Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 14:31  Вверх  #1
AndrewKUD
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndrewKUD
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 59
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию Грубо глушится движок 1.9DCI

Всем, здрасти!
Двигатель 1.9DCI пробег 60000 км, заводится отлично, но вот глушу его, останавливается с таким бббрррр тук...а может это норм? хотя у чела на лагуне 2.2 както гладенько глохнет :dntknw:
AndrewKUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 00:18  Вверх  #2
Nikitos495
Новичок
 
Аватар для Nikitos495
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ты знаешь у меня 2,2 dci он глушится по разному иногда мягко как дензиновый, а иногда громко, мне кажется это из-за салярки. Мастера мне сказали, что часто у дизеля вылетает третья подушка двигателя которая находится под двигателем она как раз и влияет на вибрацию во время завода и глушения двигателя!
Nikitos495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 11:58  Вверх  #3
AndrewKUD
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndrewKUD
 
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 59
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Оке пойду диагностить подушки двигателя)
AndrewKUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 11:38  Вверх  #4
SUDOKA
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для SUDOKA
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Latvia
Сообщений: 27
Имя: Эрик
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Problemka znakoma, chastenjko bivaet chto glushetca kak to ne estestvenno, rivkom. Hotelosj bi uznatj mnenie specov.
SUDOKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 15:29  Вверх  #5
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1.9dCi
У меня такая же проблема: заводится нормально, а вот глушится с "детонацией" (колбасит слегка 1-2 сек.)
Хочу поинтересоваться - как вы решили ету проблему? помогла ли замена 3 подушки двигателя?
А может дело в эл/маг. клапане подачи/закрытия топлива?
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 22:03  Вверх  #6
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

скорее всего нижняя подушка ( косточка ) виновата! у меня так было! хотя другие тоже не мешало бы проверить!
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 16:33  Вверх  #7
SPEEDMAX
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: СПБ, живу на работе
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский
SPEEDMAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 01:46  Вверх  #8
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня такая же ерунда. Правда не всегда. Иногда как-то дитонирует..
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 10:33  Вверх  #9
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPEEDMAX Посмотреть сообщение
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский
у меня 2.2. дци, при выжатом сцеплении более менее нормально глушится, а если не выжимать, то слышен металлический лязг
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 20:48  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
у меня 2.2. дци, при выжатом сцеплении более менее нормально глушится, а если не выжимать, то слышен металлический лязг
У меня такой же мотор и такая же проблема. Но я езжу и не думаю о этом. Уже пробег 276тыс. км. Но мне было интересно в чём проблема. и тут 2 предположения- это выжимной потшипник или маховик на подходе к замене. Но чтоб всё узнать, надо сцепление снимать, а это очень дорого всё на замену, поэтому езжу и очень долго езжу, когда сцепление само умрёт, тогда и буду делать комплексно
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:48  Вверх  #11
monstr-75
Новичок
 
Аватар для monstr-75
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемый SPEEDMAX. По поводу системы остановки двиг. у меня на дв 2,2 проблема с вакумным ресивером (скорее всего), клапан работает а вот ресивер нет (дуется в обе стороны в оба штуцера) хотя там должен быть клапан?!. Может я конечно ошибаюсь. Может быть есть какие нибудь варианты по замене ресивера или клапана без снятия родного?
monstr-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:47  Вверх  #12
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPEEDMAX Посмотреть сообщение
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский
да ты чё)) а я например просто косточку поменял и всё ок а заслонку давно уже убрал штатную
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:32  Вверх  #13
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну а я косточку поменял и никакого толку (и маховик какое-то время назад менял).... надо регулировку заслонки посмотреть, вроде она не полностью перекрывает (смотрел когда пальцем нажимал)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:37  Вверх  #14
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
ну а я косточку поменял и никакого толку (и маховик какое-то время назад менял).... надо регулировку заслонки посмотреть, вроде она не полностью перекрывает (смотрел когда пальцем нажимал)
смотри сайлентблоки подрамника если косточка не погогла так как она к нему крепится
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:25  Вверх  #15
Максим1
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Gomel
Сообщений: 16
Имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPEEDMAX Посмотреть сообщение
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский
я с тобою соглашусь ...у меня была такая проблемма...поменял местами патробки и вуаля глушит двигатель что бензинка позавидует,но вот заводит грубо..но я просто подумываю что это из той же ситуации..просто там стоят два электромагнитных клапана до вакуума заслонки..так вот я думаю что вод один отвечает на заводку (т.е. заводишь эл.клапан открывается вакуум затягивается и закрывает заслонку воздушную и она заводится мягче а после заводки открывает,также и при глушении просто другой эл.магнитный клапан отвечает за это...он работает...вот думаю что второй не работает
...как бы мне его тока проверить(((
Максим1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 17:08  Вверх  #16
SPEEDMAX
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: СПБ, живу на работе
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

"Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива." Тьфу то-есть воздуха.
SPEEDMAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 13:04  Вверх  #17
SPEEDMAX
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: СПБ, живу на работе
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Фигня это все про подушки. Конечно если она рваная то поменять будет нелишнем Но какими бы они небыли всеравно такого зффекта небудет. Однозначно система перекрытия воздуха барахлит.
__________________
LAGUNA 2-1 САРАЙ 2.2 DCI -пуляить:suicide:
SPEEDMAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:27  Вверх  #18
SPEEDMAX
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: СПБ, живу на работе
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Покупать скорее всего ничего ненадо, максимум снять и почистить. Стоит она на блоке впуска рядом с клапаном ЕГР ( надеюсь владельцам дизеля ненадо обьяснать , что это и где находится ). Рекомендуется сначала проверить целостность трубок и работу электромагнитного клапана. Также рекомендуется проверить наличие вакуума в трубке которая подходит к вакуумнику управляющему заслонкой, который появляется (вакуум) на несколько секунд после глушения двигателя. Еще бывает данная система заглушена на заводе- поменяны местами трубки. Картинку постараюсь выложить.
__________________
LAGUNA 2-1 САРАЙ 2.2 DCI -пуляить:suicide:
SPEEDMAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 23:24  Вверх  #19
Адольфович
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Адольфович
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 65
Имя: Григорий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подергивает приглушении не всегда, но в 2-х случаях из 3-х. Менял нижнюю подушку, заслонку глушения снимал, очистил от нагара, отрегулировал маленькой звездочкой упорный винт для плотного закрытия заслонки, проверил герметичность клапана глушения. Результат - 0. Почти ничего не изменилось. Наверное это нормально. :)
Адольфович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 13:20  Вверх  #20
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

правая опора мотора в каком состоянии?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит движок 72AG_Sem Двигатель 5 02.02.2011 00:01
Движок wiktor Двигатель 66 15.11.2009 20:10
Умер движок andbest Двигатель 32 23.10.2009 22:25
не глушится двигатель Leshechka Электрооборудование 81 16.10.2009 11:34
движок vancouver Двигатель 12 16.10.2007 00:58


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика