![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
После замены топливного фильтра и снятия проточного подогревателя для промывки, завоздушилась топливная система. Тут еще как назло когда было все рассоединено случайно нажал на кнопку старт-машинка завелась,поработала пару секунд и заглохла.
После того как все собрал и соединил пытался закачать систему с помощью груши-ничего не удалось,груша вообще не закачивала топливо и сама была мягкая.Заполнить систему удалось только присоединив к штуцеру прокачки(который под капотом )шлаг и засасывая в него ртом топливо из бака:suicide:.После этого гушей уже можно было докачать дальше и она реально качала т.е. я чувствовал что она сановится твердой. В результате авто не желает заводится ни в какую,сколько не крути стартером.Подозреваю что из-за случайного пуска завоздушился ТНВД. Что теперь делать,как ее завести,как прокачать ТНВД,или еще в чем может быть причина?Подскажите ![]()
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Где-то на памяти отложилось, что есть шанс попробовать следующим методом:
Ключ в положение 2 (включаем зажигание) - крутим стартер 1-1,5 секунды, глушим, крутим стартер 1 - 1,5 секунды, глушим...и так раз 20. Не знаю насколько действен этот метод, но повторюсь, где-то писали про это. Добавлено через 3 минуты 45 секунд На мой взгляд, я бы слил энное количество топлива при помощи штуцера, идущего возле груши (тоже на прозрачном шланге). Заодно и узнаешь качает ли действительно груша. И заодно можно при помощи товарища попробовать крутить стартер и одновременно качать грушу (я один раз так зимой заводился в мороз после нашего говно-Лукойла)
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: Последний раз редактировалось Marty; 30.04.2015 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все перепробовал-без толку.
Даже на буксире потаскали Что дальше делать,ума не приложу.
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Где-то в мануалах из диаложика попадалась последовательность действий при завоздушивании (установки нового насоса).
Так вот там для 2-х типов тнвд была указано что надо делать. Типа снятия с тнвд обратки, что-то туда подавалось, или сливалось, не помню. Или же надо было кран на обратке приоткрутить. Сейчас найти не могу. может отсюда что-то поможет? http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=207&t=71004 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Был бы очень благодарен если бы вы все же посмотрели в Диалоджисе какие там нужны действия по развоздушиванию
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
После долгих безрезультатных качаний грушей,прокрутки стартером-не раз высадив аккумулятор в голове заработал калькулятор подсчитывая где наскрести копья на ремонт ТНВД.Подключенный КЛИП показал давление в рампе при прокрутке стартером не более 6 бар при необходимых 180и.
Как последнее средство был использован фирменный реношный очиститель тормозов(вместо средства типа "быстрый старт")После 2х пшиков во впускной тракт машинка завелась.Замер КЛИПом показал 480 бар на х.х. и 1560 на повышенных оборотах.Вердикт-ТНВД в порядке и проблема действительно была в воздушной пробке в нем. Всем спасибо за помощь,можно расходится ![]() ![]()
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
топливный насос | SKRD | Автозапчасти | 1 | 04.06.2013 15:52 |
Топливный насос ,количество ? | starco | Двигатель | 8 | 27.11.2011 05:30 |
ТОпливный насос. | ПУЗО | Автозапчасти | 0 | 02.07.2010 00:10 |
топливный насос | аликс | Электрооборудование | 8 | 14.05.2009 23:06 |