![]() |
Можно ли в движении на АКПП заглушить двигатель и потом завести
Парни дайте совет:help:; ситуация такая бывает в движении АКПП переходит в аварийный режим, может и неделю не выбивать а может и за день раз 5 выбить:suicide:, ситуация для многих знакомая, я думаю (остановился заглушил, завёл и поехал как не вчём небывало.) Так вот, как - то мне всё осточертело, в плане остановись, разгонись ну я и рискнул нажал на кнопку стоп на скорости 90км\ч при этом установил N на АКПП ну и сразу завёл включил D всё мягко включилось. на всё затратил секунд 5-6. ВОПРОС: насколько это вредно для АКПП, или нет а может надо было на D оставлять ?:blush:
|
я как то попробовал, на мешалке,так без результата. пока на спедометре хотя бы 5км/ч команда- заглушить нет..одним словом на ходу заглушить не получается.
|
Получится,кнопку долго держать надо.
|
АКП пофиг. С дороги без руля и тормозов не улети.
|
Artsan я тоже думаю что должно быть всё нормально, просто залез случайно на какой то сайт про АКПП ну и читаю........ вроде как жуть как это опасно и масло вроде не давит и валы крутятся по разному но ведь в АКПП все устроено на гидро муфтах и стало быть все нагрузки двигатель - каробка проходят через масло или я не прав?:rtfm:
|
Володь, вот вроде читаешь, но вопросы задаешь не о том... Говорю тебе, что за то короткое время которое ты глушишь и заводишь мотор, коробке ни чего не будет. Особенно учитывая что ей и так уже крендец... А вот улететь с дороги или убраться во впереди идущего можно легко. Когда мотор заглушен нет ни тормозов ни руля, а уж то что в коробке маслонасос в этот момент жижу не гоняет это такие мелочи...
|
Артемий а вот вопрос по поводу коробки, ты говоришь что ей капец я конечно совсем не разбираюсь в АКПП но как бы все народные наблюдения показывают что она ещё нормальная 1) переключается плавно я даже не замечаю только по тахометру видно, за исключением с 1 на 2 при средних оборотах есть небольшой рывок; 2) на горке её не тянет назад, если небольшой уклон даже лезет тихонько, 3) посторонних шумов нет. вот только на диагностике сказали что разница в показаниях давления масла +.- 0.2 атм. и самое интересное в аварийку выпадает только при оборотах от 2000 до 3000
|
Ну раз в аварийный вылетает, значит не все хорошо :acute:...
|
А ты не знаешь что это может быть ?
|
попробуй для начала клапан модуляции поменять.хотя предполагаю начало конца коробки. а вообще КЛИП для начала!!!!! ремонт современного Рено без КЛИПа = слепой хирург в операционной!
|
Дело в том что клип уже подключали и кроме разницы в давлении он ничего не показал!
Добавлено через 2 минуты 53 секунды Хотел поехать в рено сити в Воронеже так говорят что там спецы такие как и я только на фантики разводят |
Цитата:
|
Я что-то пробывал заглушить машину при езде, у меня не получалось !
|
Кнопку надо 5 раз нажать, машина и заглохнет =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub