![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Здравствуйте!
Может ли кто-нибудь подсказать, что это за магистраль(обозначена красной стрелкой, на втором фото - вся в масляной гари, достаточно свежей)? Я так понимаю, имеет отношение к интеркулеру? ![]() Лагуна 3, Двигатель k9K 780, год выпуска - 2010, пробег в районе 130 000 (на приборке + скрученный) Симптомы - достаточно большой расход масла, иногда(очень редко) чуть падают обороты при резких ускорениях. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В общем, разобрался я уже сам, тем не менее, если кому интересно - это патрубок от интеркулера к электромагнитному клапану впускного коллектора. Масла там быть не должно в принципе, так что привет, турбина. (Нашел в техноте по ремонту)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
где не должно быть масла? внутри патрубка всегда есть масло даже на новом автомобиле, а снаружи это уже проблема в самом патрубке но не как не в турбине! и какой у вас расход масла?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
где-то 250 мл на 1500 км. раньше такого не было. Конечно, какая-то доля масла может быть, но не нагар толщиной в 2 мм, тем более что на защите двигателя есть тоже подтёки. Я так думаю, что надо будет заниматься турбой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
ну , я бы не сказал что такой расход это повод серьёзно задуматся. насчёт патрубка - повторюсь если он не герметичен то даже с новой турбой на нём будут потёки, то есть менять его нужно бес связи с состоянием турбины. я согласен лиш с тем что на турбированном двигателе при проблемах с расходом масла проверку надо начинать с турбины, вопрос только в том что под этим подразумевается, просто проверить люфт - не достаточно. и вот вам ещё информация для размышления - даже на новых ещё на гарантии движках рено с турбиной как дизельных так и бензиновых бывает расход масла на угар побольше вашего и при этом никто ничего не ремонтирует т. к это не превышает допустимый расход на угар
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
С вентиляции карьерных газов в эту трубу так накачивает масла. Я вот поставил себе "отстой" и за 1000 км в нём собралось грамов 50-70 и при том что все равно часть масла попадает в мотор
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла f4r | IDL | Двигатель | 30 | 18.12.2014 16:57 |
Расход масла | Алексей1973 | Автожидкости | 3 | 01.12.2014 22:52 |
расход масла на дизеле | Царь | Двигатель | 57 | 16.05.2012 19:39 |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
1,9 dci большой расход масла | Bresttol | Двигатель | 20 | 03.09.2011 00:52 |