![]() |
Поменял гидрокомпенсаторы.
Привет Всем. На днях поменял гидрокомпенсаторы,комплек ГРМ и начались проблемы; после сборки авто завелось с полоборта,как только гидрики закачали масло,я заглушил двигло и полез дособирать подвеску(паралельно перебирал переднюю подвеску),после того как с подвеской было закончено,пришло время выгонять авто из гаража,но,жму на кнопку а результата ноль,т.е. стартер крутит,а заводиться не заводиться,минут через десять маслания стартером, начала схватывать и завелась,но работала очень странно;холостые не держит,троит. Вывернул свечи,черный нагар,поменял.Часа через два танце с бубном,о чудо, заработала и вроде как бы нормально,но чуть-чуть двигло поддергивается.Решил выехать за город и попробывать по трассе,но не газ "газ в пол" ,а так как езжу обычно,и заметил ,что расход увеличился ровно в два раза(был 6,5- 7,0 стал 13-14 по бортовому компьютеру),на следуюший день решил съездить в сервис и проверить установку ГРМ. Проверили,сказали все правильно,померили компрессию; в 1 и 2 цилиндрах больше 12,в 3 и 4 меньше 5. Вопрос ; что я сделал неправильно и что теперь делать ?
Двигатель 2,0 F4R |
Перед установкой гидрокомпенсаторов надо было замочить их в солярке, а потом держа их строго вертикально установить на место. Сами они масло не закачают. Но судя по отсутствию компрессии и огромному расходу топлива у тебя не до конца закрываются клапана. Возможно просто гидрокомпенсаторы бракованные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрался,ладно я ,первый раз менял ГРМ как говориться по книжке,но я же потом поехал в сервис чтобы проверить правильность установки ,мне сказали все ок, а такая работа двигателя из-за того ,что в 3 и 4-х цилиндрах произошла встреча клапанов и поршней, взяли за эту проверку 1800р., я поехал и заказал все новое,сегодня еще раз сам решил проверить правильность установки и что же я обнаружил: выпускной как по технотам (разрез ниже оси и параллельно ГБЦ), а впускной вал стоял не соостно т.е. приспособа не лезла в разрез выпускного вала,а была чуть выше. Отвернул фазик ,поправил вал и затянул все обратно.Все зашептало. Из-за чего это произошло не могу понять.
|
Из-за плохой затяжки болта фазера, или/и необезжиривания распредвала и/или фазера.это как вариант.ещё может потому что делали без спец приспособы(МОТ).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые админы закройте пожалуйста тему,думаю вопрос исчерпан.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub