![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Пришла и моя пора написать первый пост :)
История: Возвращался сегодня с работы, пропускал девушку, выезжающую с прилегающей территории, затем решил ускориться, сначала что-то зашуршало, а потом затрещало, загорелась лампочка STOP, двигатель заглох, руль потяжелел, я только и успел что включить аварийку, да свернуть к обочине. Затем, стоя у обочины пару раз крутанул стартером, по звуку непонятно - то ли крутится слишком легко, то ли, наоборот, застрял и трётся обо что-то. Но в любом случае, обороты у стартера явно выше, чем обычно при запуске, а кроме звуков стартера больше ничего и нет (словно нет компрессии). Открыл капот - на ремне доп.оборудования срезало кусок дальнего от двигателя ручья, а в пластиковой защите ремня ГРМ след от удара и трещина параллельно земле возле шкива коленвала. Я отогнул натяжитель, скинул ремень, сел в машину, крутанул стартером - ноль реакции, дальше решил не крутить. В общем-то варианта, как мне кажется, два: 1) Кусок ручья ремня доп.оборудования намотался на шкив коленвала и заблокировал его (в темноте рассмотреть не удалось) - очень маловероятно, потому что стартер тогда упирался бы в двигатель и не крутился, а он крутится. 2) Кусок ручья пробил защиту ремня ГРМ, пролетел внутрь, заклинил в каком-то месте ремень, а коленвал его порвал. Ну или ремень проскочил. Сейчас бросил машину и доехал на попутке до дома, жду пока товарищ вернется с работы чтобы отбуксировать её поближе к дому на галстуке. Как приеду - попробую посмотреть через маслозаливную горловину крутятся ли валы ГБЦ и крутится ли шкив коленвала при включении стартера. По итогам отпишусь. Драма пост [x] в общем, друзья, у меня есть два вопроса: 1) Есть ли в СЗАО (Москва) кулибины? 2) В какую мастерскую по ремонту двигателей лучше обратиться? Еще у меня в машине валяется видеорегистратор, он крайне хреново пишет звук и вообще глючит, но если он в тот момент писал, то я выложу видео на ютуб и приложу ссылку, вдруг спецы смогут что-нибудь определить диагноз по белому шуму :) Есть еще небольшая предыстория слабоумия и отваги, но о ней по приезду. Всем заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
я месяц назад столкнулся с этой же проблемой. часть приводного ремня затянуло под шестерню грм. итог-погнутые клапана, сломанные рокера, да еще отломился кусок постели распредвала. вообщем поставил новый движок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мдаааа, ремонт "погнутых клапанов" обычно завешивал баксов 500-600
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Как и обещал, расскажу историю до конца, но перед этим расскажу и предысторию проблемы, о которой не написал в начале.
Предыстория (попахивает слабоумием, я знаю): Осенью 2012 у меня засвистел ремень генератора, поездив по ближайшим гаражным сервисам, в надежде обойтись дешевым ремонтом на скорую руку, я поменял: три ремня доп.оборудования, оба ролика ремня доп.оборудования вместе с механизмом натяжителя, откапиталил генератор (заменил подшипники, да и регулятор махнул заодно) и даже поменял жидкость ГУР. Потом мне посоветовали воспользоваться кондиционером для ремня генератора и О ЧУДО СВИСТ ИСЧЕЗ но только на сутки и только после обильного поливания. Так вот, возвращаясь к главной проблеме, по дороге с работы ремень порвался, машина заглохла и отказалась заводиться. При вскрытии оказалось, что куски ремня генератора намотались на звёздочку, вращающую ремень ГРМ, фазы сбились и цилиндры передали привет поршням: В общем, поехал я чиниться к Куделе на эвакуаторе. Серёга молодец, починил всё оперативно и гораздо дешевле, чем мне предлагали в Москве. После капиталки головы и замены ремня ГРМ и очередной замены ремня доп.оборудования (старый-то порвался) Сережа заводит двигатель и просто ох(!)евает от визга ремня. Ищет в чём причина, на всякий случай проверяет шкив коленвала и выясняет что дело именно в нём: Внутренняя сторона прокручивается относительно внешней и издаёт дикий визг. Шкив был заменен и проблема исчезла. Итог: на этапе устранения визга ремня (как я думал на тот момент) я потратил 17 тысяч, а потом потратил еще в районе 30ки на капиталку двигателя, эвакуатор и шкив коленвала. Ездийте к знающим людям или в клубные сервисы! Вот такая история, всем спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КЗ или обрыв? | ДЁНИС | Электрооборудование | 10 | 07.07.2013 22:52 |
Обрыв ремня к4м | saleich | Двигатель | 41 | 01.03.2013 16:41 |
Обрыв ремня доп | Мордахей | Двигатель | 36 | 07.08.2011 18:13 |
большой расход на 1.8 инжектор 16кл. | водила19810104 | Двигатель | 34 | 20.03.2011 11:48 |
ПБ водительская обрыв. | lutiyxxx | Электрооборудование | 0 | 31.03.2010 23:52 |