|  | 
|  26.05.2014, 13:51 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 02.07.2009 Адрес: Северодвинск 
					Сообщений: 86 Имя: Артём Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |  "Опустошение" катализатора | |
|   |   | 
|  26.05.2014, 17:26 | Вверх #4 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 02.07.2009 Адрес: Северодвинск 
					Сообщений: 86 Имя: Артём Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			[QUOTE=Роман;1033581]Будет прогорать глушитель за катом. Обычно при удалении ката ставят вместо него пламягаситель.[/Q А куда он ставится? В банку ката? | 
|   |   | 
|  27.05.2014, 14:03 | Вверх #11 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			если правильно нужно вообще выкинуть банку, и вварить пламегаситель.
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  27.05.2014, 19:00 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 352 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Расскажу как я сделал. Было это в 2000-м на рено 21, вварил в банку катализатора толстостенную трубу по диаметру выхлопной трубы, и всё. Отъездил около 120 т.км. Так и продал.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2014, 20:45 | Вверх #15 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			хотя вот взять москвич святогор с заводским F3R, там нету катализатора, и я думаю и пламегасителя там не было. как же там тогда выхлоп работает? ведь выхлоп там от рено, а не от москвича-россии. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  24.11.2015, 22:15 | Вверх #18 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 15.09.2015 Адрес: Алапаевск 
					Сообщений: 11 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Расскажу свою историю. Пересел я с Лагуны на тоже дизельного Колеоса а Лагунку пока не продал и решил её подшаманить, поменял рейку, а когда меняли плохо соединили выпуск где катализатор и оттуда секло точнее шипело, на что я сделал вывод что кат забит, да и тяга пропала и расход вырос, на что я не послушав тех кто предлагал пробить кат, сделал следующие. Положил среднюю часть выхл/системы на стулья разогрел паяльную лампу со стороны ката направил лампу, а с другой стороны включил пылесос. Минут через 5-10 как сильный дым перестал идти система почистилась и тяга появилась и масло давить перестало.Мож кому пригодится.
		 | 
|   |   | 
|  24.11.2015, 23:32 | Вверх #20 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 03.03.2012 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 125 Имя: илья Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Я сделал точно так.Только как-то громе стало работать на хх.Надо все таки вырезать его от туда и вварить пламегаситель.
		 
				__________________ Laguna l Ph ll 1,6 k4m 720 > Laguna ll Ph ll 2,0 f4r 714 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (Москва) Куплю "деталь" для переноса "маленького" монитора | nikolai1282 | Автозапчасти | 6 | 15.05.2015 19:54 | 
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 | 
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |