![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Здравствуйте, господа.
Слышал, что на Лагуну 1 подходят пружины от 2141, с небольшой обработкой посадочного места. Подтвердите, опровергните? Если это так, насколько трудоёмка обработка посадочных мест? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про лагуну не слышал, но на фиате, одно время, стояли вазовские обрезаные пружины. Т.к. родная пружина была конусного вида т.е с одной стороны была вазовского диаметра а с другой меньшего. Была выточена проставка подобно как в отчёте об увеличении клиренса от Smalensky, только с учётом разности диаметров.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пружина рассчитыается конкретно под авто. На диаметр проволоки пружины, количество витков и термообработку влияет масса, висящая на передних колесах, желаемые потом настройки подвески.
Установка другой пружины думаю не целесообразна из-за возможных отрицательных последствий в управляемости/безопасности + наличия дополнительных финансовых расходов. Пружина Л1 не правильной цилиндрической фомы, она к верхней опоре аммо уменьшается по общему диаметру. Верхняя опора имеет "секторную" резиновую площадку под верхний виток пружины и доработка ее под другие размеры пружины нецелесообразна. Далее, Лагуновские пружины славяться обламыванием нижнего пол - витка из-за подклинившего опорного подшипника либо усталости пружины (сказывается комфорт). Москвичевская пружина думаю расчитана под меньшую массу и другие настройки подвески Все ИМХО
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
К сожалению уже прошло много лет, как я имел М2141, но не могу припомнить, сколько же витков пружины передних стоек там было. По моему, гораздо больше, чем на Лагуне, причем они цилиндрические!.
А на Лагуне пружины бочкообразные и всего 5 витков!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
могу сфоткать передние пржины от 2141, висят в гараже
надо?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена пружины | Pycckuu | Подвеска | 161 | 30.05.2017 07:42 |
Передние пружины L1 | crusaiderad | Подвеска | 69 | 27.06.2015 23:11 |
Наболевшее- пружины. | venom258 | Подвеска | 16 | 27.11.2012 20:08 |
Просели пружины | jov3.14 | Подвеска | 78 | 06.09.2010 13:37 |
Пружины | venom258 | Подвеска | 9 | 21.06.2009 14:45 |