![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброго всем времени суток. Уважаемые лагуноводы и лагуноведы, прошу совета.
Сегодня авто (в подписи) повело себя как то странно, а именно при парковке задом через сугроб на сильно газанул до 3000 об. и после остановки обратил внимание что ХХ застыл в районе 1050 (характерны для прогревочных), думал может t движки упала и нужно немного подождать, но после того как t уже установилась в норму ХХ не упал, я попробовал газовать до 2000, обороты ХХ выросли до 1500, теперь когда авто холодный ХХ в районе 1500, при нормальной t ХХ= 1400 об. Авто динамика сохранилась прежняя, дыма нет даже при езде на повышенных оборотах 3000, заводится сразу как холодная так и горячая, ошибок на приборке (расширенная) нет. Пробовал отключать ДМРВ обороты падают до 1050 но после подсоединения и перегазовке снова возрастают до 1400. Аккум пробовал отключать не более минуты результатов тоже нет, расход по БК при езде в штатном режиме не увеличился (не считая повышения при ХХ со стандартных 0.5-0.0 моментального до 1.1 - 1.5) Да еще ХХ не прыгает а так как будто он такой и должен быть, но при езде под нагрузкой (обороты до 3200) и включении нейтрали или остановке иногда пытается как бы скинуть их но потом в секунду возвращает в 1400.:dntknw: Что может быть? Заранее всем благодарен. З.Ы. прочитал форум не нашел подобного, по этому новая тема. если что, перенаправьте плиз.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
народ, ну хоть какие мысли есть?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
так а что с ДМРВ? хотя странно, комп же знает обороты считывая датчик коленвала... по идее расход воздуха, если и не соответствует оборотам, то скорее бы была ошибка...
а педаль газа в порядке? вроде при неработающей педали тоже каки-то повышенные обороты устанавливаются... хотя с другой стороны, машина же ездит. Добавлено через 2 минуты 38 секунд >> ХХ застыл в районе 1050 (характерны для прогревочных), думал может t движки упала и нужно немного подождать, но после того как t уже установилась в норму ХХ не упал у меня так бывает переодически, что обороты не падают ниже 1000, но я забил
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 12.02.2013 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
с неисправным ДМРВ как мне кажется должны быть провалы во время движения и дизеля (а у меня дизель) вроде еще и коптят при оборотах выше 2000-2500, но ошибок нет и не коптит, на педаль реагирует. :dntknw:
а как педаль проверить? так ладно если бы 1050, сам так часто зимой езжу, т.к. в -35 она и не прогревается полностью практически, а то все 1500!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 12.02.2013 в 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ДМРВ на дизеле вообще ни как не влияет на работу двигателя. Я месяц ездил на своей вообще с отключенным разъемом, тупо отвалился при встряске, ни каких провалов не было.
По поводу больших оборотов ХХ, проверь состояние электооборудования, может гена мало выдает, или окислились контакты, также проверь клеммы на АКБ. Мне еще интересно, а у тебя только на приборке видно что двигатель работает на повышеных оборотах ХХ, или это реально слышно по звуку двигателя, что обороты высокие.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Реально, движка работает не на 800 как положено, а выше, где-то в районе 1500, с приборкой проблем не было раньше.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что может свистеть при 2150-2200 оборотов и при 2950-3000 оборотов | Алексей.74 | Двигатель | 12 | 15.02.2013 22:57 |
дергается при наборе оборотов | OTTO | Двигатель | 0 | 07.06.2012 11:09 |
гул и завывание на 1400 об/мин??? | Леша344 | Двигатель | 0 | 04.06.2012 22:16 |
обороты плавают с 1400 до 2000 | masterpro | Двигатель | 38 | 17.10.2010 01:38 |
Снова я по-поводу оборотов! | Maksim | Двигатель | 3 | 11.10.2008 00:47 |