|  | 
|  21.10.2012, 12:24 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.06.2012 Адрес: Воронежская обл. г. Лиски 
					Сообщений: 39 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Можно ли в движении на АКПП заглушить двигатель и потом завести  ; ситуация такая бывает в движении АКПП переходит в аварийный режим, может и неделю не выбивать а может и за день раз 5 выбить:suicide:, ситуация для многих знакомая, я думаю (остановился заглушил, завёл и поехал как не вчём   небывало.)           Так вот, как - то мне всё осточертело, в плане остановись, разгонись ну я и рискнул нажал на кнопку стоп на скорости 90км\ч при этом установил N на АКПП ну и сразу завёл включил D всё мягко включилось. на всё затратил секунд 5-6.   ВОПРОС: насколько это вредно для АКПП, или нет  а может надо было на D оставлять ?   Последний раз редактировалось medov-vv; 21.10.2012 в 12:28. | |
|   |   | 
|  21.10.2012, 15:12 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			я как то попробовал, на мешалке,так без результата. пока на спедометре хотя бы 5км/ч команда- заглушить нет..одним словом на ходу заглушить не получается.
		 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  21.10.2012, 18:13 | Вверх #5 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.06.2012 Адрес: Воронежская обл. г. Лиски 
					Сообщений: 39 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Artsan я тоже думаю что должно быть всё нормально, просто залез случайно на какой то сайт про АКПП ну и читаю........ вроде как жуть как это опасно и масло вроде не давит и валы крутятся по разному но ведь в АКПП все устроено на гидро  муфтах и стало быть все нагрузки двигатель -  каробка   проходят через масло или я не прав?   | 
|   |   | 
|  21.10.2012, 20:31 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.05.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Володь, вот вроде читаешь, но вопросы задаешь не о том... Говорю тебе, что за то короткое время которое ты глушишь и заводишь мотор, коробке ни чего не будет. Особенно учитывая что ей и так уже крендец... А вот улететь с дороги или убраться во впереди идущего можно легко. Когда мотор заглушен нет ни тормозов ни руля, а уж то что в коробке маслонасос в этот момент жижу не гоняет это такие мелочи...
		 
				__________________ Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. | 
|   |   | 
|  21.10.2012, 22:29 | Вверх #7 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.06.2012 Адрес: Воронежская обл. г. Лиски 
					Сообщений: 39 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Артемий а вот вопрос по поводу коробки, ты говоришь что ей капец я конечно совсем не разбираюсь в АКПП но как бы все народные наблюдения показывают что она ещё нормальная 1) переключается плавно я даже не замечаю только по тахометру видно, за исключением  с 1 на 2 при средних оборотах есть небольшой рывок; 2) на горке её не тянет назад, если небольшой уклон даже лезет тихонько, 3) посторонних шумов нет. вот только на диагностике сказали что разница в показаниях давления масла +.- 0.2 атм. и самое интересное в аварийку выпадает только при оборотах от 2000 до 3000
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2012, 23:26 | Вверх #10 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Москва,Мытищи 
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			попробуй для начала клапан модуляции поменять.хотя предполагаю начало конца коробки. а вообще КЛИП для начала!!!!! ремонт современного Рено без КЛИПа = слепой хирург в операционной!
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2012, 23:47 | Вверх #11 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.06.2012 Адрес: Воронежская обл. г. Лиски 
					Сообщений: 39 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Дело в том что клип уже подключали и кроме разницы в давлении он ничего не показал! Добавлено через 2 минуты 53 секунды Хотел поехать в рено сити в Воронеже так говорят что там спецы такие как и я только на фантики разводят Последний раз редактировалось medov-vv; 21.10.2012 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  03.12.2012, 23:42 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 04.02.2012 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 265 Имя: Алексей Автомобиль: Koleos
				 |   
			
			Кнопку надо 5 раз нажать, машина и заглохнет =)
		 
				__________________ ВАЗ 21083 → Honda Civic IV → Mitsubishi Galant VIII 4WD → Laguna II Grandtour 2003 2.2 dCi Privilege, МКПП6 - было =) Renault Koleos | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| немогу завести двигатель | www111 | Двигатель | 2 | 28.09.2012 17:53 | 
| Доливка масла АКПП DP0. Можно ли мешать? | SashOK87 | Трансмиссия | 4 | 17.03.2012 00:14 | 
| не могу заглушить двигатель | eugeny-36 | Двигатель | 10 | 23.08.2011 11:27 | 
| Куплю Л2 АКПП. до 350 тыр р. можно в РБ | Dimas_tver | Автомобиль | 8 | 16.05.2011 00:14 | 
| Можно ли на L1PH2 поставить двигатель С L2PH1 (1,9 DCI с коробкой)) | sergoo | Двигатель | 1 | 22.04.2011 13:04 |