![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пробег 150 тыс., последние 5-6 ТО машина проходит после того, как загорается check injection system, с принудительным прожигом сажевого. На последнем ТО в сервисе принудительно прожечь фильтр не удалось, рекомендовали фильтр удалить. Поменяли топливный фильтр. Check injection system не погас.
На следующий день после ТО загорелся check anti-pollution system и clean diesel filter. Вчера в другом сервисе поставили диагноз: конденсат в топливном фильтре, слив которого не помог, будут смотреть датчик и искать причину. Также сделали распечатку информации о состоянии сажевого фильтра, которая окончательно меня запутала. Согласно диагностической распечатке, масса сажи в фильтре равна нулю. С момента последней регенерации прошло 46,8 часов. Вроде бы все отлично, машина смогла сама прочистить фильтр. Но: пробег с момента последней успешной регенерации – 142 788 км, а число неудачных попыток регенерации – 30. распечатка "диагноза" по ссылке: https://yadi.sk/i/cc7hqwIgo6ST4 Внимание, вопрос: что же происходило в сажевом 48 часов назад? Как соотносятся эти противоречивые цифры? Была ли успешная регенерация 48 часов назад, или машина программируется на нули по саже и на самом деле фильтр грязный? Разбирался ли хоть один удаленный сажевик, что внутри? И главный вопрос: нужно ли все-таки вырезать фильтр, или есть какие-то щадящие методы ремонта? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
первым делом смотряться трубки на сажевик, были случаи когда тупо резина лопалась. Еще там есть 2 датчика ( типо лямда зондов) тоже могут парить голову. Ну и клапан егр, работает ли он, так как прожиг сажевика происходит вместе с работой ЕГР.
можно долго и упорно пытаться сажевик довести до ума, а потом всеравно придти к тому что его удалять. Сам сажевик выглядит как и катализатор ( соты ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
скрин не тот.
нужно посмотреть на противодавление сажевого. а так же температуру до и после. ну и масса сажи 0. это что ли в конфигурации применили параметры "после замены сажевого" ? короче самое важное посмотреть на реальное противодавление. а так, да, перво-наперво проверить трубки.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все это происходило у меня в течении 1,5 лет после 120тыс. Правда 3 раза всего. Ездил на принудительный прожиг с попаданием на замену масла..., всё никак не решался на ампутацию этой заразы.
Но тут перед Новым годом опять Сheck injection system , покатавшись пару недель, обзвонил конторы по сажевым - у всех скидки, рискнул, поехал в самую дешевку. Программу прошивки пишет(причем как говорят всем) какой-то спец удаленно, отрезали "кулюторно" скинули и оригинал и новую прошивку мне на флешку, на всякий случай. 11тыс.руб. за всё. Катаюсь месяц, пока без проблем. По ощущениям, на разгоне - как будто прицеп отстегнул :) Что и понятно, выбитый сажевик был визуально в ужасном состоянии. Так что, режь, не дожидаясь перитонита! ![]() А по датчику воды в соляре, если долго горела лампа и была водичка(у меня то было 3 капли), что то там окисляется в самом датчике, у меня он пару недель обычно подсыхал и приходил в норму, а на сервисах предлагают на новый менять. Бредятина, одноразовый почти девайс не за гуманные деньги. Теперь он тоже по факту уже ампутирован, т.к задолбал...
__________________
Laguna III Grandtour M9R 2.0 dCi 150 c 2009... Laguna II Privilege 2.0 F4R 2003 - 2009 Последний раз редактировалось AlexeyP; 10.02.2016 в 01:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
и вроде бы все хорошо. но теперь внезапно сломался ручник ))))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
По вонючести- катализатор тоже вырезали? Есть мнение, что, они не умирают на дизелях, вырезают их дельцы сервисов чтобы сдать на цветмет... Добавлено через 17 минут 13 секунд Цитата:
А вот 0-кмк явно трубка прохудилась, ошибки возникали из-за попыток чисток по пробегу,а не по массе...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 10.02.2016 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
кмк, всю маску ошибок потерли-увлекательный квест диагностам в будущем обеспечен... - главное, что она заново не загорается.
По вонючести- катализатор тоже вырезали? Есть мнение, что, они не умирают на дизелях, вырезают их дельцы сервисов чтобы сдать на цветмет... - не знаю. а как он выглядит? никаких противоречий, 46.8 не "земных" , а моточасов,... или 8764км назад. А вот 0-кмк явно трубка прохудилась, ошибки возникали из-за попыток чисток по пробегу,а не по массе... - по пробегу последний раз нормально прожигалось 140 тыс км назад. по попыткам - 46 моточасов назад. неувязочка |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
PR412 - регистрирует пробег авто на момент успешного окончания чистки...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 12.02.2016 в 23:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна 3 1,5 дизель | Рено | Давайте знакомиться | 40 | 12.11.2018 11:46 |
(МО)Продаю Лагуна III, 2.0 дизель | Палыч_81 | Автомобиль | 6 | 24.09.2012 09:32 |
Лагуна 2 ф1. 1,9 дизель. | швондер | Автомобиль | 2 | 24.06.2012 18:53 |
прожиг сажевого фильтра | Storg | Двигатель | 18 | 27.05.2012 22:44 |
Шум на 4-ой Лагуна 2,2 дизель мех 1997г | markus_48 | Трансмиссия | 0 | 11.05.2010 00:57 |