Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 14:50  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию Шайбы под форсунками

Чем грозит установка старых шайб под форсунками при разборке-сборке системы подачи топлива? Пока не могу оперативно найти новые
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 16:08  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

форсунки не будут плотно прижаты к своему седлу, выхлопные газы будут сифонить через неплотности между форсункой и корпусом двигателя. Возможен прогар, потеря мощности и еще рядом последствий
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 17:33  Вверх  #3
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

почему не будут прижаты?
я не вижу на старых шайбах следов деформации ОТ УСТАНОВКИ форсунок.
Есть некоторые "погрешности" поверхности - следы штамповки.
На всякий случай я шлифанул наждачкой до зеркального блеска, это было ну может 0.05мм.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 17:47  Вверх  #4
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

шайбы из мягкой меди, под действием температуры твердость материала увеличивается и теряется ее пластичность
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:17  Вверх  #5
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
шайбы из мягкой меди, под действием температуры твердость материала увеличивается и теряется ее пластичность
аа, понятно.
а я что-то полагал что в результате отжига медь становится мягче... хотя какой тут отжиг, если она плотно прижата к охлаждаемой головке
ну ладно, тогда будем ждать прогорания головки, а параллельно искать новые шайбы
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:34  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прогорит если будет сифонить, попробуй... вдруг получится б/у шайбы плотно прижать.
PS; у меня не получилось, как ни пытался - сифонило, вынужден был купить новые.
Хотя сейчас вот думаю, а ведь можно самому их выточить из мягкого медного прутка или трубки (если найти)
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена масла, диаметр шайбы под сливную пробку savva Двигатель 3 05.04.2013 14:40
грибковые шайбы Murik_vdv Двигатель 1 07.05.2010 09:36


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика