|  | 
|  21.08.2011, 23:07 | Вверх #101 | |
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   С тем же успехом можно так же менять и на бензинках 16 клапанных, используя только маркер. Ехать они все равно будут, но как............ 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | |
|   |   | 
|  21.08.2011, 23:56 | Вверх #102 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 21.01.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 170 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Ты мне объясни как можно установить ГРМ неверно если всё отмечаешь по своим меткам! Я что косой чтобы не попасть в свою метку? По крайней мере я не отдавал никому 80у.е. за замену ремня! И хуже она после этого ехать не стала! А даже если бы и запорол, то все претензии только к самому себе! | |
|   |   | 
|  22.08.2011, 00:14 | Вверх #103 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			1. Не факт что у тебя установлен неправильно.  2. По своим меткам ты ставишь как было, а не как надо. чертеж кста который в нете, неверный, приспособа не собирается в принципе. как правило валы слегка неправильно стоят, особенно впуск. в чем была проблема по авто? 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  22.08.2011, 10:42 | Вверх #105 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 06.06.2011 Адрес: pinsk 
					Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			ТЫ на преспасобу бормана не гони. Человек реально включил голову и падумал как ее сделать без всяких закарючех и сверх чертежей. А то что ты поленился подумать и выкинул 80 у.е. то это лично твои проблемы. Я посмотрел на его приспасобу  снял все нужные размеры с разобраного движка и сделал себе такуюже. Все логично нужны только познания в геометрии и знать какие функции выполняют данные фиксаторы.
		 | 
|   |   | 
|  24.08.2011, 10:10 | Вверх #106 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			ребята да вы Что. Еще улицу именем бормана назовите %) Гребенкой для смены грм на 2.2 пользуются Давно. Просто борман поставил это дело на коммерческую основу и потому на слуху. А делается она просто- на отрезке металла пилится два пропила для распредвалов и все. Удачи всем!
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2011, 00:15 | Вверх #107 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 06.06.2011 Адрес: pinsk 
					Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.08.2011, 00:52 | Вверх #108 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Притом гребенка хоть и выполняет возложенную на неё функцию, но есть один ньюанс. В отличие от официальных приспособлений при использовании гребенки есть вероятность неправильно установить распредвалы. | |
|   |   | 
|  25.08.2011, 18:19 | Вверх #109 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 06.06.2011 Адрес: pinsk 
					Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Так скинулбы всем, а то так каждый если мне надо то я сделаю... А это все время. Но КАК можно с ее помощью установить не правильно распредвалы не понимаю???? ТАМ все элементарно просто (Ну только когда сделаны через ОПУ то да), а так все углы 90 градусов и нужные  размеры.
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2011, 00:41 | Вверх #110 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
  вот когда после смены ГРМ не сможешь завести двигатель тогда и вспомнишь, что гдето читал. Есть некоторые ньюансы. Кто знаком немного с устройством ДВС поймет что такое четырехтактный двигатель и где надо ловить ВМТ. Видел как на одном сервисе распредвалы повернули на 180 и месяц пытались машину завести   | |
|   |   | 
|  26.08.2011, 01:02 | Вверх #111 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 01.06.2011 Адрес: Новополоцк 
					Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 | |
|   |   | 
|  26.08.2011, 09:36 | Вверх #112 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 06.06.2011 Адрес: pinsk 
					Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.08.2011, 10:51 | Вверх #113 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.08.2011, 18:31 | Вверх #114 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Провернуть на 180 градусосов распредвал при привязке, я не знаю, это надо быть вобще безграмотным, тогда лезть и в движок нет смысла.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  26.08.2011, 23:15 | Вверх #115 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 06.06.2011 Адрес: pinsk 
					Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту 43 секунды И что много таких криволапых? Так спецом прорези нарисовали как должны быть павернуты. читать техноту Последний раз редактировалось AKSergeu; 26.08.2011 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  31.08.2011, 15:36 | Вверх #117 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			касательно стоимости работ на 2.2 dCi: - комплект ремня ГРМ, масло, фильтры, помпа - 3,2 млн. билетов НБРБ:censored::suicide: в ценах на 31.08.2011 г. мне как озвучили - :suicide: 
				__________________ Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм   Последний раз редактировалось akella2009; 31.08.2011 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  31.08.2011, 15:40 | Вверх #119 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			х/з по какому курсу переводить - если по нацбанку - 5000 за $ - то 640$ если по теневому 8500 за $ - то 380 $ Добавлено через 1 минуту 38 секунд сорри что не совсем в тему - у кого на 2.2 моторе и на каком пробеге на:censored:сь помпа? при таком ценнике думаю обойтить ремнем и маслом с фильтрами...:suicide: у меня сейчас 192 000 км 
				__________________ Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм   Последний раз редактировалось akella2009; 31.08.2011 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  31.08.2011, 16:23 | Вверх #120 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 31.03.2011 Адрес: Москва-Орел 
					Сообщений: 708 Имя: Николай Автомобиль: Другой
				 |   
			
			да, че то не  дешево  у нас по моим подсчетам около 280$ (неоригинал ест-но). По поводу помпы х.з тьфу тьфу тьфу, не постигала данная участь 240 ккм 
				__________________ Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана Mazda 6 2010год 1.8 MT | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 | 
| Замена ремня ГРМ двигатель F5R | Леший | Двигатель | 60 | 21.10.2013 12:39 |