![]() |
кипит машинка !!!
Здравствуйте лагуноводы. Сразу к сути. Лагуна 1 моно 1.8, 95гв. Двиг F3P, стоит климат
Решил я промыть радиатор печки, т.к. очень плохо грело в салоне. Снял патрубки, идущие в салон. Промывал лимонкой потом водой. Собрал назад, залил антифриз, спустил воздух. Вроде стало лучше греть. Так проездил дня 2. И тут случилась беда. Как и обычно на своей работе машину не глушу почти целый день, катаясь по городу. Выхожу с очередного магазина и вижу, что закипела моя бибика. Много всего было поменяно,чтобы исправить проблему закипания (а именно: датчик вкл вентиляторов,термостат, помпа, прокладка под головкой) промыли радиатор охлаждения химией. В итоге сейчас включаются вентиляторы мистически. Точнее включаются 3-4 раза при работающем двигателе и стоящей машине. Потом температура повышается, а они молчат. Стоит дать 2-3 тыс оборотов и они включатся. Печка греет на прогретой машине только на максимуме. Соответственно 26 - 16 дует холодным. Так же заметил , что когда резко трогаешься с места температура на панели падает с рабочей на 3-4 деления и потом восстанавливается в рабочее положение. Сам грешу на забитый радиатор печки. завтра думаю купить и поменять. Но может ли все это быть из-за него? Что можете посоветовать для решения моей проблемы. :help: |
Уровень антифриза внорме, воздух весь стравили? У меня при плохо греющей печки( возможно был забир радитор печки) машина наоборот долго грелась. Попробуй посмотреть что будет если скрутить пробку с расширительного бачка, она тоже может на что то влиять если она не исправна
|
уровень ож в норме. Воздух стравливали весь каждый раз при замене очередной з\ч. Забыл дописать что пробку расширительного тоже поменяли. и что инетересное когда её откручиваешь, нету давления от туда
|
Khodaev, а можно вопрос на засыпку: какая температура кипения антифриза, залитого сейчас в твой автомобиль?
|
120 .Антифризы пробывал разные.
|
Цитата:
И машина не кипит... а раньше частенько охлаждайку выплескивала. Конечно, когда помпа обеспечивает хорошую циркуляцию ОЖ на холостом ходу, радиатор стоит новенький, система герметична и в ней поддерживается нормальное давление - можно и на воде ездить. Но нашим раздолбанным тарантасам такое уже и не снится. А потому... попробуй залить что-нибудь с температурой кипения 160-180градусов... и посмотреть что будет. |
на заведённой машине потрогай патрубки.когда нагревается должны все быть горячими. если это не так - или термостат закрыт, заклинил, или неправильно стоит. можно его вынять и проверить без него. или помпа не гоняет. только так можно обьяснить мистику с выключениями и включениями карлсонов. не обижайся- проверь.
да, у меня как то шланг расслоился и перекрывал. тоже долго искал. |
0 - сделать все что сказал Johann67
1 - термостат 2 - датчик температуры ОЖ (в термостате или возле) 3 - датчик вкл карлсонов 4 - радиатор печки не нужен новый, не трать деньги, есть мануал с картинками как его чистить, тока спирали обратно вставь. Добавлено через 4 минуты 8 секунд http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858 |
А по моему, банальная воздушная пробка...Отсюда и не включающиеся вентиляторы. Поставить машину на пригорок. Мордой вверх .Нагреть до рабочей температуры и периодически подгазовывая открывать спускник на радиаторе. По принципу- стравил, закрутил, погазовал и опять открыл...
|
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub