|  | 
|  03.06.2010, 00:07 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Попадос на ремонт головы. После вскрытия головы увидели охлаждающую жидкость в трех цилиндрах, и то что прокладка целая. Отсюда и плохой запуск, отсутствие тяги. С утра повезут мою голову на диагностику и ремонт, во сколько это выльется и что будут делать я не знаю. Если кто попадал в подобную ситуацию, опишите пожалуйста перечень запчастей и затрат на данную процедуру. Я понимаю что каждый случай индивидуален но тем не менее общую картину понять я смогу. Вот такая печальная история одной лагуны. :suicide: 
				__________________ F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 00:17. | |
|   |   | 
|  03.06.2010, 00:18 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.02.2010 Адрес: Литва Вильнюс 
					Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			nicego , bolezn lecitsia
		 
				__________________ Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp  (toze prodana ) Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW  na polnom farse (prodana ) | 
|   |   | 
|  03.06.2010, 00:31 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 Какой расход ОЖ был на 100км - литр... два... пять? 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | |
|   |   | 
|  03.06.2010, 00:50 | Вверх #8 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Расход не замерял, просто все патрубки опухли, увеличились в размере. Добавлено через 3 минуты 7 секунд Визуально прокладка целая, по поводу перегрева сказали тоже самое. Прошлый хозяин мог просто загнать машину. 
				__________________ F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  03.06.2010, 01:14 | Вверх #12 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | |
|   |   | 
|  03.06.2010, 23:09 | Вверх #13 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Модераторы перенесите пожалуйста тему в нужный раздел.  Разобрали сегодня голову и отвезли на диагностический стенд, на сегодняшний день разборка показала что надо менять направляющие клапанов и естественно набор прокладок верхней части двигателя, за эти запчасти попросили дать 210$. Что мне кажется что это ОЧЕНЬ,МЕГА , ДОРОГО. Если есть на форуме технические специалисты, или продавцы запчастей, помогите с каталожными номерами на нужные мне запчасти для того что бы я мог уверено разговаривать с мастерами на тот случай если они меня хотят нае.....ть. Добавлено через 8 минут 28 секунд Еще забыл спросить, сколько могут стоить впуск\выпуск клапана на двигатель F4P? 
				__________________ F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  03.06.2010, 23:43 | Вверх #14 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 09.02.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Суддя по заключению мастеров, ИМХО, это ошибка в диагностике и развод на большой денежный ремонт, где основная состовляющая даже не запчасти Если авто стоит и греется, а при движении (под нагрузкой) остывает, то это трабл в системе охлаждения, и направляющие клапанов здесь ни при чем 
				__________________ Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с Последний раз редактировалось VOVK@; 03.06.2010 в 23:52. | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 00:31 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.12.2009 Адрес: Великие Луки 
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			объясните глупому-зачем менять направляющие,если сами клапана не меняются.и какая связь между направляющими клапанов и утечкой ож???
		 
				__________________ LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 00:38 | Вверх #18 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.12.2009 Адрес: Великие Луки 
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			я конечно не имею высшего образования в области ДВС, но думаю что данный трабл никак не связан с направляющими.
		 
				__________________ LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 00:39 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 18.02.2010 Адрес: г. Тосно Ленинградской обл. 
					Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Скорее всего от повышенного давления (или старости), так как газы в систему охлаждения попадали, а антифриз в раширительном бачке не бурлил случайно???
		 
				__________________  Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 00:40 | Вверх #20 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Объясняю, клапана меняться тоже будут, просто цену на них еще не озвучили. Охлаждающая жидкость уходила когда была трещина в расширительном бачке, но вместе с жидкостью и уходили картерные газы. После замены бачка, картерным  газам деваться не куда и они  пошли распирать все патрубки, что было дальше сказать не могу потому что отдал машину в ремонт.
		 
				__________________ F4P DP0 2002 г.в. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 | 
| Попадос | slavok | Автозапчасти | 13 | 02.02.2011 22:48 | 
| Замена головы | Sasha86 | Двигатель | 1 | 30.01.2011 12:11 | 
| Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |