Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 23:35  Вверх  #1
tazzman
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию F4P 760 1.8 16кл. Обрыв ГРМ? Где чиниться?

Пришла и моя пора написать первый пост :)

История:
Возвращался сегодня с работы, пропускал девушку, выезжающую с прилегающей территории, затем решил ускориться, сначала что-то зашуршало, а потом затрещало, загорелась лампочка STOP, двигатель заглох, руль потяжелел, я только и успел что включить аварийку, да свернуть к обочине.

Затем, стоя у обочины пару раз крутанул стартером, по звуку непонятно - то ли крутится слишком легко, то ли, наоборот, застрял и трётся обо что-то. Но в любом случае, обороты у стартера явно выше, чем обычно при запуске, а кроме звуков стартера больше ничего и нет (словно нет компрессии).

Открыл капот - на ремне доп.оборудования срезало кусок дальнего от двигателя ручья, а в пластиковой защите ремня ГРМ след от удара и трещина параллельно земле возле шкива коленвала. Я отогнул натяжитель, скинул ремень, сел в машину, крутанул стартером - ноль реакции, дальше решил не крутить.

В общем-то варианта, как мне кажется, два:
1) Кусок ручья ремня доп.оборудования намотался на шкив коленвала и заблокировал его (в темноте рассмотреть не удалось) - очень маловероятно, потому что стартер тогда упирался бы в двигатель и не крутился, а он крутится.
2) Кусок ручья пробил защиту ремня ГРМ, пролетел внутрь, заклинил в каком-то месте ремень, а коленвал его порвал. Ну или ремень проскочил.

Сейчас бросил машину и доехал на попутке до дома, жду пока товарищ вернется с работы чтобы отбуксировать её поближе к дому на галстуке.
Как приеду - попробую посмотреть через маслозаливную горловину крутятся ли валы ГБЦ и крутится ли шкив коленвала при включении стартера. По итогам отпишусь.

Драма пост [x]

в общем, друзья, у меня есть два вопроса:
1) Есть ли в СЗАО (Москва) кулибины?
2) В какую мастерскую по ремонту двигателей лучше обратиться?


Еще у меня в машине валяется видеорегистратор, он крайне хреново пишет звук и вообще глючит, но если он в тот момент писал, то я выложу видео на ютуб и приложу ссылку, вдруг спецы смогут что-нибудь определить диагноз по белому шуму :)

Есть еще небольшая предыстория слабоумия и отваги, но о ней по приезду. Всем заранее спасибо.
tazzman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:40  Вверх  #2
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

я месяц назад столкнулся с этой же проблемой. часть приводного ремня затянуло под шестерню грм. итог-погнутые клапана, сломанные рокера, да еще отломился кусок постели распредвала. вообщем поставил новый движок.
Capten-Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:49  Вверх  #3
tazzman
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Оуу... Это крайне неприятный вариант развития событий. Если не секрет, то где купили двигатель? Где его ставили? Почем обошелся ремонт и сколько времени он занял?
tazzman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:55  Вверх  #4
Capten-Den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Capten-Den
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

движок брал на разборке на Ярославке (на форуме есть тема). 35000 без навесного. заменили за 2 дня. в Лоранте. за все отдал (работа, доп запчасти, движок) 70000
Capten-Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 00:11  Вверх  #5
tazzman
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

При таких расценках моя лагуна будет гнить под окнами до конца марта - начала апреля. Спасибо, буду надеяться, что можно будет починить то, что есть.
tazzman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 01:03  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мдаааа, ремонт "погнутых клапанов" обычно завешивал баксов 500-600
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:55  Вверх  #7
tazzman
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Как и обещал, расскажу историю до конца, но перед этим расскажу и предысторию проблемы, о которой не написал в начале.

Предыстория (попахивает слабоумием, я знаю):
Осенью 2012 у меня засвистел ремень генератора, поездив по ближайшим гаражным сервисам, в надежде обойтись дешевым ремонтом на скорую руку, я поменял: три ремня доп.оборудования, оба ролика ремня доп.оборудования вместе с механизмом натяжителя, откапиталил генератор (заменил подшипники, да и регулятор махнул заодно) и даже поменял жидкость ГУР. Потом мне посоветовали воспользоваться кондиционером для ремня генератора и О ЧУДО СВИСТ ИСЧЕЗ но только на сутки и только после обильного поливания.

Так вот, возвращаясь к главной проблеме, по дороге с работы ремень порвался, машина заглохла и отказалась заводиться. При вскрытии оказалось, что куски ремня генератора намотались на звёздочку, вращающую ремень ГРМ, фазы сбились и цилиндры передали привет поршням:


В общем, поехал я чиниться к Куделе на эвакуаторе. Серёга молодец, починил всё оперативно и гораздо дешевле, чем мне предлагали в Москве. После капиталки головы и замены ремня ГРМ и очередной замены ремня доп.оборудования (старый-то порвался) Сережа заводит двигатель и просто ох(!)евает от визга ремня. Ищет в чём причина, на всякий случай проверяет шкив коленвала и выясняет что дело именно в нём:

Внутренняя сторона прокручивается относительно внешней и издаёт дикий визг. Шкив был заменен и проблема исчезла.

Итог: на этапе устранения визга ремня (как я думал на тот момент) я потратил 17 тысяч, а потом потратил еще в районе 30ки на капиталку двигателя, эвакуатор и шкив коленвала. Ездийте к знающим людям или в клубные сервисы! Вот такая история, всем спасибо.
tazzman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КЗ или обрыв? ДЁНИС Электрооборудование 10 07.07.2013 22:52
Обрыв ремня к4м saleich Двигатель 41 01.03.2013 16:41
Обрыв ремня доп Мордахей Двигатель 36 07.08.2011 18:13
большой расход на 1.8 инжектор 16кл. водила19810104 Двигатель 34 20.03.2011 11:48
ПБ водительская обрыв. lutiyxxx Электрооборудование 0 31.03.2010 23:52


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика