Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   насос подкачки (низкого давления) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14282)

Калиновский 16.08.2009 22:06

насос подкачки (низкого давления)
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится насос подкачки. 1.9 dci 120 Мне говорили, что в баке, но там его нет. По книге смотрел, дак там 2 варианта схем топливной системы. В одной его вообще нет, а в другой-возле фильтра и груши, где-то там, но у меня в этом месте его нет. Если возможно, покажите пожалуйста на фото. Заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

dimets 16.08.2009 22:35

Насколько я знаю, подкач насос стоит под капотом справа(по ходу) внизу на подкрылке правого колеса. К нему еще шланги от топливного фильтра идут, и ручной помпы (груши) при наличии этого насоса нет. То есть предполагаю что 2 варианта: или с грушей или с насосом

Калиновский 16.08.2009 22:39

т.е. если нет насоса подкачки, значит причиной плохой заводки машины может быть ТНВД?

dimets 16.08.2009 22:42

Причиной плохой заводки может быть масса причин в дизеле

superbiker 17.08.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от Калиновский (Сообщение 147400)
Подскажите пожалуйста, где находится насос подкачки?

Если есть груша- электрического подкачивающего насоса нет, только механический насос низкого давления на ТНВД. Если груши нет- эл. насос в баке, как на бензинке.

(ommy 17.08.2009 00:49

Цитата:

Сообщение от Калиновский (Сообщение 147409)
т.е. если нет насоса подкачки, значит причиной плохой заводки машины может быть ТНВД?

самое простое,проверить прозрачные шланги на наличие большого кол-ва воздуха, например один заводит, другой смотрит на шланги...

Калиновский 17.08.2009 00:53

Всё с воздухом нормально, а заводится всёравно плохо, т.е. вообще не заводится, только если с толкача

(ommy 17.08.2009 00:56

Цитата:

Сообщение от Калиновский (Сообщение 147452)
Всё с воздухом нормально, а заводится всёравно плохо, т.е. вообще не заводится, только если с толкача

если на холодную/горячую разницы нет, то насос ли... фильтр топливный, свечи накала... может кто еще подскажет, что там есть
а ездит то хоть нормально, после того как заведется?

Калиновский 17.08.2009 00:59

Скорее всего ТНВД (низкое давление в рампе), т.к. после езды первые 5 минут кое-как заводится, а потом только крутит стартер и всё. Все фильтра новые

(ommy 17.08.2009 01:03

Цитата:

Сообщение от Калиновский (Сообщение 147456)
Скорее всего ТНВД (низкое давление в рампе), т.к. после езды первые 5 минут кое-как заводится, а потом только крутит стартер и всё. Все фильтра новые

хмм, когда были проблемы на гольфе с насосом, то не заводилось сразу после заглушки... и на горячую вообще плохо заводилось

а на холодную тоже проблемы?

еще может регулятор давления в рампе чудит?

Калиновский 17.08.2009 01:08

Такое ощущение, что низкое давление создаётся и машина не может завестись. А если ж..па ТНВД то она фиг бы и с толкача завелась. Как мне говорили, когда накрывается ТНВД, пропадает тяга, непонятный дым и трубы, троит. Хотя может и необязательно

(ommy 17.08.2009 01:13

Цитата:

Сообщение от Калиновский (Сообщение 147459)
Такое ощущение, что низкое давление создаётся и машина не может завестись. А если ж..па ТНВД то она фиг бы и с толкача завелась. Как мне говорили, когда накрывается ТНВД, пропадает тяга, непонятный дым и трубы, троит. Хотя может и необязательно

с толкача - другие обороты, а значит и давление успевает накачать большее... но может дело не в насосе, а в регуляторе давления? например, стравливается больше чем нужно в обкатку?

Калиновский 17.08.2009 01:15

Если можно, то по подробнее про этот регулятор давления, а то я в тачках несилён

(ommy 17.08.2009 01:18

Цитата:

Сообщение от Калиновский (Сообщение 147464)
Если можно, то по подробнее про этот регулятор давления, а то я в тачках несилён

надо подождать, пока подтянутся местные профи... все что я знаю на данный момент о регуляторе, так это то, что он должен быть и что он должен регулировать (убирать избыточное) давление в рампе...

Калиновский 17.08.2009 01:20

Ага, значит может быть не только нехватка давления, но и перебор. Ясно. Ну что ж, буду ждать местных профи... Спасибо за внимание.

GromS 17.08.2009 09:53

Цитата:

Сообщение от Калиновский (Сообщение 147452)
Всё с воздухом нормально, а заводится всёравно плохо, т.е. вообще не заводится, только если с толкача

Если мне память не изменяет, ты уже писал в другой теме, что у тебя в топливопроводах воздух и имеется трещинка на груше. Я так понимаю - ты устранил подсос воздуха, а заводится все-равно плохо? А по вопросу насоса подкачки, то на этот вопрос тебе ответил dimets. Если у тебя есть груша, то нет насоса подкачки.

lekk 24.08.2009 12:49

Такая же проблема и у меня, только двигатель G9T. Если сразу после езды то еще заводится, но если постояла, то стартер тупо крутит и все.
Воздух в патрубках есть, но его, при включении зажигания, гонит в фильтр, а дальше не видно. (патрубки темные) Но установил точно, что при включении зажигания в рампу не поступает топливо. отсюда вывод: либо насос подкачки не создает нужного давления, либо тнвд топливо стравливает в обратку.
кто что может подсказать?

(ommy 24.08.2009 16:37

а как оно должно в рампу поступать-то при включени зажигания??? THВД же висит на ремне ГРМ...

_eagle_ 26.08.2009 10:54

(ommy, в рампу оно пойдет тока после того как клапан регулятор высокого давления откроется.
...
lekk, если после вкючения зажигания насос подкачки не всегда создает давление или не создает готовся к его замене

ВЛАДИМИР-АЛУШТА 26.08.2009 11:51

а компрессия
 
насколько я знаю дизеля очень требовательны к компрессии в цилиндрах.а при заводке с толкача=обороты больше и заводится лучше...если-бы причина была в подсосе воздуха и т.п. то и с толчка не завелась бы...


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub