|  | 
|  07.07.2009, 15:39 | Вверх #42 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			бутылок по 1л = 5л всего это написано про моторное масло 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 07.07.2009 в 15:41. | 
|   |   | 
|  02.07.2011, 00:23 | Вверх #45 | 
| Новичок Регистрация: 28.06.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 2 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Ну так всетаки получается что при полной замене тормозной жидкости можно обойтись сваими силами?. Недоверяю я этим спецам на СТО сам работал в этой свере уж очень там все грустно ))). Считаю что лудше самого некто не зделает тваего железнава коня   Добавлено через 5 минут 12 секунд В принципе можно недаводить до того чо бы бачок гл.тор. был полность сухой понемногу доливать туда жидкость и постепенно прокачать дедовским методам 2-а контура наверно так будет более прост и оптимальнее. Последний раз редактировалось ruslan_25; 02.07.2011 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  16.05.2012, 13:44 | Вверх #46 | 
| Жертва режима Только пришёл Регистрация: 27.09.2010 Адрес: Могилев 
					Сообщений: 24 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Кто подскажет точно? на заведенном двигателе или только с включенным зажиганием? И начинаем ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ или ЛП, ПП, ЗЛ, ЗП (как написано в "FAQ по обслуживанию и ремонту Л2" )?
		 | 
|   |   | 
|  21.09.2013, 05:11 | Вверх #48 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.07.2011 Адрес: Могилев 
					Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Перебирал и ремонтировал задние суппорта, машина долго стояла с заглушками тормозных трубок, но все-таки вся тормозуха постепенно ушла, прокачивал обычным методом, но вроде как весь воздух вышел, а педаль ватная и уходит в пол, думал, что включаются всякие там режимы ,а нет. Поможет прокачка с клипом, а где мне его взять? Решил прокачать вторичный контур и блок АВС. Прокачивали следующим образом. Первое - прокачиваем "дедовским методом" по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП Затем обязательно производили прокачку с ямы, я под, он - в машине. 1-ослабить тросик ручника, чтоб при первом щелчке не было движения тяг на суппортах с обеих сторон (проверить обязательно) 2-машину прокачиваем с ямы на опущенном авто 3-используем прозрачную герметичную трубочку довольно длинную, около 40-60см, и чтоб плотно концом прилегала к штуцеру прокачки 4-баначку прозрачную, с наполненной ТЖ 5-отключаем разъем от бачка ТЖ 6-вынимаем плавкий предохранитель АВS, у меня верхний левый 7 - уровень баначки, куда будет стекать ТЖ должен быть выше уровня штуцера прокачки (я ставил на табуретку и просовывал шланг через колеса) Начинаем прокачивать по схеме ПП (передний правый) - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд (контролирую по прозрачной трубочки + поставил баначку так, чтоб немного можно было и там контролировать). Мне хватило 3 раза. Контролирую уровень ТЖ. ПЛ - аналогично ПП. ЗЛ - вынимаем ключ с авто, качаем до дубовой педали и отпускаем педаль. Открываем штуцер на пол оборота-оборот с одетым на нее шлангом и подаем сигнал, чтоб помощник нажимал на педаль до упора и втавлял ключ в положение "2", т.е. до конца, но авто было не заведено, , как вперлась в пол педаль, закручиваем штуцер и по новому, так пока жидкость будет выходить чистая без пузырей 3-4 раза подряд. Затем вставляем плавкий предохранитель ABS и повторяем процедуру еще раз. Контролирую уровень ТЖ. ЗП - аналогично ЗЛ. Одеваем разъем на бачок ТЖ, еще раз проверяем уровень ТЖ, корректируем, если необходимо, заводим авто и проверяем результат. Мне хватило одной такой прокачки, и педаль стала как была или почти ))) На дороге проводил испытания, так вот режим мягкой педали включался, когда после торможения и остановки, 3-5 раз коротких нажать на педаль и затем педаль начинает проваливаться в пол, а при одиночном педаль держится твердая и уверенная. Всем успехов и отпишитесь, помогло ли! Последний раз редактировалось dizel-pv; 24.09.2013 в 14:42. Причина: мне помогло | 
|   |   | 
|  05.01.2015, 19:16 | Вверх #52 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 383 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Заменили тормозуху полностью, сначала как обычно прокачивали тормоза, после процедуры педаль стала мягче и тормозить начинает не сразу, т. е. если едешь по трассе и заблаговременно начинаешь жать педаль, то не сразу тормозить начинает, а только при большем надавливании на педаль, а раньше сразу было заметно торможение.... Километров двести покатался, прокачали ещё раз, уже с клипом по техноте... В результате процесс торможения не изменился, но педаль стала уходить в пол, если удерживать её нажатой....  Ну и со сцеплением ситуация не изменилась, педаль сцепления иногда не возвращается обратно, приходится вытягивать обратно ногой.... Кто что подскажет?
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2015, 19:21 | Вверх #53 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			если до замены тормозило как надо, то воздух в системе
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  06.01.2015, 02:49 | Вверх #55 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 05.10.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			перебирал задний суппорт, ручник опять заклинило... тормоза стали менее внятные, как показалось. Воздуха в системе не было (прокачивал сам, умею:grin:) проблема, кмк, в неравномерном износе колодок и диска. Колодку заклинило, внутренняя сторона диска и колодка сточились неравномерно, "на клин"(диск тоньше к краю) и с глубокими царапинами... "Почистил-поправил" (колодку обработал на наждаке) Через 5-10 Ккм (1-2 месяца) будет замена колодок и осмотр (правка, по необходимости) диска. Тормоза еще раз прокачаю. Должно помочь, уже было несколько лет назад. Осматривайте колодки, диски и направляющие. "Вялые" тормоза обычно в них 
				__________________ Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r | 
|   |   | 
|  06.01.2015, 12:28 | Вверх #56 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Воронежская обл. 
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.   | |
|   |   | 
|  08.01.2015, 17:18 | Вверх #57 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 383 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Стала сочиться тормозуха из штуцера на заднем левом тормозе, поутру обнаружил лужицу на земле и все колесо мокрое.... Попробовал подтянуть этот штуцер, вроде как меньше стало капать, т. е. сначала тряпкой вытирал и тут же капля из него выступала, а теперь пару минут лежал под машиной, но капля так и не вышла, но утром опять там все мокрое... Штуцер поменять? Вроде как это довольно универсальная деталька, может кто подсказать размеры и шаг резьбы?
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2015, 00:23 | Вверх #58 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 383 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Прокачали ещё раз систему, по инструкции в теме, на этот раз без клипа, стало ещё хуже, педаль ватная совсем, тормозить начинает только в конце хода педали... Предыдущий раз, с клипом, мастер говорит, что ничего не текло, когда насос из клипа включался, хотя звук работы насоса был... Т. е. Я внутри давил педаль, он внизу отворачивал штуцер, Я включал клипом прокачку соответствующего контура и жидкость выходила только в момент нажатия на педаль, но не после включения насоса клипом... Может как-то не так прокачивали? Клип немного тормозной, включение насоса происходит только через пару-тройку секунд после тыканья кнопки на компе, к этому времени педаль уже успевает полностью уйти в пол.... Может сначала надо включить насос и только после этого открывать штуцер?
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 12:40 | Вверх #59 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 27.07.2010 Адрес: Солнечногорск-Мск 
					Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Стоит обратиться к родной документации, я думаю. Диагностика неисправности тормозной системы Удаление воздуха из тормозной системы 
				__________________ Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 13:18 | Вверх #60 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 383 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Все по инструкции делали, специально распечатывал из технот... Не знаю, как они меняли тормозуху, с устройствами или без, но вот два раза прокачивали строго по инструкции - воздуха в вытекающей жидкости не было... Сейчас вопрос несколько в другом: в какой момент должен включиться насос при прокачке клипом, до открытия штуцера на суппорте или после? Как писал ранее, пока клип додумается до включения насоса педаль уже полностью успевает провалиться и только после этого начинает работать насос....
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ESP: самостоятельная установка | pomka | Электрооборудование | 48 | 31.05.2013 02:34 | 
| Замена охлаждающей жидкости | Santey_G | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.10.2011 12:17 | 
| Замена тормозной жидкости | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 13 | 04.03.2011 13:28 | 
| Навигация в Лагуна 2 - самостоятельная установка | Alexey_Rostov | Тюнинг | 15 | 19.03.2009 18:33 | 
| Регулировка рулевой. Заменя тормозной жидкости | gotty | Тормоза и рулевое управление | 9 | 21.12.2008 22:47 |