![]() |
|
|
Вверх #21 | ||
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
![]() - маленькая металлическая трубка, вставленная в двигатель в районе поддона, на который эта трубка одевается (я так полагаю, что это сапун, через который "отбитое масло" стекает обратно в систему) забита полностью нагаром и прочей грязью. Трубку прочистил, промыл аккуратно, так же промыл сам маслоотбойник с резиновым шлангом, собрал все это дело но пока не заводил и не проверял.P.S. до этого дым валил из маслозаливной горловины как из заводской трубы... заведусь и о результатах чистки отпишусь.
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
|
||
|
|
|
|
|
Вверх #22 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
скажите на f4r поддон надо снимать что бы к трубкам этим подлезть и прочистить ?? с наружи ничего нет ни каких трубок похожих на сапун!!!! два дня уже смотрю не пойму систему!! может фото у кого есть?помогите !! боюсь двигатель убью своими экспериментами.....
|
|
|
|
|
|
Вверх #23 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
АУ !!! Хелп!
с маслозаливного патрубка отходит трубка к картеру (была от шланга- педположительно модифицыр.на скорую руку-чёб продать). но есть ещё одна заглушена входит перед фильтром воздушным-она куда креплепится? купил цыклон от мерса завтра стану лепить из лагуны самолёт и тож начну советы давать:alcoholic::suicide:кто на сайте одзовись !!!
|
|
|
|
|
|
Вверх #24 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
но если это то, про что я понял, то это патрубок отвода картерных газов на турбину. он крепится к маслоотбойнику черной защелкой с желтыми ушками и другим концом входит в воздушный патрубок (перед воздушным фильтром, а точнее перед датчиком массового расхода воздуха ДРМВ, а если быть совсем точным - то ПОСЛЕ возд. фильтра и ДРМВ).
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
Последний раз редактировалось geodezzz; 10.12.2011 в 14:37. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #25 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #27 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Понятно, но только тебе одному
А вот мне не понятно как это "перед воздушным фильтром" и одновременно "а если быть совсем точным - то ПОСЛЕ возд. фильтра".
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #28 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
ну если судить по направлению потока воздуха и отработанных газов, то правильно будет звучать ПОСЛЕ возд. фильтра и ДРМВ. но тому человеку, которому я давал объяснения, проще понимать ПЕРЕД (с его же слов). по сути разницы нет как назвать... :dntknw::blum2:
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Железная защита картера на Л2 | Inter | Аксессуары | 42 | 23.09.2010 15:24 |
| клапан вентиляции картера | denistar | Двигатель | 5 | 26.02.2010 19:36 |
| Вентиляция картера | dem | Двигатель | 2 | 04.07.2009 02:07 |
| Система вентиляции картера | Nik_S | Двигатель | 1 | 08.04.2009 15:16 |