![]() |
Завоздушил топливный насос в M9R
После замены топливного фильтра и снятия проточного подогревателя для промывки, завоздушилась топливная система. Тут еще как назло когда было все рассоединено случайно нажал на кнопку старт-машинка завелась,поработала пару секунд и заглохла.
После того как все собрал и соединил пытался закачать систему с помощью груши-ничего не удалось,груша вообще не закачивала топливо и сама была мягкая.Заполнить систему удалось только присоединив к штуцеру прокачки(который под капотом )шлаг и засасывая в него ртом топливо из бака:suicide:.После этого гушей уже можно было докачать дальше и она реально качала т.е. я чувствовал что она сановится твердой. В результате авто не желает заводится ни в какую,сколько не крути стартером.Подозреваю что из-за случайного пуска завоздушился ТНВД. Что теперь делать,как ее завести,как прокачать ТНВД,или еще в чем может быть причина?Подскажите:help: |
Где-то на памяти отложилось, что есть шанс попробовать следующим методом:
Ключ в положение 2 (включаем зажигание) - крутим стартер 1-1,5 секунды, глушим, крутим стартер 1 - 1,5 секунды, глушим...и так раз 20. Не знаю насколько действен этот метод, но повторюсь, где-то писали про это. Добавлено через 3 минуты 45 секунд На мой взгляд, я бы слил энное количество топлива при помощи штуцера, идущего возле груши (тоже на прозрачном шланге). Заодно и узнаешь качает ли действительно груша. И заодно можно при помощи товарища попробовать крутить стартер и одновременно качать грушу (я один раз так зимой заводился в мороз после нашего говно-Лукойла) |
Все перепробовал-без толку.
Даже на буксире потаскали Что дальше делать,ума не приложу. |
М9R на X-Traile после замены фильтра заводили вдвоем: один усиленно работал грушей, второй крутил стартер.
|
Где-то в мануалах из диаложика попадалась последовательность действий при завоздушивании (установки нового насоса).
Так вот там для 2-х типов тнвд была указано что надо делать. Типа снятия с тнвд обратки, что-то туда подавалось, или сливалось, не помню. Или же надо было кран на обратке приоткрутить. Сейчас найти не могу. может отсюда что-то поможет? http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=207&t=71004 |
Цитата:
Был бы очень благодарен если бы вы все же посмотрели в Диалоджисе какие там нужны действия по развоздушиванию |
По печальному опыту это замена ТНВД..
|
Цитата:
|
Когда то на обычном тнвд помагало приоткручивание гайки на одной из форсунок, пока не пойдет топливо без пены, может и тут поможет, удачи.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
А как проверить работоспособность ТНВД?
Еще разъединял шланг обратки возле груши и когда ею качаешь из него идет струйка топлива-это нормально,так и должно быть? |
Снимайте и везите в контору по ремонту топливной аппаратуры. Проверить можно на стенде, возможно есть вероятность ремонта.
|
После долгих безрезультатных качаний грушей,прокрутки стартером-не раз высадив аккумулятор в голове заработал калькулятор подсчитывая где наскрести копья на ремонт ТНВД.Подключенный КЛИП показал давление в рампе при прокрутке стартером не более 6 бар при необходимых 180и.
Как последнее средство был использован фирменный реношный очиститель тормозов(вместо средства типа "быстрый старт")После 2х пшиков во впускной тракт машинка завелась.Замер КЛИПом показал 480 бар на х.х. и 1560 на повышенных оборотах.Вердикт-ТНВД в порядке и проблема действительно была в воздушной пробке в нем. Всем спасибо за помощь,можно расходится:bye::drinks: |
Хорошо, что обошлось)
|
:good:Везунчик
|
Сам перекрестился даже!
|
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub