![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Рассказово
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте лагуноводы. Сразу к сути. Лагуна 1 моно 1.8, 95гв. Двиг F3P, стоит климат
Решил я промыть радиатор печки, т.к. очень плохо грело в салоне. Снял патрубки, идущие в салон. Промывал лимонкой потом водой. Собрал назад, залил антифриз, спустил воздух. Вроде стало лучше греть. Так проездил дня 2. И тут случилась беда. Как и обычно на своей работе машину не глушу почти целый день, катаясь по городу. Выхожу с очередного магазина и вижу, что закипела моя бибика. Много всего было поменяно,чтобы исправить проблему закипания (а именно: датчик вкл вентиляторов,термостат, помпа, прокладка под головкой) промыли радиатор охлаждения химией. В итоге сейчас включаются вентиляторы мистически. Точнее включаются 3-4 раза при работающем двигателе и стоящей машине. Потом температура повышается, а они молчат. Стоит дать 2-3 тыс оборотов и они включатся. Печка греет на прогретой машине только на максимуме. Соответственно 26 - 16 дует холодным. Так же заметил , что когда резко трогаешься с места температура на панели падает с рабочей на 3-4 деления и потом восстанавливается в рабочее положение. Сам грешу на забитый радиатор печки. завтра думаю купить и поменять. Но может ли все это быть из-за него? Что можете посоветовать для решения моей проблемы. ![]() Последний раз редактировалось Khodaev; 04.11.2013 в 23:12. Причина: . |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Уровень антифриза внорме, воздух весь стравили? У меня при плохо греющей печки( возможно был забир радитор печки) машина наоборот долго грелась. Попробуй посмотреть что будет если скрутить пробку с расширительного бачка, она тоже может на что то влиять если она не исправна
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Рассказово
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
уровень ож в норме. Воздух стравливали весь каждый раз при замене очередной з\ч. Забыл дописать что пробку расширительного тоже поменяли. и что инетересное когда её откручиваешь, нету давления от туда
Последний раз редактировалось Khodaev; 04.11.2013 в 22:02. Причина: . |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А у меня 165... я выиграл! :grin:
И машина не кипит... а раньше частенько охлаждайку выплескивала. Конечно, когда помпа обеспечивает хорошую циркуляцию ОЖ на холостом ходу, радиатор стоит новенький, система герметична и в ней поддерживается нормальное давление - можно и на воде ездить. Но нашим раздолбанным тарантасам такое уже и не снится. А потому... попробуй залить что-нибудь с температурой кипения 160-180градусов... и посмотреть что будет.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кипит двигатель | mr_dimasik | Двигатель | 29 | 03.03.2018 10:49 |
Машинка в СПБ. | viaEidos | Автомобиль | 35 | 22.10.2013 12:11 |
Моя машинка | #MAX# | Автомобили Форумчан | 40 | 16.06.2013 22:29 |
Моя машинка. | FiLiN | Автомобили Форумчан | 38 | 23.05.2013 20:48 |
Моя машинка :) | $erg | Автомобили Форумчан | 28 | 02.02.2009 13:06 |