![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тема в целом избитая, но я не нашёл ответа: кто-то пишет, что рассхода на двигателе быть не должно быть, а кто-то пишет, что до литра на 1000 км допуск.
У меня датчик масла начинает просить доливки ровно после 4000км, то есть на 10 тысяч я доливаю где-то 2 литра. Это много или забить ? Никакого сизого дыма нет, подтёков тоже не нашли. Масло лил: Elf 5w-40 Total 5w-40 Idemitsu 5w-40 LIQUI MOLY 5w-40 (тут запросила лагунка масла после 4500) Shell Ultra 5w-40 (на нём попросило на подлив после 3700 где-то, антирекорд) Или может более густое залить, типа 10w-40 ? Или разбирать, менять маслосъёмные колпачки или раскоксовку сделать ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня был меган 2 с f4r сейчас лагуна3 с f4r турбо правда. Расход на обоих движках 0 от замены до замены. И там и там меняю раз в 10К. Elf 5-w40. На мегане прошел с 95К продан 135К. Лагуна с 106К сейчас 120К. И тьфу тьфу. Вот и думай, что делать...
В дросельной заслонке много масла? Мож вентиляция забита здорово. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну как где проверить.. Открутить хомут на патрубке идущем от воздушного фильтра к заслонке, собстнно снять его да посмотреть:)
Немного масла там - это норма для наших моторов, так что не пугаться если что:) особенно если под попу часто даете ему;) А вот много масла - это не айс |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
При том, что езжу я как пенсионер, 2-2,5 тысячи оборотов, на кольцевой 3, но это, обычно, максимум. Последний раз редактировалось Dmitry1985; 12.08.2013 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Безусловно расход есть всехда. 0 это субъектино. Перефразирую на щупе не видно. Хотя и течет задний сальник коленвала. Словом я бы с таким расходом к мотористам поехал. Пусть ищут. И простите я без цитат. Думаю по смыслу понятно
Последний раз редактировалось Hamster; 12.08.2013 в 00:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Критическим расходом масла для F4R является 1 л. на 1000 км. Объем масла по шупу между минимумом и максимумом - это и есть литр масла. Расход масла в двигателе есть всегда, даже в самом новом механизме, просто иногда его сложно заметить Последний раз редактировалось Osi83; 12.08.2013 в 00:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну 5W40 я думаю уже не стоит лить. 10W40- самое оно / Но я бы залил 10W60. Но это масло для двигателей с пробегом большим и еще нагруженных (если жечь постоянно) . НО я бы попробовал . Хуже не станет. Если жор масла- компрессия будет супер) Ехать машина будет по любому хорошо. Вообще, если есть эндоскоп, можно им посмотреть состояние поршневой и колпачков. Но нужен мастер ).Если будешь пробовать лить 10W60 не покупай Кастрол. Он очень сильно угарает. Очень много я экспериментировал с маслом на другой машине)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Само масло не при чем. на исправном моторе масло не уходит.
Вариантов несколько - уходит на улицу, чем стыки, сальники. Уходит через кольца или колпачки в камеру сгорания.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну масло то может быть при чем.Но тут вариант не нагруженного двигла) . Вариант с колпачками я думаю более реальный. Еще как вариант, направляющие клапанов подистёрлись . и колпачки уже не снимают масло. Но эндоскопия движка в принципе ответит на эти вопросы. При условии мастера нормального , кто будет смотреть.А так гадать можно долго)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход масла на дизеле | Царь | Двигатель | 57 | 16.05.2012 19:39 |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
1,9 dci большой расход масла | Bresttol | Двигатель | 20 | 03.09.2011 00:52 |
Замена масла и расход бензина | derig | Двигатель | 22 | 12.04.2011 12:33 |
Повышенный расход масла | alex_bilich | Двигатель | 41 | 18.06.2009 19:06 |