|  | 
|  22.12.2010, 18:42 | Вверх #21 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
				__________________ Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм   | |
|   |   | 
|  22.12.2010, 23:01 | Вверх #22 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Снимаешь колесо, подкрылок, подпираешь двигатель, снимаешь две опоры и приподнимаешь сторону пасажира(чтобы удобно было выкручивать болтики и доставать помпу. Не забыть слить жидкость. Там нужен съёмник, как для подшипников.Ремни не трогаются. Менял помпу на двух таких моторах по причине течи внутреннего сальника.С течью внешних сальников не сталкивался .   
				__________________ LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. | 
|   |   | 
|  22.12.2010, 23:03 | Вверх #23 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз  из блока стечёт в картер.  Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  22.12.2010, 23:26 | Вверх #24 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Это ты про какой двигатель рассказываешь? Какой картер, может крышку блока шестерён? Помпа впрессована в шестерню за неё и надо тянуть, всё достаётся. Ремень зачем снимать?
		 
				__________________ LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 14:13 | Вверх #25 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется  без  шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты. Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 23.12.2010 в 14:39. | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 15:44 | Вверх #26 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 
				__________________ LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. | |
|   |   | 
|  23.12.2010, 18:19 | Вверх #27 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А шестеренки привода помпы и ТНВД и промежуточные шестерни разве не маслом смазываются? Вот при смене помпы туда антифриз и попадет и сольется в поддон картера двигателя. так ОЖ и попадает в масло при закоревании резинки уплотнительной. И прямо в масло. Просто расчитано на то, что при смене ГРМ меняется и помпа, тогда этого не происходит.
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 22:25 | Вверх #28 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень  ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 23:22 | Вверх #29 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 20.12.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана   VW Golf 4 1.9TDI   | |
|   |   | 
|  23.12.2010, 23:30 | Вверх #30 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  06.01.2011, 11:01 | Вверх #32 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Беларусь, Иваново-Брест 
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			сняли помпу, но ничего криминального не нашли( но помпу все-таки заменю.  Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло??   
				__________________ Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. | 
|   |   | 
|  06.01.2011, 14:15 | Вверх #34 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 ну а как проверить это уж понятно. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | |
|   |   | 
|  06.01.2011, 14:41 | Вверх #35 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  14.02.2011, 11:40 | Вверх #37 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Беларусь, Иваново-Брест 
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Докладываю: Поменял помпу. проехал 2000 км уровень ОЖ как вкопанный(гуляет только при нагревании\остывании)   пока все OK:grin: только масло немного капает через сливную пробку... поддон не снимал, остатки откачал все через щуп. Всем Спасибо    
				__________________ Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. | 
|   |   | 
|  09.03.2011, 23:14 | Вверх #38 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Снимал поддон, вывод: все жидкости находящиеся в нём должны сливаться под ноль(такая конструкция поддона). Поэтому при замене помпы не вижу смысла снимать поддон.
		 
				__________________ LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. Последний раз редактировалось vadim3v; 02.04.2011 в 12:02. | 
|   |   | 
|  10.03.2011, 19:08 | Вверх #39 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  10.03.2011, 20:44 | Вверх #40 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Belarus Барановичи 
					Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Буквально неделю назад у себя решил эту проблему. Дело было в помпе. Началось после морозов, антифриз попадал в масло (если пробита прокладка под головой то все наоборот - масло будет попадать в антифриз, многие зачастую путают эти вещи). Замена помпы, антифриза и масла с фильтром.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| низ двигателя в масле | Михаил 69 | Двигатель | 235 | 29.12.2015 11:32 | 
| РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! | JAck | Трансмиссия | 11 | 11.04.2012 02:52 | 
| бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 | 
| Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |