Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2008, 18:07  Вверх  #1
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Поменял аммо по кругу на Koni

В-общем сабж.

Машина Л2Ф2 универсал, российская адаптация. Чуть больше 50 тыков пробег, чуть менее 2 лет в эксплуатации.

Зачем менял? Да фиг знает, в принципе были живыми, если так вообще можно выразиться в одношении оригинальных аммо на завышенной подвеске. Задолбало укачивание, надоели пробои, захотелось пожощще в-общем. Ставил ессно Koni Sport. Других нет на Л2.

О ПРОЦЕССЕ. Задние аммо как обычные аммо. Просто меняются. Хотя снять старые было очень сложно. В нижнем креплении закисла втулка, и так с обеих сторон. Если сами надумаете менять, жеалтельно подъемничек и обязательно какие-нить приспособы схватить втулку и расшевелить, плюс WD40. А всего-то 2 зимы по МСК.

В передних меняется только картридж. Собсно оригинальная стойка - одноразовая. Это стойка-аммо. Сверху самого аммо все запаяно/завальцовано. Для установки картриджа:
1. Срезается верхняя часть стойки-аммо и удаляются внутренности
2. Внизу стойки сверлится отверстие, куда будет вставлен болт, вкрючивающийся в нижнюю часть аммо.
3. Самое главное :) У меня диаметр картриджа Koni был меньше диаметра стойки. Вполне допускаю, что на Л2 ставились и другие стойки, под которые картридж и был сделан. Здесь же пришлось точить втулку, сантиметров 5 длинной, чтобы картридж в стойке не болтался.

РЕЗУЛЬТАТ.

Не потряс, сразу скажу. Но стало значительно лучше. На МБ результат (в сравнении с оригиналом МБ!) как-то был ближе слову Sport. Тут всему виной адаптация и увеличенный клиренс. Но, тем не менее:

1. Заметно меньше клюет носом при торможении.
2. В поворотах продолжает крениться, но поменьше
3. Пробоистость. Здесь сложно сказать. пока не пробивал, прокачусь по ранее пробоистым ямкам, станет понятно
4. Устойчивость. Вот тут наверное удовлетворен на 100%. Как машину подменили. В виражах теперь не надо подруливать, можно даже обгонять :), лучше слушается руля, прямую намного лучше держит. Кайф.

В целом подвеску можно охарактеризовать как комфортную. Ни о какой табуреточности речи вообще не идет.

Теперь про минус. Что-то стало подгромыхивать. Явно не детали подвести, что-то сверху. Может пластик, надо будет разбираться...
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 21:39  Вверх  #2
Nofears
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Nofears
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Amsterdam
Сообщений: 86
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ya toje dumal o koni.. no esli tam tochit i vse takoe nado, postavlyu originalnye :) ne hochetsa vozitsa
Nofears вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 10:22  Вверх  #3
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nofears Посмотреть сообщение
ya toje dumal o koni.. no esli tam tochit i vse takoe nado, postavlyu originalnye :) ne hochetsa vozitsa
Самому "возиться" там не стоит. Сдается мне есть комплекты втулок. У нас нет. В Европе есть.
Я делал у умельцев, которые хорошо знают Koni, и у которых есть все необходимое оборудование в гараже. Включая станок, на котором при мне втулки и выточили.
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 11:20  Вверх  #4
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Странно. Вообще, похоже что Голландцы не додумали с адаптированной подвеской. Втулок там насколько я знаю не должно быть. Не в наших комлектах, не в европейских. Более того, нет такого разделения на заводе для наших и для буржуев. Если есть в наличии на заводе комплект- он отправляется к заказчику. Не важно, в России он или где-то допустим в Норвегии.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 16:22  Вверх  #5
iehuby
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Странно, согласен. И кому, как не официальному представителю... :)
Я не думаю, что в адаптации дело. Адаптированная подвеска Л2Ф2 настолько эээ... комфортная, что есть подозрение, что машину тупо подняли за счет пружин. Вряд-ли со стойкой что-то делали. Тут писали, что есть несколько варинатов стоек. Возможно сделали под самую тонкую. Мастер, что ставил, втулки на Коней не первый раз точил. Наверное, это были не только Л2.
iehuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 20:23  Вверх  #6
flatron
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня тоже КОНИ и тоже универсал, пробег 60000.
Проездил на Кони 15000 км. Пришёл к выводу что нужно менять и пружины.
Из пружин в России можно найти только Эйбах. Но пока что-то жалко денег столько выкидывать.
flatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 21:49  Вверх  #7
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iehuby Посмотреть сообщение
Теперь про минус. Что-то стало подгромыхивать. Явно не детали подвести, что-то сверху. Может пластик, надо будет разбираться...
Может крышку на чашке на закрепили..

