Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2009, 00:01  Вверх  #141
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Скажите, а является ли для Вас одним из главных моментов - ощутить себя в удобном кресле Л3, например.. Или вальяжно передвигаться наслаждаюсь уютом и комфортом салона?
Можно и на ТЫ... Театр начинается с вешалки, а машина наверное с кресла. Я не купил Л3 если бы в ней не было уюта и комфорта ( за те деньги что я заплатил), а вальяжно передвигаться на Л3 мне приходится 10% от пройденного общего пути, остальные 90% приходится ехать относительно быстро, но ровно, без психологических перегрузок. Дело в том,что на Л3 я езжу в основном по трассе, а по городу (плохим городским дорогам) я перемещаюсь на Паджеро, это разграничение позволяет мне экономить деньги, а главное собственные нервы. На трассе Л3 отлично справляется со своими обязанностями, а в городе (и в деревне) эту работу прекрасно выполняет Паджеро. Вот такой у меня недорогой, но надежный симбиоз из двух различных по дорожной идеологии авто.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Вопрос в результате, собственно. Его оценка строится на субъективных ощущениях. Так что при такой постановке - поездка в Москву может и разочаровать иного пилигрима... :dntknw:
Опять началось... Щас ещё и тверские пацаны подтянутся с пензенскими...
Моя оценка строится на объективных фактах, которые интересны в первую очередь мне самому, и главное чтобы это нравилось мне, и только мне, и ещё раз мне!
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 08.06.2009 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 00:29  Вверх  #142
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Эх.... Ну что я вам могу сказать.. по поводу ресурса, расхода, есть ли прибавка или нет. Развод это или нет....
Кто нить тогда ответьте каким образом у производителя того же Рено с мотора 2.0 дизель выходит разная мощьность???? от 130 сил до 180.
Ладно, спорьте....а я посмотрю....
У меня приятель на 530д БМВ катается, ( я фото выкладывал как крутиться) тоже БМВ чипована. Ну так его бензиновая Митсубиси эклипс 3.0 на ручке не может со светофора сделать, проигрывает. А БМВ автомат. И с мотором проблем нет.
Ладно, спорьте....нее буду прерывать....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 01:55  Вверх  #143
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а че спорить... машина реально едит по другому, при том как на низких, так и на высоких оборотах. Вот и вся разница с чипом и без.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 16:24  Вверх  #144
jih
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: moscow_city
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а как АКПП выдерживают чиповку? вообще отличатеся кроме настройки например 2.0Т акпп и 3.5 акпп?! интересен ресурс Hm..
например WV 7DSG не чипуют так как ресурс по Hm не позволяет, так например в абсолюте говорят.
jih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 16:27  Вверх  #145
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я лично не слышал чтобы у чипованных машин появились проблемы с автоматом, но если речь идёт о разумной эксплуатации, без ежечасных забегов до отсечки.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 16:30  Вверх  #146
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

AJ0 нормально выдержит, она рассчитана на класс D и на паркетников. Хотя момент 400 НМ звучит устрашающе (Laguna III 2.0 dCi)
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 17:01  Вверх  #147
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Подключаюсь к теме
Говорю вам как практикующий гонщик:grin:
С этими ребятами я "знаком" делал у них чип на М2 1.6 АТ, с низов машинка начала подхватывать раньше + автомат позволял крутить до 6.500 (2-я и 3-я), потом я заменил катилик на пламегаситель, уже искал контору по установки нулевика, но тут появилась она Л3!
мой М2 с доработками ехала как М2 2.0 АТ (сток)!!!
Продавал М2 с пробегом 25.000 (1 год и 5 мес.), чип и каталик делал на 18.000!
Когда продавал М2 попался дотошный покупатель ездили к офиалу проверяли подвеску, компрессию двигателя и внешний осмотр, вердикт был что машина в отличном состояние, только лампочки не работаю, которые подсвечивают номера (моя работа , защита от гайцов)

П.С. если все будет впоряде, весной 2010г. буду чиповать малышку, как раз будет ближе к 20 000 км!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 17:11  Вверх  #148
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
Продавал М2 с пробегом 25.000 (1 год и 5 мес.), чип и каталик делал на 18.000!
7000 км - не показатель ИМХО. Я на одной из машин свечи менять собирался как раз столько же км
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 17:19  Вверх  #149
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я где-то уже писал, что с чиповкой 2.0Т за коробку не страшно(320НМ будет), а вот с чиповкой дизеля хз, т.к. Рено на более мощные дизели такую коробку уже не ставит=> может быть она не рассчитана на такой крутящий момент.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 18:03  Вверх  #150
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прочитал всю тему как говорится "от корки до корки"). Заинтересовало. Единственное, прирост лошадок для 1.6 маловат, всего 8 шт. Бесспорно для дизелей такое предложение намного интереснее. Прирост от 20 до 30 лошадок - это показатель.
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 13:04  Вверх  #151
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Хочется узнать новости от IvaNros - так смог отчиповать Л3 или еще нет?
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 00:39  Вверх  #152
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Пока не получается с чипом. Из-за нехватки времени, и моего географического расположения. В Winde (чип контору) нужно подъехать и оставить им машину на день-два, благо что места у них там в достатке.
Обращаюсь к москвичам - может есть смелые, и кто-то может подъехать к ним и оставить машину для поиска алгоритма необходимого чипа? Мне на автобусе влом до дома добираться, но ради такого дела наверное придется.
Кстати, если чиповщики подберут программу для атмосферного 2л. то можно не ставить его, и денег они при этом не берут.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 22:20  Вверх  #153
Васёк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Васёк
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну раз тема про увеличение мощности, попробуем развить её по глубже. Четыре месяца уже катаюсь на Л3 и на 90% доволен, хотелось бы иметь достаточный запас мощности (кто то скажет-смени машину на более мощную, не хочу!!!) чип-тюнинг это самое простое, компрессор дает не большую прибавку(при минимальных вложениях), а вот можно ли модернизировать двигатель F4 в F4R , то есть сделать его турбированным?
В Москве некоторые фирмы берут за установку турбины от 3 до 5 долл., ещё и подобрать надо ,а тут аналогичные машины одна с турбой другая нет.
Какие будут предложения?
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь
Subaru Forester 3 2.0 AT

Последний раз редактировалось Васёк; 27.06.2009 в 22:22.
Васёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 22:26  Вверх  #154
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васёк Посмотреть сообщение
а вот можно ли модернизировать двигатель F4 в F4R , то есть сделать его турбированным?
Я думаю что без особых проблем. У меня друзья в 2 машины ставили турбины, в которые вообще никогда небыло турбин. Одна БМВ 525 бензинка. Турбину установиили и всё поехало и в Коррадо от фольца. установили ВР6 мотор 2.8 и турбину сверху. Всё работает. а тут думаю вообще довольно легко, потому что на заводе ставиться. Только толкого моториста надо. И страшного ничего нет
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 22:30  Вверх  #155
Васёк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Васёк
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я так понимаю что нужно выпуск от турбы поставить, саму турбину, интеркуллер, и перешить мозги(или заменить их?)?
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь
Subaru Forester 3 2.0 AT
Васёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 00:07  Вверх  #156
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А зачем козе баян а атмосферной двушке турбина? Если это просто умственные вариации которые никогда не воплотятся в реальность то нормуль, а если это серьезно, то тогда проще действительно продать эту машину и купить новую.
Чип -тюнинг двигателя это всё равно что девушке с красивым лицом, но невыразительными губами сделать тотуаж, отчего она станет ещё красивее.
Так и для двигателя - чип это лёгкая, незначительная коррекция настроек впрыска топлива, подачи воздуха, зажигания. а установка турбины - сложный инженерный процесс требующий предварительного проекта и техрасчётов. А на бум ставить большой риск остаться и без дорогостоящей турбины и вообще без движка.
Я сам был свидетель, когда на дизельном двигателе пробило прокладку маслоохлаждения турбины и масло неконтролируемо стало поступать в турбину раскручивая её,(дизель не заглушишь ключом зажигания в таком случае), движок раскрутился таким образом до 15000-20000 оборотов и в буквальном смысле взорвался.,к счастью все успели разбежаться в тот момент.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
П.С. если все будет впоряде, весной 2010г. буду чиповать малышку, как раз будет ближе к 20 000 км!
С турбой 2,0 в Винде проблем нет, на эту версию у них есть прошивка.

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Если всё срастётся, то на неделе постараюсь сделать вторую попытку по раскрепощению двигателя...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 28.06.2009 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 10:44  Вверх  #157
Васёк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Васёк
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если на двигатель заводом турбина не предусматривалась, то я с тобой соглашусь-сложно, проект, техрасчёты и т. п. Ну а если есть брат близнец с турбиной, грамотно скопировать легче. Так что умственная вариация может воплотится в жизнь, вопрос в деньгах и времени.
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь
Subaru Forester 3 2.0 AT
Васёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 12:59  Вверх  #158
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Для серьезного увеличения мощности я бы предложил сам для себя более простой и интересный вариант. В Европе в свое время продавали Клио2 с различными вариациями мощности двухлитрового атмосферника -168,172,180 л.с. Могу предположить что основой, головой, для них был реношный двухлитровый двигатель ?4R, но здесь я могу и ошибаться. Как правило снятие дополнительных кобылок (30-50л.с.) сводится к замене распредвалов с другими фазами распределения, изменения настроек впуска и выпуска и опять же зажигания, ну и применение более высокооктанового топлива типа Аи-98. Но всё это уже заметно уменьшает сроки эксплуатации двигателя. именно поэтому простой чип-тюнинг я и считаю необходимым и достаточным средством для небольшого и безопасного для двигателя улучшения тех.характеристик.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 28.06.2009 в 13:02.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 10:05  Вверх  #159
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васёк Посмотреть сообщение
Если на двигатель заводом турбина не предусматривалась, то я с тобой соглашусь-сложно, проект, техрасчёты и т. п. Ну а если есть брат близнец с турбиной, грамотно скопировать легче. Так что умственная вариация может воплотится в жизнь, вопрос в деньгах и времени.
Какой ещё брат близнец. Двигатели разные стоят!
У вас M4R, у меня F4R
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 10:36  Вверх  #160
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тоже хотел заметить тот факт, что у коллег стоит M4R - ниссановский мотор. Он принципиально отличается от старого реношного F4R/F4RT, в том числе и наличием цепи...
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика