|  | 
|  18.12.2010, 00:36 | Вверх #61 | ||
| Жертва режима Освоился Регистрация: 18.02.2009 Адрес: Барановичи 
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  18.12.2010, 12:14 | Вверх #67 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Пакетиков два.Значит содержимых пакетиков тоже два.:grin:Следовательно в один из пакетов могли положить использованное (после замены) содержимое другого пакета и наоборот.   | 
|   |   | 
|  18.12.2010, 12:25 | Вверх #68 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 18.02.2009 Адрес: Барановичи 
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 6 минут 50 секунд Я смотрел по Dialogys, так там номера прокладок под коллектор такие: 8200052312 - это которых четыре, возможная замена-7700108339; 8200052311 - эта которая одна, возможная замена-7700108342. Последний раз редактировалось bunsev; 18.12.2010 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  03.01.2011, 00:03 | Вверх #74 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 18.02.2009 Адрес: Барановичи 
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			У знакомого на Сценике с К4М тоже на холодную не заводится пока ДТОЖ не отсоединишь, потом чуть прогреется и заводится с троением. Затем еще прогревшись вообще как новый заводится. Клип показывает пропуски зажигания на катушке 3-го цилиндра, но не всегда!  Вроде бы понятно-хана катушке зажигания(свечи новые), но каким боком здесь ДТОЖ? Интересная штука получается....   | 
|   |   | 
|  03.01.2011, 14:35 | Вверх #75 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Катушка отпачивает, просохнет-работает, а датчик не работает.
		 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|   |   | 
|  04.01.2011, 23:38 | Вверх #78 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 13.11.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 18 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Согласен с предидущим оратором. Знаю на 100%, т.к. убедился в этом методом хирургического вмешательства (болгаркой). А вот почему СТОЛЬКО воды скапливается, не понимаю. Может есть версии?
		 
				__________________ Laguna I ph II K4M 720 1.6 16v | 
|   |   | 
|  05.01.2011, 00:17 | Вверх #79 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			При сгорании литра бензина образуется... примерно литр воды, которая в виде пара поступает в холодный глушитель и конденсируется на его стенках.  После прогрева глушителя вода испаряется. А вот если поездки зимой короткие и глушитель не успевает достаточно нагреться - вода в нем накапливается... и во время стоянки замерзает. Все очень просто. 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | 
|   |   | 
|  05.01.2011, 00:32 | Вверх #80 | |
| Жертва режима Освоился Регистрация: 18.02.2009 Адрес: Барановичи 
					Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| F4P троит на холодную | Lelick_by | Двигатель | 26 | 16.07.2011 10:52 | 
| Гул (рокот) на холодную 2,2 dci | vital01 | Двигатель | 4 | 04.04.2011 01:56 | 
| цоконие двигателя на холодную | Andru83 | Двигатель | 2 | 25.12.2010 16:25 | 
| Вентилятор на холодную | GoozMan | Система кондиционирования и отопления | 6 | 25.11.2010 16:23 | 
| проблемы с оборотами на холодную | антонLaguna | Двигатель | 10 | 17.02.2010 18:03 |