![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Воронежская обл. г. Лиски
Сообщений: 39 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Парни дайте совет
![]() ![]() Последний раз редактировалось medov-vv; 21.10.2012 в 12:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я как то попробовал, на мешалке,так без результата. пока на спедометре хотя бы 5км/ч команда- заглушить нет..одним словом на ходу заглушить не получается.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Воронежская обл. г. Лиски
Сообщений: 39 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Artsan я тоже думаю что должно быть всё нормально, просто залез случайно на какой то сайт про АКПП ну и читаю........ вроде как жуть как это опасно и масло вроде не давит и валы крутятся по разному но ведь в АКПП все устроено на гидро муфтах и стало быть все нагрузки двигатель - каробка проходят через масло или я не прав?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Володь, вот вроде читаешь, но вопросы задаешь не о том... Говорю тебе, что за то короткое время которое ты глушишь и заводишь мотор, коробке ни чего не будет. Особенно учитывая что ей и так уже крендец... А вот улететь с дороги или убраться во впереди идущего можно легко. Когда мотор заглушен нет ни тормозов ни руля, а уж то что в коробке маслонасос в этот момент жижу не гоняет это такие мелочи...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Воронежская обл. г. Лиски
Сообщений: 39 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Артемий а вот вопрос по поводу коробки, ты говоришь что ей капец я конечно совсем не разбираюсь в АКПП но как бы все народные наблюдения показывают что она ещё нормальная 1) переключается плавно я даже не замечаю только по тахометру видно, за исключением с 1 на 2 при средних оборотах есть небольшой рывок; 2) на горке её не тянет назад, если небольшой уклон даже лезет тихонько, 3) посторонних шумов нет. вот только на диагностике сказали что разница в показаниях давления масла +.- 0.2 атм. и самое интересное в аварийку выпадает только при оборотах от 2000 до 3000
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
немогу завести двигатель | www111 | Двигатель | 2 | 28.09.2012 17:53 |
Доливка масла АКПП DP0. Можно ли мешать? | SashOK87 | Трансмиссия | 4 | 17.03.2012 00:14 |
не могу заглушить двигатель | eugeny-36 | Двигатель | 10 | 23.08.2011 11:27 |
Куплю Л2 АКПП. до 350 тыр р. можно в РБ | Dimas_tver | Автомобиль | 8 | 16.05.2011 00:14 |
Можно ли на L1PH2 поставить двигатель С L2PH1 (1,9 DCI с коробкой)) | sergoo | Двигатель | 1 | 22.04.2011 13:04 |