![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем добрый день. Являюсь обладателем Лагуны II фаза I с двигателем 2.2 дизель 2004 г. Купил недавно, так что пока устраняю проблемы. Возник вопрос по двигателю, точнее по его ремонту. Двигатель жрет масло (за 600 км. половина между макс. и мин. по щупу), дымит на высоких оборотах. Турбину проверяли, вроде как все нормально (хотя все в масле, но якобы появление масла не связано с самой турбиной). Ремонтники не хотят (живу в маленьком городке) браться за ремонт рассказывая о возможных проблемах этого двигателя (все описано на форуме, за что ему, форуму - огромное спасибо), указывая на то, что ремонт, в наихудшем варианте может стоить больше, чем стоимость самой машины... Вопрос - можно ли при минимальных затратах определить проблему? Если да, то какие действия надо предпринять? На всякий случай описываю три возможные причины на которые ссылаются ремонтники:
1. Маслосъемные колпачки; 2. Поршневая - износ; 3. Головка или возможно клапанная крышка. К сожалению у меня есть некоторые проблемы с общением на местном языке (живу в Чехии). Поэтому буду благодарен, если мне внятно кто-то опишет процедуру поиска неисправности. Извиняюсь за длинный пост. Последний раз редактировалось Siddco; 03.12.2013 в 18:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если нет подтеков и сизого дыма с минуту-другую утром -ставлю на кольца
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за мнение. Уточняю. Подтеков нет, по крайней мере визуально не видно. Утром, когда холодно, белый пар, но это нормально. Дымит при оборотах около 3000 или под приличной нагрузкой, например в гору. На мой взгляд дым черный, но местами (естественно мое мнение человека, который видит дым в зеркало заднего вида) с легкой зеленцой. При этом все, кто ездил на машине, говорят, что едет нормально - имея в виду, что подхватывает турбина, не тупит и т.д. Хотелось бы понять методу поиска неисправности, дабы не разбирать половину авто. Кстати, местные аборигены считают, что надо просто доливать масло и не париться))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Продолжение поиска проблемы... Вчера вечером забрал авто у местных аборигенов, которые отказались заниматься ремонтом, но зато они убрали масло из турбины и из патрубков. Плюс, как временная мера, было залито масло погуще - не 5W, а 10W. Сегодня с утра завелся без проблем, машинка практически не дымила. После прогрева и небольшого перемещения по городу, стоя на месте погазовал))) При первом относительно резком нажатии на педаль газа, на оборотах около 3500 выброс черного дыма, затем вообще без дыма. Последующая раскрутка двигателя - дыма практически нет. Собственно, похоже, что дымит из-за масла, которое попадает в турбину, а затем загоняется в цилиндры. Завтра, чтобы исключить турбину из виновных, договорился покататься с подключенным компьютером, посмотреть какие параметры турбина будет выдавать. А затем исходя из результатов буду искать проблемку далее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Дым на 3000-3500 это скорее проблема распылителей форсунок, клапана EGR или заедания геометрии турбины. С жором масла он врядли связан.
Маслосъемные колпачки из своего списка вычеркивай сразу. На твоем дизеле во впускном коллекторе не разрежение как у бензинок а наоборот давление от турбины и подсос масла туда невозможен. Колпачки нужны в основном чтобы масло не стекало по клапанам во время стоянки, но это был бы мизер. Износ поршневой проявлялся бы трудностями с заводкой на морозе. Да и померять компрессию ваши аборигены я думаю в состоянии, для этого двигатель разбирать не надо. Хотя свечи бывает выкрутить сложно. И для начала просто посмотреть давят ли газы из маслозаливной горловины при открытой пробке. Для такого расхода масла износ поршневой должен быть весьма значительным что сказалось бы и на тяге и на расходе топлива. А к тяге претензий нет насколько я понял. Надо бы проверить вентиляцию картера, работает ли. На этом форуме вроде темы об этом были. Тоже может быть причиной. Головка и прокладка в списке подозреваемых остаются, но были бы еще какие-то проявления кроме жора масла. И что бы ни говорили ремонтники, все же на этих моторах основное подозрение на уход масла - это турбина. Слить масло из интеркулера, проехать пару сотен км и проверить есть ли там масло опять. Если есть то виновник найден.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Форсунки проверяли. Две были практически в рамках допуска, две нет. В итоге две были отрегулированы, а две отремонтированы. После этих работ стала дымить на много меньше и машина перестала тупить. Завтра поглядим на турбину в движении и через некоторое время посмотрим что там в патрубках с маслом. Скорее всего таки дымит из-за попадания масла в цилиндры (уже писал, что дымок то ли с синевой, то ли с зеленцой).
P.S. Всем спасибо за советы, буду на них ориентироваться! Естественно, принимаются все советы и подсказки! P.P.S. Да, к тяге, расходу соляры да и утреннему старту претензий нет. Все в рамках приличия))) Средний расход колеблется от 7,2 до 8,2. Думаю, что это вполне нормально. Последний раз редактировалось Siddco; 04.12.2013 в 17:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тюнинг двигателю | vint | Тюнинг | 58 | 02.11.2014 09:37 |
Прошу помощи по двигателю F3R 723 | kotyara3312 | Двигатель | 12 | 14.12.2013 19:37 |
подскажите по двигателю | ~NISSAN~ | Двигатель | 6 | 04.06.2012 23:14 |
Вопрос по двигателю | Сержок | Двигатель | 4 | 29.04.2010 12:48 |
Есть вопрос по двигателю F5R | Ross | Двигатель | 1 | 20.12.2009 01:29 |