У меня при проезде лежачего на большой скорости ощущение такое что аммо уперается в торпедо в районе бардачка.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 22:40  Вверх  #8
Kovalskie
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Koni

Лагунка 2.
Началось все с того что начал аморт пробивать . Начал с заменой амортизаторов закончил или почти закончил рулевой рейкой.
Так вот в чем проблема, заказал кони прождал месяц получил и сразу в сервис к знакомым менять + к этому решил менять подушки,рулевые наконечники, шаровые, стойки стабилизатора и т.д. по мелочам кроме развала схождения( не делает данный сервис). Приехал забирать, сел поехал вроде нормально но какой-то звучок с подвески пробивался.Поехал в другой сервис рядом с домом где заодно посмотрят и сделают развал. Но там не обрадовали сказали звук из рулевой рейки, забрал начал набираться инфо где и как решить проблему рейки не покупая новой, нашёл сервис где восстанавливают рейку приехал диагноз подтвердили отдал. Приехал в очередной раз забирать авто, рейку востоновили (ну так они сказали), но звук остался оказалось и происхождение его амортизаторы!!! Заплатив поехал в сервис где аморты ставили там развели руками сказав мы сделали все возможное. (дело в том что картридж Кони гуляет в стакане оригинального амортизатора и там не предусмотрено ни какого уплотнительного кольца?!! хотя пробовали ставить туда резиновые проставки но помогали они на время) вот сейчас мучаюсь к кому идти и что делать?! В голову приходят мысли залить все пространство между картриджем и амортизатором боксидкой или герметиком?( ремонт скушал 42 т.р) Что посоветуете формучане?
Kovalskie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 22:49  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

поставить оригинальные аммо
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 23:07  Вверх  #10
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Враньё, у меня ничего, никуда не гуляет в аммо. стоят картриджи кони.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 23:35  Вверх  #11
Kovalskie
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Почему враньё?!!! я не критику хочу услышать а совет.Хочу разобраться . Может кто и сталкивался.


А по поводу оригинала слишком много вложено что бы ставить оригинал.

Последний раз редактировалось Kovalskie; 21.02.2009 в 23:38.
Kovalskie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 01:09  Вверх  #12
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Залить чем нибудь хороший вариант.Герметик-не думаю, а вот смолой какой нибудь-можно попробовать. Либо выточить уплотнительные кольца.

Добавлено через 7 минут
могу также предположить ошибку в определении места распила.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression

Последний раз редактировалось Silent_BOBiK; 22.02.2009 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 19:48  Вверх  #13
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kovalskie Посмотреть сообщение
Лагунка 2.
Началось все с того что начал аморт пробивать . Начал с заменой амортизаторов закончил или почти закончил рулевой рейкой.
Но не суть. Просто у коней было примечание что только на оригинальную стойку. Я тоже переживал что выдают кучу вариантов. Но по объяснениям оффов и не оффов пришли к выводу что размер у них одинаков, а отличаются только самим аммо (его жёсткостью)
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:04  Вверх  #14
Kovalskie
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не у меня одного такая проблема
Цитирую

iehuby

3. Самое главное :) У меня диаметр картриджа Koni был меньше диаметра стойки. Вполне допускаю, что на Л2 ставились и другие стойки, под которые картридж и был сделан. Здесь же пришлось точить втулку, сантиметров 5 длинной, чтобы картридж в стойке не болтался


У меня оригинальная стойка только другая.
В "конях" сказали, что на подобные проблемы почти не жалуются т.к. решают сами своими способами из за желания поставить кони.
Kovalskie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:31  Вверх  #15
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Рульное решение, особенно учитывая их стоимость.

Добавлено через 1 минуту
И а красногвардейский район эт где, если не секрет?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.

Последний раз редактировалось Geo82; 03.03.2009 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 02:23  Вверх  #16
Kovalskie
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Питер
Kovalskie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 10:55  Вверх  #17
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мот тогда доехать к тем кто занимается установкой именно коней, думаю они что-то скажут и поправят.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:53  Вверх  #18
Kovalskie
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 23
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблему решил в гараже у одного кулибина. Разобрали выпилили из патрубка проставочное кольцо и с помощью киянки (чтоб без зазоров и на всегда) установили.

Кому интересно и на будущие кто решиться устанавливать амо кони и у кого номер стойки 4-0286 к ним кони не подходят.

Последний раз редактировалось Kovalskie; 10.03.2009 в 23:58.
Kovalskie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вот и я поменял Л2 на Л3 lexus-karlov Автомобили Форумчан 45 24.06.2011 18:44
Вопросы по аммортизаторам KONI Тёмка Петербург 48 21.04.2009 20:25
KONI & LAGUNA Silent_BOBiK Петербург 0 10.07.2008 22:02
Амортизаторы KONI Silent_BOBiK Петербург 6 21.03.2008 23:22
http://www.koni-service.ru/ Тёмка Питер 0 13.08.2007 17:14


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика