Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 00:09  Вверх  #1
doctor_den
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для doctor_den
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Трубка отвода масла от турбокомпрессора.

На диагностике сказали, что трубка отвода масла от турбины лопнувшая. Хочу заменить. Подскажите как удобнее до нее добраться (сверху, снизу, что перед этим лучше снять). Я так понимаю это она (см. фото - цифра 5).
Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg трубка отвода масла от турбины.jpg (99.1 Кб, 274 просмотров)
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") -->
Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик
круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа
doctor_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:47  Вверх  #2
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doctor_den Посмотреть сообщение
На диагностике сказали, что трубка отвода масла от турбины лопнувшая. Хочу заменить. Подскажите как удобнее до нее добраться (сверху, снизу, что перед этим лучше снять). Я так понимаю это она (см. фото - цифра 5).
Спасибо.
Нет , это трубка подачи, а трубка слива под турбиной. Снять придётся клему с АКБ (обязательно),защиту мотора снизу (если есть), катализатор, ну а потом и саму трубку.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:20  Вверх  #3
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Нет , это трубка подачи, а трубка слива под турбиной. Снять придётся клему с АКБ (обязательно),защиту мотора снизу (если есть), катализатор, ну а потом и саму трубку.
Трубка под номером 5 и есть обратка, а не подача масла на турбину. И накой массу скидывать:dntknw:? Это только в тех.нотах написано, что при любой операции надо первым делом массу скидывать.
Подлезть, думаю, можно только снизу.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:23  Вверх  #4
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Массу скидывать не обязательно, но катализатор придётся. Не подлезешь.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:54  Вверх  #5
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Про номер трубки пордон , необратил внимание на уточнение в скобках. А клему скидывать обязательно не для технот, а чтоб нечаянно непоймать коротышь (уж очень близко от неё клемы стартера). У меня брат так меняя турбину каротнул и пропалил дыру в этой трубке. Так та , но если небоитесь то вперёд.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 13:51  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Про номер трубки пордон , необратил внимание на уточнение в скобках. А клему скидывать обязательно не для технот, а чтоб нечаянно непоймать коротышь (уж очень близко от неё клемы стартера). У меня брат так меняя турбину каротнул и пропалил дыру в этой трубке. Так та , но если небоитесь то вперёд.
полностью согласен. Когда менял турбину, я не клемму не скидывал. При сборке случайно задел контакты стартера и заискрило. Рекомендую снимать клемму с АКБ.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 23:22  Вверх  #7
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Трубка под номером 5 и есть обратка, а не подача масла на турбину. И накой массу скидывать:dntknw:? Это только в тех.нотах написано, что при любой операции надо первым делом массу скидывать.
Подлезть, думаю, можно только снизу.
массу скидывать-клемма + рядом.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трубка кондея (Спб) Kosa Автозапчасти 9 01.07.2012 01:30
топливная трубка semen 447 Двигатель 3 05.02.2012 11:07
топливная трубка антонLaguna Автозапчасти 0 15.12.2010 18:24
Трубопровод масляный турбокомпрессора нижн. taviv Двигатель 1 14.11.2010 22:17


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика