Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 22:51  Вверх  #41
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

кристаллы это следы попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. если следы на поршнях от клапанов свежие, то грм во второй раз тоже был неправильно собран , это и есть причина стука, регулировка клапанов и толщина прокладки не причём. шпонка на шкиве распредвала целая?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 23:00  Вверх  #42
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Ну я так и написал))у 1,9 dci момент+доворот, а у 2,2 dci просто моментом
Ключ да, от 1000р. где-то, причем как показывает практика их нужно как минимум 2 с разными дипазонами + динамометрическая отвертка
А отвертка зачем? у меня ключ от 40 и до 150
во какой бывает и дешевый
__________________

Последний раз редактировалось ToshiK; 17.06.2014 в 23:02.
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 23:33  Вверх  #43
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ToshiK Посмотреть сообщение
А отвертка зачем? у меня ключ от 40 и до 150
во какой бывает и дешевый
Ну не хватает одного ключа для всего диапазона.40-150,19-110,а отверткой что меньше 20
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 23:43  Вверх  #44
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
Там же уже стояла 1,6 + шлифовка головы


Прокладку зачем такую ставили? На моем движке тоже такая была (1,55) Когда все обмерил, пришел к выводу, что поставили совершенно нелогично. Голову я тоже шлифовал. На степень сжатия это не влияет (шлифовка). Поставил оригинальную. В итоге стал более уверенный запуск и ровный ХХ. Проехал уже больше 40 т. км.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 23:46  Вверх  #45
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

это надо спросить у другого владельца
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 23:53  Вверх  #46
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ToshiK Посмотреть сообщение
Коренные 60-67Н, шатунные 50Н затяжка динамометрическим ключем, вкладыши.
В каком источнике эти цифры нашли??? Нигде таких не встречал. 25-30 Нм-это да.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 00:04  Вверх  #47
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
это надо спросить у другого владельца
Поэтому и предлагаю все померить и поставить соответствующую прокладку. Выяснил, почему клапана по поршням стучали? Установка ремня?
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 00:10  Вверх  #48
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Поэтому и предлагаю все померить и поставить соответствующую прокладку. Выяснил, почему клапана по поршням стучали? Установка ремня?
в том то и дело, что ремень стоит по меткам. завтра буду клапана мереть, вот и погляжу, скорее всего сильно выступают
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 00:14  Вверх  #49
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
в том то и дело, что ремень стоит по меткам. завтра буду клапана мереть, вот и погляжу, скорее всего сильно выступают
А шестерня распредвала? Шпонку не срезало? Если клапана сильно выступают- проще голову поменять. Толстая прокладка уменьшает степень сжатия. Еще надо посмотреть, насколько поршня выступают.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 18.06.2014 в 00:16.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 00:32  Вверх  #50
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
А шестерня распредвала? Шпонку не срезало? Если клапана сильно выступают- проще голову поменять. Толстая прокладка уменьшает степень сжатия. Еще надо посмотреть, насколько поршня выступают.
а смысл голову менять? дешевле тогда контрактника взять, на экзисте 30000 голова голая, брать БУ голову не вижу смысла, т.к. вариант перегрета и т.д. а двигатель я на ходил в полном обвесе 67000 с пробегом 104 тысячи
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 08:38  Вверх  #51
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
В каком источнике эти цифры нашли??? Нигде таких не встречал. 25-30 Нм-это да.
Когда свою переберал Смаленский мне сказал с таким усилием зажимать.
__________________
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 13:50  Вверх  #52
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
А шестерня распредвала? Шпонку не срезало? Если клапана сильно выступают- проще голову поменять. Толстая прокладка уменьшает степень сжатия. Еще надо посмотреть, насколько поршня выступают.
Шпонку срезало, как я понимаю замена шкива. Все заменил шкив. Жду прокладку завтра должна прийти, и надеюсь завтра сделаю и услышу тот самый приятный звук мотора своей Лагунки

Последний раз редактировалось Folk_; 20.06.2014 в 21:16.
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильный стук Че Геваро Подвеска 93 21.12.2014 18:27
Картерные газы Hangover Двигатель 9 06.09.2012 13:40
Газы в Тасоле skazka Двигатель 33 22.08.2011 23:26
очень сильный стук seregaby Подвеска 17 05.07.2011 18:54
Выхлопные системы. Решение проблемы катализатора и не только..Скидки 10-15%. Паавел Москва 16 31.03.2011 00:02


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика