![]() |
![]() |
Вверх #81 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Да ладно, не обижайся - просто в движении по разному бывает, и бесит когда перед поворотом не можешь воткнуть первую.
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
так делать нельзя,разбери коробочку-посмотри принцип ее работы,сразу поймешь Добавлено через 58 секунд у нас такой уже года три не было:blum2: Последний раз редактировалось ustas; 27.11.2009 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вообще никаких, рука на подлокотнике всегда, практически двумя пальцами все включается, когда очень холодно - чуть чуть потуже(после длительной стоянки), но это просто масло загустевает....у одноклубника пробовал - дак у него вообще все передачи гораздо туже включаются, говорит с салона так и было...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 96 Имя: Петр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня как на улице минус, так первая включается туже, у ещё не прогретой машины (потом всё супер), но это при переходе со второй или третьей, когда машина идет накатом (пример-"горизонтальный" полицейский).Тёмка, что посоветуешь???? Или мне надо в спорт зал???
![]()
__________________
LAGUNA II CFD16 115 96 2007г.в.-есть всё!!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #89 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 96 Имя: Петр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну все спасибо успокоил!!! Я на большой скорости никогда 1 не врубаю!!! Только когда не достаточно уже второй, чтобы не заглохнуть!!!!
__________________
LAGUNA II CFD16 115 96 2007г.в.-есть всё!!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #91 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот, и я столкнулся с такойже проблемой...
Уже около месяца полтора тоже в момент троганья машина дёргается, бывает, так что страшно становится иногда... Проблема не периодична, то есть то нет. После прочтённого склоняюсь к сцеплению(на холодную нормально, как прогреется просто капец...) приходится, газ-сцепление, работать так что я даже не знаю, что-бы немного по человечески тронутся... Ощущения двоякие (может себя успокаиваю :grin:) когда машинка стоит, давиш на педаль и между 1000 и 2000 оборотов чувствуется ощутимая вибрация, думаю что в момент троганья, нагрузка + вибрация(порванная подушка(ки)) и есть проблемма. Ещё при диагностике сказали(было месяца 3 назад) что четвёртая форсунка переливает, но не кретично... Может оно? Если кто подскажет буду благодарен. Просто как показывает практика, поездка к официалам и т.д., это просто не целесообразно. Причин масса, а конкретики нет, может это, а может то... Разводы как обычно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У моей последнее время болезнь развилась. С утра вроди ничего, до работы обычно доехать хватает без дерганий. До работы это обычно 28 светофоров и 30-40 минут ходу. Но вот если по дольше катать по городу, соответствено больше работать сцеплением, то при каждом трогании сцепление схватывает в самом верху, при этом по машине (в передней части) пробегает "судорга" иногда даже можно сказать ее не слабо калбасит. С утра снова нормально, в общем думаю что-то там нагревается и начинает работать криво. Надо делать вскрытие.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #96 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
год назад Поменял сцепление с маховиком (из-за маховика пробег тыс 300 был, диск и корзина отличные) на альтернативное от валео с одномассовым маховиком 850$, по ощущениям разницы никакой, только пропал маленький ударчик в самом начале сцепления из-за маховика ( свободный ход в маховике). заметил за своей ездой, что быстро отпускаю сцепление при трогании, а при переходе с передачи на передачу почти бросаю . Вибрации никакой нет. Всего проехал 130 тыс.
Почитав ваши истории и вспомнив свои - не нравится мне современный автопром - одноразовые машины. У приятеля лапоть 83г.в. только в коробку полез(сальник потёк). Может сотку С3 взять , там шрус 25$, а у меня китаец за 120$ посмотрим насколько хватит . Всем удачи на дорогах и поменьше поломок, а то грустно становится свежие же машины
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 22.01.2010 в 01:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Чевота мне не улыбается перспектива менять маховик за 850 баксов. А ремонту он подлежит или тока замена?
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #99 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
восстановленный маховик на экзисте 1500$ стоит, можно отремонтировать заварив обе массы :welcome: в мир рено
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все про сцепление, читайте анализируйте. Велосипед давно изобрели.
_______________________________________ Неисправность сцепления. Дергание сцепления - Дефекты опор двигателя и коробки передач - Проверить и, если необходимо, заменить - Ослабление крепления подвески коробки передач - Подтянуть болты крепления - Неравномерный прижим ведущего диска - Заменить ведущий диск - Установлен ведомый диск производства не Рено - Установить оригинальный ведомый диск Рено. - Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала - Проверить центрирующие поверхности двигателя и коробки передач. - Одностороннее прижатие отжимного механизма - Проверить вилку сцепления и выжимной подшипник . Проскальзывание сцепления - Износ ведомого диска - Заменить ведомый диск - Заклинивание поршня исполнительного цилиндра - Заменить исполнительный цилиндр - Ослабли диафрагменные пружины - Заменить ведущий диск - Негерметичность исполнительного цилиндра - Произвести наружный осмотр - Затвердение или замасливание накладки диска - Заменить ведомый диск - Был перегрев сцепления - Установить оригинальные детали сцепления Рено. Затрудненность или невозможность переключения передач (Неправильно расцепляется сцепление) - Заклинивание ведомого диска на первичном валу. Сухое или загрязненное шлицевое соединение - Очистить шлицы, удалить коррозию и заново смазать, возможно, втереть сернистомолибденовый порошок - Залипание накладки из-за отложения продуктов трения - Заменить ведомый диск - Боковое биение ведомого диска - Проверить ведомый диск, возможно заменить - Негерметичность задающего цилиндра - При нажатии педали сцепления наблюдать, не начинает ли при этом бурлить тормозная жидкость в расширительном бачке. При необходимости удалить воздух из привода сцепления или заменить задающий цилиндр - Педаль сцепления при нажатии не доходит до упора - При необходимости подрезать напольный коврик - Дефект выжимного подшипника - Проверить деформацию выжимного подшипника - Попадание воздуха в гидравлическую систему сцепления - Удалить воздух из гидравлической системы - Дефект направляющего подшипника коленчатого вала для первичного вала коробки передач - Заменить направляющий подшипник на коленчатом вале - Сильно изогнут ведомый диск или повреждена накладка - Заменить ведомый диск Необычные шумы при нажатии на педаль сцепления - Дефект выжимного подшипника - Проверить, заменить выжимной подшипник - Биение ведомого диска по ведущему диску - Заменить ведомый диск Нарастающие и спадающие шумы при разгоне или торможении двигателем или при движении накатом -Тяжелый ход торсионного демпфера ведомого диска - Заменить ведомый диск - Ослабление заклепочных соединений сцепления - Заменить сцепление - Большой дисбаланс сцепления - Заменить ведущий и ведомый диски
__________________
![]() Последний раз редактировалось Prophy2000; 22.01.2010 в 23:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна работа | Andrey17 | Биржа Труда | 2 | 17.03.2011 17:12 |
Работа в ФСБ-стоит ли? | антонLaguna | Трёп | 22 | 08.02.2011 20:22 |
Работа ЕСП | Реник | Трансмиссия | 30 | 15.02.2010 19:26 |