![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.04.2009 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 614 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Подскажите, пожалуйста. На Л2Ф2 адаптированную будет ли нормальной комбинация подшипник/опора Febi 22283/ Febi 22305. Или для адаптированной второй фазы только оригинал? Или опорный подшипник без разницы какой хоть адаптированная, хоть нет, а опору нужно Sasic 4001644 которая идет от Вел Сатиса? В раздумьях я.... П.С. Как я понял рулевая тяга+наконечник (левый-правый) + пыльник от десятки одинаков, что на Л2Ф1, что на Л2Ф2, что на европейку, что на адаптированную. Правильно? Заранее спасибо. . 
				__________________ 
		
		
		
		
	молот войны и труда  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 23.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опорный подшипник и на первую и на вторую фазу подходит SNR M255.07 (около 350р)- один в один как оригинал, себе такие ставил  
		
		
		
		
		
		
			![]() Опору можно не менять, если она не имеет повреждений, которые визуально определяются. Феби я бы не стал брать - качество там не ахти. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Следи за собой, будь осторожен. Последний раз редактировалось max21412; 09.06.2012 в 13:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			согласен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я вот себе ставил подшипник SNR, тягу и наконечники TRW -30т.км. полет нормальный. а Febi - китай
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.04.2009 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 614 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я к тягам больше к лемф склоняюсь. просто по трв разное все говорят.  
		
		
		
		
		
		
			А вот эти опоры Hutchnson (533002) Sasic (4001627) SWAG (60 92 2283) Они как и на л2ф2 адаптированный подходят? 
				__________________ 
		
		
		
		
	молот войны и труда  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.03.2011 
				Адрес: Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Адаптированные опоры от не адаптированных чем отличаются? Прааааавильно!!!! Ничем!!!! Они одинаковые. Если уж совсем принципиально, то ставятся опоры от волосатиса. Вот и вся адаптация. Размеры у них абсолютно идентичны. Если решили менять опоры в сборе, то бери опоры SNR комплектом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тяги конечно же лемфордер 
		
		
		
		
		
		
			подшипник SNR, опору - Хутчинсон! адаптированная и нет - тоже разницы не заметил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 23.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но безусловно, хозяин - барин :) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Следи за собой, будь осторожен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.04.2009 
				Адрес: Краснознаменск 
				
				
					Сообщений: 614 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ОК, спасибо огромное , заказал в exist'e. И еще вопрос, может не по теме, где можно взять ссылку на документ по количеству нормо-часов на работу для нормального разговора с сервисом. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	молот войны и труда  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.03.2011 
				Адрес: Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Sergey965; 09.06.2012 в 21:46.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			штоки разные, а диаметр в месте резьбы одинаковый.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 23.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 172 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда просветите меня, пожалуйста, почему рено, сваг, скф, снр, сасик и хатчинсон выпускает опорные подушки на адаптированную и неадаптированную лагуну с разными артикулами?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Следи за собой, будь осторожен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Москва,Мытищи 
				
				
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Верхние опоры ОДИНАКОВЫЕ АБСОЛЮТНО!!! а почему номера разные.....!!!! маркетинг,люди,маркетинг....  гениальное изобретение толстосумов-коммерсантов!!! другое дело что стали ставить на ресталинге и на долесталинге дизеля опоры от Волосатиса,вот это правда. просто у Волосатого эти опоры более массивные чтоли...как сказать-то..ну типа усиленные! считаю что это более лучшее решение. различить просто! лагунские-белые направляющие,Волосатый(лаг  уна рестал,дизель и т.д.)-желтые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось O.Pavlov; 09.06.2012 в 22:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Москва,Мытищи 
				
				
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да нет проблем.завтра ради прикола положу 2 опоры рядом и как говорится микрон за микроном посмотрю и проверю что в них "усиленного".... может просто очередной коммерческий ход автопроизводителей.резуль  ат отпишу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			о как, это я про цвет направляющих. а я вот шайбу подкладываю и все ОК!! 
		
		
		
		
		
		
			и нафиг не надо переплачивать. и шток не болтается как ручка в ведре и не важно какой диаметр штока.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			брал себе Febi - 22305!!!!  Оказалось упаковка Febi в ней SNR номер на подшипнике не помню.[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
			кетай Febi- это я про шаровые, а подшипники SNR этож самое оно, они же идут в оригинале. Добавлено через 1 минуту 54 секунды думаю не я один !ЖДЕМ! результатов, стало интересно узнать разницу, за что люди 1000 а то и 1500 переплачивают? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 12.06.2012 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Опора вилки сцепления | Дрюня | Трансмиссия | 31 | 25.07.2014 02:03 | 
| опора двигателя | laguna | Двигатель | 1 | 01.06.2011 23:57 | 
| Задняя опора двигателя | Foggy | Двигатель | 100 | 12.11.2010 12:35 | 
| Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |