|  | 
|  16.08.2009, 22:06 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.08.2009 Адрес: Светлогорск 
					Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  насос подкачки (низкого давления) | |
|   |   | 
|  16.08.2009, 22:35 | Вверх #2 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 26.04.2009 Адрес: Беларусь Гомельская обл 
					Сообщений: 43 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Насколько я знаю, подкач насос стоит под капотом справа(по ходу) внизу на подкрылке правого колеса. К нему еще шланги от топливного фильтра идут, и ручной помпы (груши) при наличии этого насоса нет. То есть предполагаю что 2 варианта: или с грушей или с насосом
		 Последний раз редактировалось dimets; 16.08.2009 в 22:38. | 
|   |   | 
|  17.08.2009, 00:49 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			самое простое,проверить прозрачные шланги на наличие большого кол-ва воздуха, например один заводит, другой смотрит на шланги...
		 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) | 
|   |   | 
|  17.08.2009, 00:56 | Вверх #8 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 а ездит то хоть нормально, после того как заведется? 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 17.08.2009 в 00:57. | |
|   |   | 
|  17.08.2009, 01:03 | Вверх #10 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 а на холодную тоже проблемы? еще может регулятор давления в рампе чудит? 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 17.08.2009 в 01:04. | |
|   |   | 
|  17.08.2009, 01:08 | Вверх #11 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.08.2009 Адрес: Светлогорск 
					Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Такое ощущение, что низкое давление создаётся и машина не может завестись. А если ж..па ТНВД то она фиг бы и с толкача завелась. Как мне говорили, когда накрывается ТНВД, пропадает тяга, непонятный дым и трубы, троит. Хотя может и необязательно
		 | 
|   |   | 
|  17.08.2009, 01:13 | Вверх #12 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			с толкача - другие обороты, а значит и давление успевает накачать большее... но может дело не в насосе, а в регуляторе давления? например, стравливается больше чем нужно в обкатку?
		 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) | 
|   |   | 
|  17.08.2009, 01:18 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			надо подождать, пока подтянутся местные профи... все что я знаю на данный момент о регуляторе, так это то, что он должен быть и что он должен регулировать (убирать избыточное) давление в рампе...
		 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) | 
|   |   | 
|  17.08.2009, 09:53 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.06.2008 Адрес: Беларусь, г.Гомель 
					Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Если мне память не изменяет, ты уже писал в другой теме, что у тебя в топливопроводах воздух и имеется трещинка на груше. Я так понимаю - ты устранил подсос воздуха, а заводится все-равно плохо? А по вопросу насоса подкачки, то на этот вопрос тебе ответил dimets. Если у тебя есть груша, то нет насоса подкачки.
		 
				__________________ Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. | 
|   |   | 
|  24.08.2009, 12:49 | Вверх #17 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 17.06.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Такая же проблема и у меня, только двигатель G9T. Если сразу после езды то еще заводится, но если постояла, то стартер тупо крутит и все. Воздух в патрубках есть, но его, при включении зажигания, гонит в фильтр, а дальше не видно. (патрубки темные) Но установил точно, что при включении зажигания в рампу не поступает топливо. отсюда вывод: либо насос подкачки не создает нужного давления, либо тнвд топливо стравливает в обратку. кто что может подсказать? 
				__________________ laguna II, 2.2 dci, 2002 | 
|   |   | 
|  24.08.2009, 16:37 | Вверх #18 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Бельгия 
					Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			а как оно должно в рампу поступать-то при включени зажигания??? THВД же висит на ремне ГРМ...
		 
				__________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 10:54 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 28.06.2008 Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск 
					Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			(ommy, в рампу оно пойдет тока после того как клапан регулятор высокого давления откроется. ... lekk, если после вкючения зажигания насос подкачки не всегда создает давление или не создает готовся к его замене | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 11:51 | Вверх #20 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 17.08.2009 Адрес: КРЫМ 
					Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |  а компрессия 
			
			насколько я знаю дизеля очень требовательны к компрессии в цилиндрах.а при заводке с толкача=обороты больше и заводится лучше...если-бы причина была в подсосе воздуха и т.п. то и с толчка не завелась бы...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| топливный насос низкого давления 1.9DCI | jura-j | Двигатель | 81 | 04.12.2015 22:15 | 
| Насос подкачки vs Промежуточный разъем топливного насоса | leonardini | Электрооборудование | 23 | 01.04.2015 22:27 | 
| (Могилев) Продам: приемник системы контроля давления в шинах, датчики давления, родную магнитолу(TL) | enot | Автозапчасти | 11 | 27.05.2011 20:25 | 
| насос подкачки | Калиновский | Электрооборудование | 4 | 26.07.2010 14:42 | 
| топливный насос | аликс | Электрооборудование | 8 | 14.05.2009 23:06 |