![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Получил вчера катушку зажигания. Вобщем попорядку
1. У меня стоят катушки еще родные с покупки авто (пробег уже на них 130 000). Недавно машина у магазина (прогретая) завелась и сразу заглохла. Холостые пропали напрочь. При повторной заводке двигатель колбасило, постоянно надо было педаль газа надавливать и такое ощущение, что иногда прохватывало на нормальный режим работы, буквально на секунду и опять по старому. Загорелся Check Injection - ошибка впрыска. Сброс минусовой клеммы с аккума не помог. До дома кое как доехал. 2. Проверил катушки, сняв клемники, на сопротивление. 1 и 4 по 2,2 Ома (+- погрешность прибора), вторая 1,7 Ома (+- погрешность прибора), третья обрыв - сопротивления нет. Катушки стояли Valeo (ФОТО 1). Заказал катушку на ЕМЕХ по номеру 77 00 875 000 (как на родной указано) - 1 217 руб. Так же на катушке указан номер 82 00 405 098 (как показал ЕМЕХ номер сменен на 82 00 568 671) - ценник примерно одинаков. 3. Пришла катушка Турецкая (ФОТО 2). Упакована просто в пленку поставщика, без коробки. Качетсво не сравниться со старой и верхняя часть не разборная, то есть залита чем то. Номер 77 00 875 000 присутствует, а вот второй номер 82 00 765 882 на прошлой катушке не фигурировал. Пробил по ЕМЕХ - стоимость на 250 рублей дешевле. И так же показывает, что номер сменен на 82 00 568 671 (на родной поменялся на этот же номер) Сопротивление на клемниках около 1,6 Ома (+- погрешность прибора). Старая катушка, если звонить высоковольный выход с клемниками - 2,2 кОм (+- погрешность прибора), а приобретенной вроде около 1,6 кОм. Так как катушки работают по клемникам (запитаны) парами (где то читал), 1-4 и 2-3 соответственно различные по сопротивлениям в одну пару можно ставить? И может кто знает - что за фирма сделала вновь купленную катушку? Честно сказать ожидал, что придет все таки Valeo. ![]()
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 10.02.2015 в 11:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
tudor турецкий
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Вот блин попал. Придется тогда еще одну заказывать что ли?
Вот еще нашел: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147 В конце первого поста: "В принципе, посовещавшись потом с электронщиками были сделаны выводы о не обязательной замене катушек с разным сопротивлением вторичной обмотки парно." Как я понял - это как раз мой вариант
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 10.02.2015 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я думаю, менять надо парой, в твое случае точно. т.к. катушки подключены последовательно.
у меня случай интересней произошел, стояли 4 катушки заводских беру, одна умерла. оригинал не смог купить, два раза приходила эта турецкая, что на твоем фото (какой то поставщик гнал порожняк) купил беру. сопротивление такое же. поставил на 4 цилиндр, через 1000км умерла катушка 1 цилиндра. не знаю, совпадение или нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Менять парой и с одним сопротивлением? Или сопротивление все таки не причем? Просто парой поменять
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да черт знает... просто свой случай рассказал.
просто если загородом встанешь, будет неприятно.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
оставшуюся живую можно возить с собой:)
__________________
laguna 2ph1 1.8 Dynamique ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тоже заказал 4 катушки по 77 00 875 000 пришли как в первом сообщении турецкие вот в затруднении ставить или нет?
по этой же цене были беру но с другим кодом программа выдавала Beru ZS052. стоит менять или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катушка зажигания 2.0i F3R | Sinner | Электрооборудование | 4 | 20.08.2014 18:53 |
Помогите. Катушка зажигания в 2.0 IDE | Andrejzyk | Двигатель | 5 | 25.07.2012 15:28 |
Катушка зажигания. | max1978 | Электрооборудование | 8 | 12.04.2011 21:23 |