![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Беларусь, Витебск 
				
				
					Сообщений: 115 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				Адрес: Minsk (malinovka) 
				
				
					Сообщений: 40 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если все норм. с датчиками копать дальше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Беларусь, Витебск 
				
				
					Сообщений: 115 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Беларусь, Витебск 
				
				
					Сообщений: 115 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже склоняюсь к этому. Так как когда увеличивал обороты х.х вручную, пришлось довольно много вытягивать троса. Такое чувство, что там что-то подклинило. Может есть хоть какой краткий мануал как чистить? А то как-то не доводилось туда раньше лазить...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Stealer; 21.10.2015 в 15:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. Собрался покупать новый РХХ и вот столкнулся с дилеммой. На мой двигатель F3R 722 в оригинале по каталогу бьется рхх 7700 744 614 - 236 у.е,; на двигатель F3P 82 00 211 431 - 210 у.е. (но тут есть неплохой аналог от Ера за 45 у.е.). Но есть еще вариант регулятора от Опеля: Омега Б, Вектра Б 90411546 он у них в оригинале стоит 64 у.е. + куча недорогих аналогов. Так вот Уважаемые Знатоки вопрос! Взаимозаменяемы ли эти регуляторы между собой? Так как визуально они все один в один, только разное направление контактного разъема. Может кто-нибудь ставил себе рхх с других моделей или марок авто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Зависают обороты ХХ | Тёмка | Двигатель | 27 | 27.10.2015 00:20 | 
| Зависают обороты при переключении передачи L2-1 2.2 dci | Андрей88 | Двигатель | 18 | 05.10.2015 23:32 | 
| Зависают обороты в районе 3000 | АлекCей | Двигатель | 15 | 09.12.2013 17:33 | 
| Зависают холостые обороты | ZAN | Двигатель | 7 | 13.07.2012 11:16 |