![]() |
Зависают обороты х.х
Утром, во время заводки, увидел что машина не держит х.х. В баке бензина было мало, решил что может на дне что-то собралось или бензин плохой. Чтобы не глохнуть подтянул их вручную. Удивило то, что пришлось подтягивать не на одно деление, а почти на 2 сантиметра. Заправился. Проехав 50 км, и отпустив машину накатом, услышал рёв двигателя - обороты на х.х были в районе 3000. Остановился и сбросил обороты на то положение, как были утром. Проехал ещё 20 км, обороты зависли в районе 1800. Когда остановился, обороты упали на 0 и машина заглохла. Подтягивать обороты не стал, так и добрался до дома. В чём может быть причина такого поведения х.х?
|
Цитата:
Если все норм. с датчиками копать дальше. |
Цитата:
|
Попробуй почистить дросельный узел, и РХХ.
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Собрался покупать новый РХХ и вот столкнулся с дилеммой. На мой двигатель F3R 722 в оригинале по каталогу бьется рхх 7700 744 614 - 236 у.е,; на двигатель F3P 82 00 211 431 - 210 у.е. (но тут есть неплохой аналог от Ера за 45 у.е.). Но есть еще вариант регулятора от Опеля: Омега Б, Вектра Б 90411546 он у них в оригинале стоит 64 у.е. + куча недорогих аналогов. Так вот Уважаемые Знатоки вопрос! Взаимозаменяемы ли эти регуляторы между собой? Так как визуально они все один в один, только разное направление контактного разъема. Может кто-нибудь ставил себе рхх с других моделей или марок авто.
|
Ставили ERA - вроде норм.
|
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub