|  | 
|  08.12.2009, 12:47 | Вверх #21 | |
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | |
|   |   | 
|  12.12.2009, 16:58 | Вверх #25 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			подсасывает воздух
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 17:13 | Вверх #27 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			да хоть где.. но я думаю что заслонка. у меня так же было, зимой холостой высокий. получше прогреется - снижается, но вес равно выше номинала. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 17:19 | Вверх #29 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			да, по кольцу, там оно тупо усхыхает самый простой способ, снять заслонку, снять кольцо. потом подмотать ленты фум на саму заслонку, а потом сверху кольцо. я таких образов вылечил косяк на все 100% а потом купил новое кольцо 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 17:40 | Вверх #31 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			есть, но дома попробуй лентой фум сначала, а то кольцо стоит 800р вроде. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 17:55 | Вверх #33 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			да. на заслонке два кольца, нужно смотреть то кольцо, которым оно вставляется в двигатель, а не в "фильтр" 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 18:24 | Вверх #35 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Володя, спецом для тебя http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13311 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 12.12.2009 в 19:15. | 
|   |   | 
|  13.12.2009, 20:37 | Вверх #38 | 
| Жертва режима Помогу советом Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Снял сегодня заслонку, кольцо тоже имело почти квадратное сечение, но не одинаковое, в одних местах круглее, в других квадратнее  , по налету пыли/грязи с одной стороны можно предположить что подсос воздуха действительно был, подмотал фумку, одел обратно кольцо и все собрал...Далее обратил внимание на какой то прямоугольный датчик в коллекторе около ДЗ, он свободно болтается, вытащить его не смог просто придавил и все...Выкрутил свечи и сделал зазаор 0,9 вместо 1,1(цвет электродов немного странный был, белый как бумага, свечи новые, проехал около 300-400 км на них ) вообщем все собрал, включил на 5 мин зажигание и завел, при температуре за бортом +5 и стрелке температуры ОЖ чуть недошедшей до нижнего деления - ХХ был абсолютно в норме. Далее поехал - все ок, на нетрайлке в движении 1000об. стоит, в баке были остатки 92 бенза(эксперементировал), заправился 95-м, приехал домой, ХХ - около 900  . То ли все равно подсосос воздуха еще где то есть, то ли ДЗ еще не инициализировалась как следует, то ли причина в другом. Буду еще утром смотреть какие обороты на холодную будут. Вот как то так   зы: заслонка так и должна до конца немного не закрываться сама? | 
|   |   | 
|  28.03.2010, 00:53 | Вверх #39 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 02.08.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
				 |   
			
			:censored: сегодня случилась небольшая неприятность. Обороты при выключении передачи зависали. Что это я понять не смог. Вообщем если например еду на 3-ей на 3000 об, включаю нейтралку, все педали отпускаю, а обороты остаются на 3000. А если газануть до 5000 то они останутся на 5000. А бавало что они сами подымались, все-равно как дизель в разнос идет. Как только включаю передачу, то они успакаиваются. При этом никаких лампочек на панели не загоралось. Приехал домой - поменял масло и все фильтры, заодно снял заслонку почистил. Выехал - все ok? Чтоэто было и как будет дальше - не понятно. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обороты Х.Х. | Red | Двигатель | 6 | 26.05.2014 14:41 | 
| обороты | sergeu | Трансмиссия | 0 | 01.07.2010 00:00 | 
| Обороты. | Vital3342 | Двигатель | 28 | 03.06.2010 16:04 | 
| Обороты на нетралке | Yukon59 | Двигатель | 3 | 18.09.2009 08:35 |