машинку в Винде. сегодня сток показал на дино-замере 169.4 л.с. 272 Нм!  заливали три разных варианта пришивок, остановились на 31-ой. Решил провести тест драйв недельку на этой прошивке! на стенде показало (мои глаза свидетели) 190.5 л.с. 323 Нм!:dntknw:, давление турбина сред. составляет 0.68, после 5000, дроссель работает всего на 63%, хотя должен как минимум до 5500 шпарить на все 100%!  , сказали будут думать! договорились в следующую пт. заняться калибровкой прошивки, кстати программу пишет нам итальянец!  теперь о "лишних" лошадях под капотом:grin: машинка стала порезвее однозначно, но больше всего меня порадовало отклик на педаль газ, едешь около сотни обороты около 2000, газ в пол % на 80 (на 100% не жал стремно, скользко на МКАДе) и тут же мгновенно стрелка тахометра подымается до 4500 и все без рывков, плавно и уверено! Разгон тоже без подхвата, но мощнее и сложилось такое впечатление что машинка стала легче!  Но на этом останавливаться не намерен ни я и ни ребята из Винде, должна Л3 иметь как минимум 200 л.с. П.С. пока ни копейки не заплатил, деньги отдам только после обещанных 205 л.с. 330 Нм!:blum2: Последний раз редактировалось Tiffozi; 06.02.2010 в 01:54. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 | 
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 | 
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 | 
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 | 
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |