|  | 
|  | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 26.02.2008 Адрес: Moscow Region 
					Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  | |
|  |   | 
|  | Вверх #2 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 | 
			
			Не рекомендовал бы перед поднимать выше чем на см 2, если интересно - дам инфу
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|  |   | 
|  | Вверх #4 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.01.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
				 | 
			
			всем привет! делал такую процедуру летом 2007г., т.к. после замены пружин практически ничего с клиренсом не изменилось. Для этого у отца на заводе заказал выточить спец. блины толщиной 20мм (после шлифовки стали где-то по 18мм). Блины устанавливаются м/у верхней опорой аммо и кузовом, болты крепления (по 3шт. на сторону) меняются на более длинные (я брал какие-то от классики). Для удобства я снимал всю стойку с аммо - откручиваются 2 здоровых болта крепления аммо к цапфе, нижняя (чтобы при обратной сборке было меньше проблем с проворачиванием пальца) гайка крепления стойки стабилизатора и 3 гайки крепления стойки аммо к кузову. Чтобы заменить 3 верхних болта, я только сжимал пружину. Блины лучше всего закалить и окунуть в масло, чтоб не ржавели. есть чертежики блинов и фото, как это выглядит на машине, если есть интерес - могу где-нибудь разместить. | 
|  |   | 
|  | Вверх #5 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 | 
			
			Кирилл, чертежики выложи, народу будет интересно
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|  |   | 
|  | Вверх #6 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 | 
			
			Поставил пружины Triscan №8750 2517 по цене 3120 за шт. Правда они пожёстче и нет никаких цветных меток. до этого приподнимал авто за крыло, чтоб подвести лапу подъёмника. Сейчас, примерно, как на десятке. Авто поднялась см на 4.  Старые были мягкие  и севшие. Мерял-сравнивал длину- одинаковые 435мм. А есть 410мм-вот и разница. 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|  |   | 
|  | Вверх #7 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 26.02.2008 Адрес: Moscow Region 
					Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 | 
			
			Ну вот наметились кой-какие варианты. Интересно было бы взглянуть на чертежи проставок, т.к. пружины менять неохота да и жаба душит. В свое время поднимали мы Passat B3 таким образом: купили пару, как назвать это чюдо инженерной мысли даже и не знаю, штукенций длинной см 5, накручивающихся на шток аммо и тем самым увеличивая его длинну. Вообще конструкция  изначально вызывала некоторые сомнения, но машинка отходила с такими, с позволения сказать, проставками 2 года, а нареканий не было никаких. Ну и поднялась она где-то см на 4. На Лагуне такой вариант никому не попадался?
		 | 
|  |   | 
|  | Вверх #8 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 | 
			
			Амор не является несущей частью.Эту роль выполняет пружина, а амор смягчает удары от неровностей.КМК, его удлинение, практически ничего не даёт, толькр величину хода изменяет-она перемещается.  И блины эти поднимут кузов над стойкой. Сколько толщина блина -столько увеличится клиренс, но если пружины севшие, то стоит только нагрузить авто и всё станет так же. 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|  |   | 
|  | Вверх #10 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 | 
			
			КМК, за счёт длины пружин.
		 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|  |   | 
|  | Вверх #12 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 | 
			
			Нуно в каталоге глянуть, что предложат.В ексисте.Мож есть разной длины?   
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|  |   | 
|  | Вверх #17 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.01.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
				 | 
			
			На работе доступ закрыт ко многим сайтам  , долго искать, где файлы выложить, скинул их на e-mail Диме. В чертеже есть небольшая неточность - правое нижнее отвестие надо немного сместить (расширить) в сторону общего центра, чтобы все без проблем село. Чертежа 2, т.к. сначала изобразил проставку с большИм диаметром (отец не нашел на заводе таких болванок), пришлось второй чертежик сделать с диаметром поменьше. | 
|  |   | 
|  | Вверх #18 | 
| Умелец Освоился Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
				 | 
			
			Пошварил!! Разных по длине не показано:dntknw: Есть разница в отверстиях для крепления к цапфе( 14 и 16) и ширина между этими щеками для крепления (24 и 34). Про толщину штока тож ничё нет:dntknw: КМК всё одинаково??Даж странно.у мя тож бывает хлопают в обратку(на зад мона ещё уши приварить), а перед??шток наращивать?? Чтоб хотя работал не в самом конце??:dntknw:
		 
				__________________ Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: | 
|  |   | 
|  | Вверх #19 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 | 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|  |   | 
|  | Вверх #20 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2008 Адрес: г. Львов  Украина 
					Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 | 
			
			Я  умудрился  поставить  на  Лагуну  1 ф1   В56М   2.0  передние  стойки от Сафране .Они выше на 3,5 см. - полуоси встали горизонтально ! С переделкой крепления торм. шланга и проводов датчиков АБС и колодок особых проблем небыло . на 5 тыс. км. - всё путём   | 
|  |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Изменение клиренса | k_fil | Подвеска | 46 | 01.01.2016 21:19 | 
| изменение настроек двигателя | igrek | Двигатель | 18 | 27.02.2011 21:00 |