|  | 
|  31.05.2012, 12:54 | Вверх #1 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 31.05.2012 Адрес: карелия 
					Сообщений: 14 Имя: сергей Автомобиль: Megane
				 |  какой мотор лучше не брать? | |
|   |   | 
|  31.05.2012, 16:48 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			1.5 как и все дизеля плохо обслуживаются в европе, не своевременная замена масла и т.д, видал траблы с 1.5 с другими не видел.:. Мое мнение лучше бенз взять, у них пробеги меньше
		 
				__________________ помогу с топливной f5r ide запчастями))) | 
|   |   | 
|  31.05.2012, 21:04 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.07.2009 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Ну про 1.6 ты и сам в курсе - слабенькая динамика плюс дорогое обслуживание (частая смена ремней, фазиков и т.д.) Его я брать бы не советовал. 2 л бензин - то что доктор прописал. Минимум проблем, недорогое обслуживание, достаточная динамика. Минус один - нет с АКПП. 2 л бензин турбо - хороший двигатель, но по обслуживанию еще дороже, чем 1.6 (из-за частого ТО). Но есть АКПП и бодрая динамика. Расход вполне приемлемый - чуть больше, чем у нетурбированной двушки. В общем, не разорит. 1.5 дизель - тоже неплохой двигатель, но из-за гигантских интервалов замены масла, высокой форсировки и больших пробегов (у нас в России очень мало машин прошедших меньше 150 ккм) можно нарваться на скорую капиталку. Замечу, что в Европе я почти не встречал Лагун 1.5 с пробегом большим 180 ккм. Или скручивают или мало кто доезжает до большего ввиду малого ресурса. Трудно найти специалиста по двигателю из-за малой распространенности. 2 л дизель - и опять неплохой двигатель. Но обслуживание весьма дорого - частые ТО, большой объем масла (8 л). Есть FAP-фильтр с которым могут быть траблы. Но ресурс двигателя очень велик - не раз видел машины с пробегом за 300 ккм. Недостатки: вибрация докучает на холостых, достаточно прожорливый для дизеля - минимум 6 л по трассе и 10 по городу. А я еще и весьма экономно езжу... Для сравнения - турбовая Лагуна на автомате кушает лишь на литр больше по трассе и на 3 в городе. Ну и общая проблема дизелей - прохладно (не холодно!) зимой без Вебасты. В общем, оптимальный двигатель для Лагуны - 2 л бензин на мешалке. Но таких машин мало. Еще минус - у них не самая богатая комплектация. Если обязательно нужен автомат, то даже и не знаю, что посоветовать... По обслуживанию машины будут примерно одинаковы. Тут нужно выбирать на вкус и цвет. Если дизель, то в холодных областях я бы сильно рекомендовал Вебасту. А это вполне приличные деньги. Но дизель просто реально прёт по трассе... Но в городе он требует привычки - турбояма у него имеется. 
				__________________ Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) Последний раз редактировалось Ветер в поле; 31.05.2012 в 21:06. | 
|   |   | 
|  31.05.2012, 23:49 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.03.2012 Адрес: СССР 
					Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Вообще-то в 1.6 фазиков нет.Мнения о моторах разные.Наоборот хвалят 1.6 и 1.8 ,а не 2.0л. Почему с 2.0 нет АКПП?DPO.
		 
				__________________ Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 31.05.2012 в 23:51. | 
|   |   | 
|  01.06.2012, 00:07 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.03.2012 Адрес: СССР 
					Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Прошу прощения.Не просек.
		 
				__________________ Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 01.06.2012 в 00:11. | 
|   |   | 
|  01.06.2012, 00:21 | Вверх #8 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 31.05.2012 Адрес: карелия 
					Сообщений: 14 Имя: сергей Автомобиль: Megane
				 |   
			
			Нет автомат мне не нужен, ручка предпочтительней будет. Найти 2 литра бензин не турбо реально нереально(сори за каламбур) хотя я смотрел до него именно 1.5 дизель, теперь буду искать 2.0, да и ещё у меня карман широкий на универсал смотрю:) вопрос вот в чём а может мне хватит 500 кил.руб.чтобы с германии вытащить на эти деньги? Да и чтобы в растаможку вписаться. | 
|   |   | 
|  01.06.2012, 00:26 | Вверх #10 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			а где Valera S, которого я цитировал, говорил, что речь исключительно о 2/1?
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  01.06.2012, 00:41 | Вверх #14 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 конечно нужно обязательно оставить на ремонт 30-50 тыр. ну и почитайте про вкладыши. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  01.06.2012, 10:14 | Вверх #15 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 12.05.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			а что про них читать - пригнал и сразу заменил (если есть сомнения о пробеге авто), цена вопроса смешная. большая проблема в наличии сажевого фильтра - 65 тыс рябчиков (грубо) и датчик давления там же - еще 10 тыс рябчиков (вот это проблемка), а вкладыши это смех. самое интересное, в теме о моторе пишут с мая месяца 2008 (на 780ый мотор) не ставят - уже 2 машины видел производства июль и август и в обеих стоит сажевик...где правда Зин?© в москве конечно проще - заехал и за 10 тыр его отвязали...а вот в регионах это головняк.... | 
|   |   | 
|  01.06.2012, 10:14 | Вверх #16 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 02.05.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10 Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			Если приганять самому то можно найти достойный вариант Глянь сдесь http://www.leboncoin.fr/voitures/off...ULT+Laguna+1.5 Но маленький задел оставить стоит. Сам поеду 19 числа во Францию , правда за сцеником для себя, по риеду отпишусь.Да во Франции брать такую машинку как Л3 предпочтительней, так как автобаны платные и пробеги меньше, хотя все зависит от цены. Удачи при покупке. | 
|   |   | 
|  01.06.2012, 12:02 | Вверх #17 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 31.05.2012 Адрес: карелия 
					Сообщений: 14 Имя: сергей Автомобиль: Megane
				 |   Цитата: 
 А по поводу сажового фильтра что то мельком видел, а если его отвязывать чем это чревато? | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какой фирмы лучше фильтра брать? | CCCP | Двигатель | 15 | 11.10.2012 12:57 | 
| Что лучше брать Реплику или Оригинальные, и в чем разница? Прошу все кто может и знает откликнуться | Dnik05 | Шины и Диски | 19 | 13.03.2012 00:32 | 
| какой двигатель лучше?????????????? | lex2000 | Автомобиль | 131 | 02.03.2012 11:26 | 
| подскажите з/ч какой фирмы лучше | x349xa | Подвеска | 2 | 21.06.2011 16:03 | 
| Какой бензиновый двигатель брать? | Diman | Laguna II (2001-2007) | 75 | 23.10.2010 23:29 |