|  | 
|  01.10.2007, 17:59 | Вверх #2 | 
| Админ Помогу советом Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Во время последнего заезда в ПА ( март 2007 вроде ) хотел почистить. Ну вроде пробег приличный, да и вообще для профилактики. Мастер-приемщик двигатель послушал, прокатился, спросил-  " Нарекания,вопросы есть? А если нету, так и не фиг мыть..." Т.Е. из серии пока работает, не тронь...Вот так. | 
|   |   | 
|  01.10.2007, 23:00 | Вверх #3 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Пока удалось выяснить следующие предпосылки для выполнения чистки (на АвтоРу), требующие уточнения: 1. При компьтерной диагностике можно четко сказать про загрязнёность форсунок. Нужно только взглянуть на коэфициент корекции от лямбды и узнать насколько он далеко от номинального значения. 2. "Троение", падение мощности и ощущения, что "держат за хвост".. Тема 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   Последний раз редактировалось Smalenski; 02.10.2007 в 12:54. | 
|   |   | 
|  02.10.2007, 15:10 | Вверх #4 | 
| ЛагуноКОТ Освоился Регистрация: 19.07.2007 Адрес: город-герой Тула 
					Сообщений: 808 Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Считаю промывку инжектора без снятия форсунок профилактической,так как если форсунки забиты серьезно тогда сьем и ультразвук,а еще лучше замена.В принципе чтобы этого не допускать раз в 30000-45000т делаете промывку,чем продляете жизнь форсунок и облегчаете дыхание ДВС.При промывке вы также смываете нагар с клапанов и поршней(частично).Так что чистим инжектора,тем более с нашим бензином.А также рекомендую переодически промывать блок дросельной заслонки,да и все остальное.Не запускайте сердце автомобиля,а иначе инфаркт!!!
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2007, 15:25 | Вверх #6 | 
| ЛагуноКОТ Освоился Регистрация: 19.07.2007 Адрес: город-герой Тула 
					Сообщений: 808 Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Замена это отказ форсунки,а чистка по пробегу.По корекции можно и ошибится допустим из за качества бензина.Загрязненая фосунка не распыляет ,а "льет".Из за этого собственно говоря и изменения в работе ДВС,но посмотреть наглядно можно приснятой форсунке.Красиво:grin:видел.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 15:30 | Вверх #7 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2008 Адрес: Североуральск, Свердловская обл. 
					Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Извиняюсь, что вклиниваюсь, но сам некоторое время занимаюсь диагностикой и ремонтом отечественных инжекторных двигателей (для Рено нет оборудования, но надеюсь скоро будет) Своим клиентам рекомендую чистить форсунки раз в год или раз в 30000 км. Чистка обязательно со снятием! (без снятия не делаю, т.к. вся шняга после чистки обязательно дойдет до катализатора, что не приветствуется). Также в процессе профилактики обязательно снимаю и мою узел дроссельной заслонки, проверяю и регулирую клапана (на 8-клапанных движках), при необходимости обновляю прошивку ЭБУ. Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается) и, как следствие, увеличению расхода и снижению динамики. Также обязательна проверка давления топлива в рампе... и т.д. 
				__________________ Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 15:40 | Вверх #8 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2008 Адрес: Североуральск, Свердловская обл. 
					Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный | |
|   |   | 
|  03.03.2008, 17:23 | Вверх #10 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2008 Адрес: Североуральск, Свердловская обл. 
					Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Я себя спецом не считаю... так.. есть немного практики
		 
				__________________ Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 18:01 | Вверх #11 | |
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Чем производится очистка? Цитата: 
 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | |
|   |   | 
|  03.03.2008, 18:44 | Вверх #12 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2008 Адрес: Североуральск, Свердловская обл. 
					Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Чистка происходит в ультразвуковой ванне при помощи спец.жидкости для очистки форсунок бензиновых двигателей Wynns 2. По этому-то и увеличивается время впрыска. т.к. ЭБУ, снимая показания с ДК определяет бедную смесь... (форсунки забиты - топлива мало) 
				__________________ Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 18:55 | Вверх #13 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Форсунка есть пипка с маленькой дырочкой. Топливо через эту дырочку начинает просачиваться при определённом давлении. При загрязнении дырочка становится меньше, и давление требуется большее. Соответственно впрыск начинается позже, и длится дольше т.к. кол-во топлива регулируемое мозгами то-же а впрыскивается медленней. Вобщем в голове накопал такую мысль. Если опозорился - сразу скажите. 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 19:01 | Вверх #14 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2008 Адрес: Североуральск, Свердловская обл. 
					Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Отчасти ты прав... Только давление в топливной рампе при одних и техже оборотах постоянно, повышается пропорционально оборотам. А форсунка не только пипка... внутри игольчатый клапан, управляемый электромагнитом в корпусе форсунки. Длительность импульса увеличивается не сама по себе, а от команд контроллера. Который (при забитых форсунках) думает, что смесь слишком бедная и добавляет длительность открытия форсунки
		 
				__________________ Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 19:07 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Во блин, Хорошо что я туда сам не лажу. Прогресс шагает семимильными шагами. Мои познания про форсунки вроде от дизеля годов начала 90. 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  03.03.2008, 19:11 | Вверх #16 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2008 Адрес: Североуральск, Свердловская обл. 
					Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Бывает, что в запущенных случаях форсунка не пробивается даже после нескольких сеансов ультразвуковой чистки, приходится менять. Хотя на стенде видно, что она работает, но расход не такой как у других. Т.е. физически форсунки ломаются очень-очень редко. Чаще всего просто банальная загрязненность 
				__________________ Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный | 
|   |   | 
|  04.03.2008, 07:21 | Вверх #17 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2008 Адрес: Североуральск, Свердловская обл. 
					Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Почему, бывает. Зависит от многих факторов... т.к. качество бензина, своевременная замена топливного фильтра. В основном, конечно, от качества бензина... если он хоть немного бодяжный - обязательно в рампе и соответственно в форсунках будет образовываться ржавчина. Сугубо ИМХО: если бы помыл, все равно почувствовал бы разницу... т.к. ездовые качества по мере загрязнения ухудшаются медленно и незаметно, а после чистки улучшаются довольно заметно... (чисто из опыта) 
				__________________ Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный Последний раз редактировалось seversti; 04.03.2008 в 07:24. | 
|   |   | 
|  04.03.2008, 10:34 | Вверх #18 | |
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
  ,   Читаем техноты. Нулевое разряжение - мотор не заведен. С увеличением оборотов - увеличивается разряжение во впускном коллекторе. 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | |
|   |   | 
|  04.03.2008, 12:31 | Вверх #19 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2008 Адрес: Североуральск, Свердловская обл. 
					Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
  Увеличивается разряжение - регулятор, который напрямую соединен с впускным коллектором воздушным шлаником, больше открывает клапан подачи топлива в рампу -увеличивается давление... поправь если не прав! Просто, когда манометр подключен к топливной рампе можно наблюдать увеличение давление при увеличении оборотов (просишь клиента "погазовать"). Еще добавлю: новый бензонасос (по крайней мере в тазах, Лагуну еще не ломал) выдает ни много, ни мало 5-6 очков... Это проверяется простым пережатием обратки на хх (регулятору некуда скидывать лишнее топливо - давление в рампе выростает до максимально возможного, на которое способен бензонасос. 
				__________________ Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный Последний раз редактировалось seversti; 04.03.2008 в 12:41. | |
|   |   | 
|  04.03.2008, 16:07 | Вверх #20 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Про максимальное давление согласен. Далее, при постянных оборотах (неважно хх или нагрузка) давление поддерживается в р-не 3,0 атм. Но, при резком открытии дроссельной заслонки происходит резкое увеличение разряжения во впускном коллекторе (свыше 0,5 атм), соотв. в этот момент необходимое кол-во воздуха не успевает поступать в коллектор, поэтому, чтобы не обогатить смесь вакуумный регулятор уменьшает рабочее давление в топл. рейке до 2,5 атм. На х.х. разряжение примерно 0,35 . 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чистка литья... | Тёмка | Автохимия | 28 | 01.04.2015 16:15 | 
| Чистка интеркулера | Xdron | Двигатель | 58 | 07.10.2012 12:17 | 
| Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 | 
| чистка радиатора | alex303 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 11.02.2009 19:09 |