Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 18:28  Вверх  #1
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию Тупит, не тянет..

Всем привет, знаю что будет много ругани НО Я НЕ НАШЕЛ того что надо (много чего нашел всё переделал всё не то) прочитал УЙМУ статей и тем но...... Проблема вот в чём.... зайду издалека машина начала тупить и чернить дымом при разгонах, поменял ЕГР, поменял ДМРВ, поменял форсунки... перестала..... Отъездил 20тыс км примерно всё ок, пока не умерла турбина, заказал, привезли перебрал, поставил всё ок прошло 1000 км начала тупить на разгоне, оказалось форсунки которые поставил не справлялись был увеличенный расход и мало топлива на разгоне(поставил от 107 л/с), поставил родные старые, машину не узнать..... но всё продолжалось не более 1000 км..... теперь проблема следующая....заводится, на ХХ работает нормально, ровно, ошибок нет, НО даже без нагрузки двигатель не набирает обороты, точнее набирает но туго, до 2500 если резко нажать газ и держать + воняет не сгоревшей соляркой и очень чёрный дым..... Но как только нажать не полностью а потихоньку то стрелка тахометра дойдёт до 1800 оборотов и потом двигатель взвизгивает забрасывая стрелку в красную зону к 5000 оборотов сопровождая это резким выбросом чёрного дыма...тоже самое происходит на трассе если едешь и надо быстро ускориться - НЕ ПОЛУЧИТСЯ- толко потихоньку.. Расход увеличился в ТРИ раза сейчас на компе 14 литров... жесть, поехал на станцию поменял масло ВСЕ фильтра, ГРМ, ВСЮ ПОДВЕСКУ(заодно), ничего не изменилось....Комп ошибок не выдаёт.....
ЕДИНСТВЕННОЕ ком выдаёт то что :
УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА -150 - -300 мБАР
пробовал менять электромагнитный клапан наддува не помогло,
датчик отвечающий за атмосферное давление работает так как показывает давление на заглушенном двигателе +- 2мБАР и после заводки тоже вроде норма показывает.(хотя я на него тоже могу грешить)
Народ подскажите хоть кто нить что нить..
Просто у меня в Городе нет таких машин а если и есть то две или три.... во всяком случае они не обслуживаются на станциях.... и попросить у кого то какой то датчик на пробу НЕТ возможности..
....... Уже огасла эта тупость, куда я только не ездил и не звонил, никто ничего не говорит существенного, да кстати заказал НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ с кодами (уже не знаю на что грешить)
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:18  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня clip показывает недодув более 250 мбар на круизе и более 700 мбар на ускорении. Тупит жестко, не разгоняется. Менял всЁ. На этой неделе буду разбирать всю воздушную систему и проверять целостность и герметичность патрубков. Может у тебя тоже где-то травит воздух?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:39  Вверх  #3
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
У меня clip показывает недодув более 250 мбар на круизе и более 700 мбар на ускорении. Тупит жестко, не разгоняется. Менял всЁ. На этой неделе буду разбирать всю воздушную систему и проверять целостность и герметичность патрубков. Может у тебя тоже где-то травит воздух?
Смотри сегодня снял клемму с датчика который на патрубке впускном (датчик давления наддува воздуха)... Прокатился.. пока не вставлял на место.. тупость немного пропала, расход стал в норму, буду думать дальше, решил промыть интеркуллер..
Кстати у меня не показывает НЕДОДУВ у меня показывает то что электроника не даёт додувать (установка давления наддува)
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 03.06.2013 в 20:41.
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:22  Вверх  #4
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Смотри сегодня снял клемму с датчика который на патрубке впускном (датчик давления наддува воздуха)... Прокатился.. пока не вставлял на место.. тупость немного пропала, расход стал в норму, буду думать дальше, решил промыть интеркуллер..
Кстати у меня не показывает НЕДОДУВ у меня показывает то что электроника не даёт додувать (установка давления наддува)
с отключенным датчиком давления наддува наверное ошибка на приборке постоянно горит?
я вот как-то не задавался вопросом, чтобы электроника не давала дуть турбине, тем более про такой параметр как установка давления наддува. Не слышал даже, что это такое.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 09:49  Вверх  #5
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
с отключенным датчиком давления наддува наверное ошибка на приборке постоянно горит?
я вот как-то не задавался вопросом, чтобы электроника не давала дуть турбине, тем более про такой параметр как установка давления наддува. Не слышал даже, что это такое.
Ошибка постоянно горит, но машина едет хотя бы, я тоже не задумывался, думал если недодув значит либо турбина умерла либо где то пропускает воздух....... НО так как турбина у меня НОВАЯ и все патрубки связанные с ней проверены и устранены неплотности вместе с ремонтом турбины...Эти варианты я выкинул из головы и мне пришла мысля..... а что если это не турбина виновата а ТО КТО или ЧТО за неё отвечает (это три датчика и мозги)... да и вот ещё что..... у тебя тупизна началась резко ???? Или медленно начинала появляться ??? У меня медленно..... значит какой то дачтик начинал борохлить пока совсем не сдох (точнее не сдох а стал НЕ ПРАВИЛЬНО ДАВАТЬ СИГНАЛЫ,это до меня после дошло), а если бы резко началось то вполне вероятно что могла появиться "дырка" в патрубках от турбины до куллера от куллера до впускного коллектора.... я пошёл методом тыка, отключал все датчики подряд и ездил смотрел что изменялось (с подключенным компом) дошёл до датчика установки давления и вот тебе раз отключаю его и машина едет (не так хорошо как хотелось бы но всё же) кстати этот датчик напрямую связан с мозгами и если он даёт не правильные показания то ЕГР и клапан управления турбиной работает НЕ ПРАВИЛЬНО(!) вычитал из множества книг и учебников ИМЕННО В РЕНО такая хрень.... получается он считывает не правильные показания по давлению и потоку воздуха ЕГР приоткрывается, клапан управления турбиной глушит турбину отсюда ТУПИЗНА чёрный дым и как следствие увеличенный расход солярки... я пока только до этого докапался.....
ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ ! ! ! (Всё сам при помощи книг, звонков знакомым и не знакомым станциям, рук и какой то там матери....=)))))))
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))

Последний раз редактировалось DjLamoure; 04.06.2013 в 09:51.
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 10:38  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не могу конкретно сказать как резко стала лагуна тупить. Скорей всего с первых дней как я ее приобрел))))
Постепенно тупизна уменьшалась путем замены дырявого кулера, заклинившего ЕГР. Также вынужден был заменить расходомер, грибок, датчик давления наддува - но это по вине криворуких диагностов и специалистов, эти датчики изначально были рабочие. Теперь думаю, что где-то неплотности, но визуально это никак не определить. Придется снимать каждый патрубок и тщательно проверять. Если уж это не поможет, то пока моя лагунка ((
Реально надоело искать причину тупизны, даже официалы плечами пожимают)
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не тянет Ankir Двигатель 8 21.04.2013 15:12
Тянет влево deu Подвеска 56 05.03.2013 21:11
к хорошему тянет elkorplaza Laguna II (2001-2007) 4 11.10.2012 18:38
Плохо тянет... TheBlack Двигатель 5 02.09.2011 22:16


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика