Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   какой мотор лучше не брать? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39142)

haxit 31.05.2012 12:54

какой мотор лучше не брать?
 
Всем привет, я сейчас владею renault megane 2 фаза 2 с мотором 1.6 115 коней 2006 года, но начал смотреть в сторону третей лагуны хочу универсал, по мегану много что знаю, а вот про лагуну ничего вообще. Был бы признателен, если бы вы мне смогли дать инфу про косяки этой машины. Ну вот к примеру у мегана фазорегулятор больная тема, а что подобное можно найти в лагуне, что нужно искать когда покупаешь её. Как вы считаете стоит брать дизель 1.5? ну и всё в этом роде, заранее благодарю.

stONER 31.05.2012 16:48

1.5 как и все дизеля плохо обслуживаются в европе, не своевременная замена масла и т.д, видал траблы с 1.5 с другими не видел.:. Мое мнение лучше бенз взять, у них пробеги меньше

Ветер в поле 31.05.2012 21:04

Ну про 1.6 ты и сам в курсе - слабенькая динамика плюс дорогое обслуживание (частая смена ремней, фазиков и т.д.) Его я брать бы не советовал.

2 л бензин - то что доктор прописал. Минимум проблем, недорогое обслуживание, достаточная динамика. Минус один - нет с АКПП.

2 л бензин турбо - хороший двигатель, но по обслуживанию еще дороже, чем 1.6 (из-за частого ТО). Но есть АКПП и бодрая динамика. Расход вполне приемлемый - чуть больше, чем у нетурбированной двушки. В общем, не разорит.

1.5 дизель - тоже неплохой двигатель, но из-за гигантских интервалов замены масла, высокой форсировки и больших пробегов (у нас в России очень мало машин прошедших меньше 150 ккм) можно нарваться на скорую капиталку. Замечу, что в Европе я почти не встречал Лагун 1.5 с пробегом большим 180 ккм. Или скручивают или мало кто доезжает до большего ввиду малого ресурса. Трудно найти специалиста по двигателю из-за малой распространенности.

2 л дизель - и опять неплохой двигатель. Но обслуживание весьма дорого - частые ТО, большой объем масла (8 л). Есть FAP-фильтр с которым могут быть траблы. Но ресурс двигателя очень велик - не раз видел машины с пробегом за 300 ккм. Недостатки: вибрация докучает на холостых, достаточно прожорливый для дизеля - минимум 6 л по трассе и 10 по городу. А я еще и весьма экономно езжу... Для сравнения - турбовая Лагуна на автомате кушает лишь на литр больше по трассе и на 3 в городе. Ну и общая проблема дизелей - прохладно (не холодно!) зимой без Вебасты.

В общем, оптимальный двигатель для Лагуны - 2 л бензин на мешалке. Но таких машин мало. Еще минус - у них не самая богатая комплектация.

Если обязательно нужен автомат, то даже и не знаю, что посоветовать... По обслуживанию машины будут примерно одинаковы. Тут нужно выбирать на вкус и цвет. Если дизель, то в холодных областях я бы сильно рекомендовал Вебасту. А это вполне приличные деньги. Но дизель просто реально прёт по трассе... Но в городе он требует привычки - турбояма у него имеется.

Valera S 31.05.2012 23:49

Вообще-то в 1.6 фазиков нет.Мнения о моторах разные.Наоборот хвалят 1.6 и 1.8 ,а не 2.0л. Почему с 2.0 нет АКПП?DPO.

AHTOH79 01.06.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от Valera S (Сообщение 820526)
Вообще-то в 1.6 фазиков нет.Мнения о моторах разные.Наоборот хвалят 1.6 и 1.8 ,а не 2.0л. Почему с 2.0 нет АКПП?DPO.

Разговор про трешку:acute:

Valera S 01.06.2012 00:07

Прошу прощения.Не просек.

Alexey 01.06.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от Valera S (Сообщение 820526)
Вообще-то в 1.6 фазиков нет.

на л2 есть. вообще-то.

haxit 01.06.2012 00:21

Нет автомат мне не нужен, ручка предпочтительней будет.
Найти 2 литра бензин не турбо реально нереально(сори за каламбур) хотя я смотрел до него именно 1.5 дизель, теперь буду искать 2.0, да и ещё у меня карман широкий на универсал смотрю:)

вопрос вот в чём а может мне хватит 500 кил.руб.чтобы с германии вытащить на эти деньги?
Да и чтобы в растаможку вписаться.

ckopn 01.06.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 820540)
на л2 есть. вообще-то.

во первых
Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 820533)
Разговор про трешку:acute:

а во вторых - на л2ф1 1.6 - без фазика

Alexey 01.06.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 820543)
во первых

а во вторых - на л2ф1 1.6 - без фазика

а где Valera S, которого я цитировал, говорил, что речь исключительно о 2/1?

haxit 01.06.2012 00:28

речь о трёшке:drinks:

Тёмка 01.06.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от haxit (Сообщение 820541)
...вопрос вот в чём а может мне хватит 500 кил.руб.чтобы с германии вытащить на эти деньги?
Да и чтобы в растаможку вписаться.

а ремонтировать ты на что её тут будешь?

haxit 01.06.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 820550)
а ремонтировать ты на что её тут будешь?

ну с такими заявами вы меня тут пугать начинаете, зачем машину 2008-09 года ремонтировать?:acute:

Alexey 01.06.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от haxit (Сообщение 820552)
ну с такими заявами вы меня тут пугать начинаете, зачем машину 2008-09 года ремонтировать?:acute:

да потому что там пробег более 150 тысяч.
конечно нужно обязательно оставить на ремонт 30-50 тыр.

ну и почитайте про вкладыши.

Davli 01.06.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 820553)
ну и почитайте про вкладыши.

а что про них читать - пригнал и сразу заменил (если есть сомнения о пробеге авто), цена вопроса смешная. большая проблема в наличии сажевого фильтра - 65 тыс рябчиков (грубо) и датчик давления там же - еще 10 тыс рябчиков (вот это проблемка), а вкладыши это смех. самое интересное, в теме о моторе пишут с мая месяца 2008 (на 780ый мотор) не ставят - уже 2 машины видел производства июль и август и в обеих стоит сажевик...где правда Зин?©

в москве конечно проще - заехал и за 10 тыр его отвязали...а вот в регионах это головняк....

Владимир42 01.06.2012 10:14

Если приганять самому то можно найти достойный вариант
Глянь сдесь http://www.leboncoin.fr/voitures/off...ULT+Laguna+1.5
Но маленький задел оставить стоит.

Сам поеду 19 числа во Францию , правда за сцеником для себя, по риеду отпишусь.Да во Франции брать такую машинку как Л3 предпочтительней, так как автобаны платные и пробеги меньше, хотя все зависит от цены.
Удачи при покупке.

haxit 01.06.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от Владимир42 (Сообщение 820618)
Если приганять самому то можно найти достойный вариант
Глянь сдесь http://www.leboncoin.fr/voitures/off...ULT+Laguna+1.5
Но маленький задел оставить стоит.

Сам поеду 19 числа во Францию , правда за сцеником для себя, по риеду отпишусь.Да во Франции брать такую машинку как Л3 предпочтительней, так как автобаны платные и пробеги меньше, хотя все зависит от цены.
Удачи при покупке.

Я тоже ориентируюсь числа так 19 ехать. как раз в свой день рожденья.
А по поводу сажового фильтра что то мельком видел, а если его отвязывать чем это чревато?

Davli 01.06.2012 12:22

ничем, кроме как снижение норм токсичности - станет евро3

haxit 01.06.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 820662)
ничем, кроме как снижение норм токсичности - станет евро3

а на расход?

Davli 01.06.2012 13:54

а что расход? все будет в норме. схему питания топливную не изменяете же.


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub