|  | 
|  16.12.2009, 15:30 | Вверх #243 | 
| поручик Ржевский Освоился Регистрация: 28.05.2009 Адрес: Город невест 
					Сообщений: 964 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
				 |   
				__________________ Renault Laguna III Dynamique 2.0T АКП6 + пакет "Сити" + Cabasse 6 дисков + Alcantra + "свободные руки" (продана) Renault Megane II 1.6 Extreme (продан) Renault Symbol 1.4 МКП 98 л.c. | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 15:50 | Вверх #246 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Да хрен то сним, даю 100,01% Кто больше?   
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.12.2009 в 15:51. | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 16:17 | Вверх #247 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 13.07.2009 Адрес: Беларусь, Гомель 
					Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Дизель. Вчера при -17 заводилась с первого раза, сегодня при -24 сделал 2 попытки и не завелась. Решил не насиловать. масло тотал 5W40. кто-нить антигель льет?   
				__________________ Laguna II Phase I, 2002 г.в, 1,9 dci (F9Q752), 5МКПП | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 16:29 | Вверх #248 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 14.03.2008 Адрес: Киров 
					Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			Если только заранее до заправки залить , чтоб перемешалось. А если соляра уже замерзла поможет только теплый гараж.
		 
				__________________ Удачи  Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 17:37 | Вверх #249 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Беларусь, Минск 
					Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А я вчера для перестаховки вечерком Castrol TDA пробочку в бак вылил и потом с пом. педалей тормоза и газа перемешал все в баке :). Да и чем больше солярки в баке - тем меньше вероятность что она промерзнет. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон   | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 17:42 | Вверх #250 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 20.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			а мои привыкли... климат адаптировался к суровым условиям, заводятся обе легко, грею до 1000обм и еду, по дороге быстро прогреваются
		 
				__________________ Grammar Nazi | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 18:01 | Вверх #251 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 30.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 146 Имя: Ваня Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Мы вчера с Оху при -18, пока от дома до заправки доехали, прогрелись, но пока ждали очередь, чтоб заправиться, при работающем движке температура падала
		 
				__________________ Laguna II, Ph I, 2001г., 1.9 dci - продана. WV Passat GP | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 18:22 | Вверх #252 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.10.2008 Адрес: г.Уфа 
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
  Описание http://www.tubor.ru/products.html Снятая Варта тоже оказывается была на 62Ач (почему-то считал что была 74) - честно отпахала пять зим, но шестую уже не сдюжила. Хотя подзаряжу еще - как резервная пойдет, мало ли что еще зима преподнесет... 
				__________________ Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 16.12.2009 в 18:24. | |
|   |   | 
|  16.12.2009, 18:32 | Вверх #253 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Любишь кататься, люби и саночки возить. В автомобильном мире эта пословица означает буквально следующее: "Хочешь беспроблемно ездить зимой, готовься заранее". Умудренные опытом автолюбители не ждут морозов, а готовятся к зиме загодя. Ряд несложных манипуляций в моторном отсеке автомобиля позволит благополучно эксплуатировать последний и в стужу, и в слякоть, не опасаясь того, что авто откажется заводиться в самый неподходящий момент. 1) Перед зимним периодом эксплуатации необходимо залить свежее масло. Синтетика или полусинтетика - читаем мануал, но ни в коем случае не минеральное, которое чудным образом густеет на морозе. 2) В систему охлаждения должна быть залита охлаждающая жидкость правильной концентрации. Экономия на антифризе и разбавление последнего водой выйдет боком. 3) Аккумуляторная батарея - проверяем плотность, доливаем дистиллированной воды, если надо, повышаем емкость до оптимальной. В сильные морозы, никогда не помешает забирать аккумулятор домой для согрева и подзарядки. 4) Проверяем свечи зажигания (если авто на бензине). При необходимости, чистим или заменяем на новые. 5) Меняем все фильтры (масляный, воздушный, топливный). 6) Чтобы двери и багажник открывались всегда, а не только в оттепель, смазываем резиновый уплотнитель силиконом. 7) Чтобы двигатель лучше прогревался и медленнее остывал на морозе, имеет смысл утеплять радиатор - между решеткой радиатора и самим агрегатом ставят лист плотного картона. Это также поможет уберечь радиатор от повреждений, так как крупинки соли, попадающие в соты в долговременной перспективе способны вызвать коррозию и нарушить герметичность системы охлаждения. Реанимируем мерзляка При прочих равных условиях до -15° С исправный автомобиль должен заводиться на холодную без особых усилий и манипуляций со стороны водителя. Если столбик термометра опустится ниже минус 15-ти, то танцы с бубном могут оказаться вполне кстати. Уехать с открытой парковки самому помогут следующие действия: 1) Перед запуском необходимо разогреть аккумулятор. Для этого включаем дальний свет на 10 секунд. Через полминуты после выключения фар пытаемся завестись. 2) Если автомобиль с механической коробкой передач - всегда перед "холодным" запуском выжимаем сцепление. Более того, если машина завелась, но ведет себя не совсем адекватно, сцепление нужно подержать выжатым минуту-полторы. Это на первых порах облегчит работу двигателя и снизит шанс заглохнуть, так и не прогревшись. 3) Дизельным автомобилям в холодную погоду приходится особенно туго, если в баке оказалось "летнее" топливо. При низких температурах топливо густеет, а то и вовсе превращается в парафинообразную массу в топливном насосе высокого давления (ТНВД), форсунках, топливном фильтре. Если такая беда случилась, единственным и верным решением будет кипяток, который нужно аккуратно лить на ТНВД, форсунки и топливный фильтр. Лить надо аккуратно, чтобы не залить генератор и стартер, которые желательно укрыть целлофаном. Должно помочь. 4) С бензиновыми двигателями на морозе после долгой стоянки также может возникнуть проблема с запуском. Бензин при низких температурах плохо испаряется. Если помимо мороза присутствует и высокая влажность воздуха, существует риск "залить" свечи. Если такое произошло, выкручиваем свечи. Если лепестки и графитовый стержень мокрые, проблема решается двумя способами: либо вкручиваем новый комплект свечей, либо идем домой и прокаливаем "мокрые" свечи на газу. С теплыми свечами двигатель, как правило, заводится с полуоборота. 5) Зимой специалисты настаивают на обязательном прогреве двигателя до нижнего предела рабочей температуры. При вольном обращении с педалью акселератора, езда на непрогретом двигателе с включенной печкой, магнитолой и светом фар, может закончиться незапланированной остановкой и разбором полетов под капотом. 6) Если после холодного запуска не полностью прогретый мотор заглушить, завестись снова может получиться не сразу. Не стоит мучить стартер и аккумулятор - нужно просто подождать пару минут и все получится. 7) При низких температурах, загустевает не только солярка и масло, но и охлаждающая жидкость (ОЖ). В отдельных случаях последняя замерзает, что дает о себе знать перегревом двигателя. В такой ситуации нужно заглушить мотор и постоять 10-15 минут, не открывая капота, а потом завести снова. Если причиной перегрева была лишь одна ледяная пробка, которая блокировала циркуляции ОЖ, временная остановка растопит эту пробку, и можно будет продолжать движение. Если пробок несколько, то лучше вызывать эвакуатор, который доставит авто в теплый гараж, где можно будет заменить ОЖ более морозоустойчивым составом. 8) Также необходимо помнить, что ещё холостое вращение стартера в течение более10 секунд чревато заменой этого самого стартера, что накладно и неприятно в равной степени. Выдернуто с Интернета... | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 18:42 | Вверх #254 | |
| поручик Ржевский Освоился Регистрация: 28.05.2009 Адрес: Город невест 
					Сообщений: 964 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
				 |   Цитата: 
 Правда было бы лучше, если бы я об этом не узнал никогда... )))) 
				__________________ Renault Laguna III Dynamique 2.0T АКП6 + пакет "Сити" + Cabasse 6 дисков + Alcantra + "свободные руки" (продана) Renault Megane II 1.6 Extreme (продан) Renault Symbol 1.4 МКП 98 л.c. | |
|   |   | 
|  16.12.2009, 20:17 | Вверх #256 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.10.2008 Адрес: г.Уфа 
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) | |
|   |   | 
|  16.12.2009, 21:39 | Вверх #257 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.10.2008 Адрес: Иваново 
					Сообщений: 552 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			у меня новое. Заводится нормально, но мотор не прогревается до рабочей температуры. За 15 км. так и не разогрелся. Сейчас -23, хотя в -30 за такой-же пробег прогревался нормально. Что такое может быть? 
				__________________ L2ph1 1.8 F4P продана, L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 22:03 | Вверх #258 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 09.11.2009 Адрес: Гродно 
					Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			-16 завелась быстро, но жестковато. Явно французское масло не катит, будем менять. Пригласила в сервис, заморгала колёсиками   Прогрелась быстро. Поехала бррр,  подменили подвеску: жёстко и неуютно. Через пять км.-моргает левое заднее колесо, в салоне тепло  в сервис всё равно завёт. Коробка туговата. Расход 9 на 100. Да блин зима   | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 22:53 | Вверх #260 | 
| Жертва режима Помогу советом Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А у меня оказалось что ремень ГРМ целый, а от оп.ремня отслоился ручей один, и видимо попал под ГРМ, что вызвало перескок ремня. Щас снимают голову, утром скажут о судьбе клапанов...
		 Последний раз редактировалось МедВедЪ; 17.12.2009 в 11:46. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Испытание водой)))) | МедВедЪ | Трёп | 33 | 18.09.2009 18:29 |