![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В-общем сабж.
Машина Л2Ф2 универсал, российская адаптация. Чуть больше 50 тыков пробег, чуть менее 2 лет в эксплуатации. Зачем менял? Да фиг знает, в принципе были живыми, если так вообще можно выразиться в одношении оригинальных аммо на завышенной подвеске. Задолбало укачивание, надоели пробои, захотелось пожощще в-общем. Ставил ессно Koni Sport. Других нет на Л2. О ПРОЦЕССЕ. Задние аммо как обычные аммо. Просто меняются. Хотя снять старые было очень сложно. В нижнем креплении закисла втулка, и так с обеих сторон. Если сами надумаете менять, жеалтельно подъемничек и обязательно какие-нить приспособы схватить втулку и расшевелить, плюс WD40. А всего-то 2 зимы по МСК. В передних меняется только картридж. Собсно оригинальная стойка - одноразовая. Это стойка-аммо. Сверху самого аммо все запаяно/завальцовано. Для установки картриджа: 1. Срезается верхняя часть стойки-аммо и удаляются внутренности 2. Внизу стойки сверлится отверстие, куда будет вставлен болт, вкрючивающийся в нижнюю часть аммо. 3. Самое главное :) У меня диаметр картриджа Koni был меньше диаметра стойки. Вполне допускаю, что на Л2 ставились и другие стойки, под которые картридж и был сделан. Здесь же пришлось точить втулку, сантиметров 5 длинной, чтобы картридж в стойке не болтался. РЕЗУЛЬТАТ. Не потряс, сразу скажу. Но стало значительно лучше. На МБ результат (в сравнении с оригиналом МБ!) как-то был ближе слову Sport. Тут всему виной адаптация и увеличенный клиренс. Но, тем не менее: 1. Заметно меньше клюет носом при торможении. 2. В поворотах продолжает крениться, но поменьше 3. Пробоистость. Здесь сложно сказать. пока не пробивал, прокачусь по ранее пробоистым ямкам, станет понятно 4. Устойчивость. Вот тут наверное удовлетворен на 100%. Как машину подменили. В виражах теперь не надо подруливать, можно даже обгонять :), лучше слушается руля, прямую намного лучше держит. Кайф. В целом подвеску можно охарактеризовать как комфортную. Ни о какой табуреточности речи вообще не идет. Теперь про минус. Что-то стало подгромыхивать. Явно не детали подвести, что-то сверху. Может пластик, надо будет разбираться... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Я делал у умельцев, которые хорошо знают Koni, и у которых есть все необходимое оборудование в гараже. Включая станок, на котором при мне втулки и выточили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
![]()
Странно. Вообще, похоже что Голландцы не додумали с адаптированной подвеской. Втулок там насколько я знаю не должно быть. Не в наших комлектах, не в европейских. Более того, нет такого разделения на заводе для наших и для буржуев. Если есть в наличии на заводе комплект- он отправляется к заказчику. Не важно, в России он или где-то допустим в Норвегии.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Странно, согласен. И кому, как не официальному представителю... :)
Я не думаю, что в адаптации дело. Адаптированная подвеска Л2Ф2 настолько эээ... комфортная, что есть подозрение, что машину тупо подняли за счет пружин. Вряд-ли со стойкой что-то делали. Тут писали, что есть несколько варинатов стоек. Возможно сделали под самую тонкую. Мастер, что ставил, втулки на Коней не первый раз точил. Наверное, это были не только Л2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня тоже КОНИ и тоже универсал, пробег 60000.
Проездил на Кони 15000 км. Пришёл к выводу что нужно менять и пружины. Из пружин в России можно найти только Эйбах. Но пока что-то жалко денег столько выкидывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
У меня при проезде лежачего на большой скорости ощущение такое что аммо уперается в торпедо в районе бардачка.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лагунка 2.
