![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111 Имя: Михаил Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Привет Всем. На днях поменял гидрокомпенсаторы,комплек ГРМ и начались проблемы; после сборки авто завелось с полоборта,как только гидрики закачали масло,я заглушил двигло и полез дособирать подвеску(паралельно перебирал переднюю подвеску),после того как с подвеской было закончено,пришло время выгонять авто из гаража,но,жму на кнопку а результата ноль,т.е. стартер крутит,а заводиться не заводиться,минут через десять маслания стартером, начала схватывать и завелась,но работала очень странно;холостые не держит,троит. Вывернул свечи,черный нагар,поменял.Часа через два танце с бубном,о чудо, заработала и вроде как бы нормально,но чуть-чуть двигло поддергивается.Решил выехать за город и попробывать по трассе,но не газ "газ в пол" ,а так как езжу обычно,и заметил ,что расход увеличился ровно в два раза(был 6,5- 7,0 стал 13-14 по бортовому компьютеру),на следуюший день решил съездить в сервис и проверить установку ГРМ. Проверили,сказали все правильно,померили компрессию; в 1 и 2 цилиндрах больше 12,в 3 и 4 меньше 5. Вопрос ; что я сделал неправильно и что теперь делать ?
Двигатель 2,0 F4R Последний раз редактировалось ahrema78; 23.11.2013 в 11:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перед установкой гидрокомпенсаторов надо было замочить их в солярке, а потом держа их строго вертикально установить на место. Сами они масло не закачают. Но судя по отсутствию компрессии и огромному расходу топлива у тебя не до конца закрываются клапана. Возможно просто гидрокомпенсаторы бракованные.
Последний раз редактировалось Evgen76; 25.11.2013 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111 Имя: Михаил Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Касимов
Сообщений: 111 Имя: Михаил Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Разобрался,ладно я ,первый раз менял ГРМ как говориться по книжке,но я же потом поехал в сервис чтобы проверить правильность установки ,мне сказали все ок, а такая работа двигателя из-за того ,что в 3 и 4-х цилиндрах произошла встреча клапанов и поршней, взяли за эту проверку 1800р., я поехал и заказал все новое,сегодня еще раз сам решил проверить правильность установки и что же я обнаружил: выпускной как по технотам (разрез ниже оси и параллельно ГБЦ), а впускной вал стоял не соостно т.е. приспособа не лезла в разрез выпускного вала,а была чуть выше. Отвернул фазик ,поправил вал и затянул все обратно.Все зашептало. Из-за чего это произошло не могу понять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Значит или приспособа вылезла из распреда без спроса или погнули ее пока гайку фазера затягивали.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
гидрокомпенсаторы | Vyacheslav_V_D | Двигатель | 41 | 17.04.2012 19:05 |
1.9DCI F9Q750 Гидрокомпенсаторы | tonik_by | Двигатель | 24 | 06.02.2012 15:27 |
Стучит распредвал об гидрокомпенсаторы F9Q 750 | Lestor | Двигатель | 28 | 29.09.2011 21:26 |
А вот и я поменял Л2 на Л3 | lexus-karlov | Автомобили Форумчан | 45 | 24.06.2011 18:44 |
поменял масло! | vadik_k_l | Электрооборудование | 8 | 02.03.2010 22:48 |