Началось все с того что начал аморт пробивать . Начал с заменой амортизаторов закончил или почти закончил рулевой рейкой. Так вот в чем проблема, заказал кони прождал месяц получил и сразу в сервис к знакомым менять + к этому решил менять подушки,рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. по мелочам кроме развала схождения( не делает данный сервис). Приехал забирать, сел поехал вроде нормально но какой-то звучок с подвески пробивался.Поехал в другой сервис рядом с домом где заодно посмотрят и сделают развал. Но там не обрадовали сказали звук из рулевой рейки, забрал начал набираться инфо где и как решить проблему рейки не покупая новой, нашёл сервис где восстанавливают рейку приехал диагноз подтвердили отдал. Приехал в очередной раз забирать авто, рейку востоновили (ну так они сказали), но звук остался оказалось и происхождение его амортизаторы!!! Заплатив поехал в сервис где аморты ставили там развели руками сказав мы сделали все возможное. (дело в том что картридж Кони гуляет в стакане оригинального амортизатора и там не предусмотрено ни какого уплотнительного кольца?!! хотя пробовали ставить туда резиновые проставки но помогали они на время) вот сейчас мучаюсь к кому идти и что делать?! В голову приходят мысли залить все пространство между картриджем и амортизатором боксидкой или герметиком?( ремонт скушал 42 т.р) Что посоветуете формучане? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
поставить оригинальные аммо
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Враньё, у меня ничего, никуда не гуляет в аммо. стоят картриджи кони.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почему враньё?!!! я не критику хочу услышать а совет.Хочу разобраться . Может кто и сталкивался.
А по поводу оригинала слишком много вложено что бы ставить оригинал. Последний раз редактировалось Kovalskie; 21.02.2009 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
![]()
Залить чем нибудь хороший вариант.Герметик-не думаю, а вот смолой какой нибудь-можно попробовать. Либо выточить уплотнительные кольца.
Добавлено через 7 минут могу также предположить ошибку в определении места распила.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression Последний раз редактировалось Silent_BOBiK; 22.02.2009 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Но не суть. Просто у коней было примечание что только на оригинальную стойку. Я тоже переживал что выдают кучу вариантов. Но по объяснениям оффов и не оффов пришли к выводу что размер у них одинаков, а отличаются только самим аммо (его жёсткостью)
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не у меня одного такая проблема
Цитирую iehuby 3. Самое главное :) У меня диаметр картриджа Koni был меньше диаметра стойки. Вполне допускаю, что на Л2 ставились и другие стойки, под которые картридж и был сделан. Здесь же пришлось точить втулку, сантиметров 5 длинной, чтобы картридж в стойке не болтался У меня оригинальная стойка только другая. В "конях" сказали, что на подобные проблемы почти не жалуются т.к. решают сами своими способами из за желания поставить кони. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Рульное решение, особенно учитывая их стоимость.
Добавлено через 1 минуту И а красногвардейский район эт где, если не секрет?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. Последний раз редактировалось Geo82; 03.03.2009 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мот тогда доехать к тем кто занимается установкой именно коней, думаю они что-то скажут и поправят.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблему решил в гараже у одного кулибина. Разобрали выпилили из патрубка проставочное кольцо и с помощью киянки (чтоб без зазоров и на всегда) установили.
Кому интересно и на будущие кто решиться устанавливать амо кони и у кого номер стойки 4-0286 к ним кони не подходят. Последний раз редактировалось Kovalskie; 10.03.2009 в 23:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А вот и я поменял Л2 на Л3 | lexus-karlov | Автомобили Форумчан | 45 | 24.06.2011 18:44 |
Вопросы по аммортизаторам KONI | Тёмка | Петербург | 48 | 21.04.2009 20:25 |
KONI & LAGUNA | Silent_BOBiK | Петербург | 0 | 10.07.2008 22:02 |
Амортизаторы KONI | Silent_BOBiK | Петербург | 6 | 21.03.2008 23:22 |
http://www.koni-service.ru/ | Тёмка | Питер | 0 | 13.08.2007 17:14 |