Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Трубка отвода масла от турбокомпрессора. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41566)

doctor_den 30.09.2012 00:09

Трубка отвода масла от турбокомпрессора.
 
Вложений: 1
На диагностике сказали, что трубка отвода масла от турбины лопнувшая. Хочу заменить. Подскажите как удобнее до нее добраться (сверху, снизу, что перед этим лучше снять). Я так понимаю это она (см. фото - цифра 5).
Спасибо.

MASLAPUP 30.09.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от doctor_den (Сообщение 866662)
На диагностике сказали, что трубка отвода масла от турбины лопнувшая. Хочу заменить. Подскажите как удобнее до нее добраться (сверху, снизу, что перед этим лучше снять). Я так понимаю это она (см. фото - цифра 5).
Спасибо.

Нет , это трубка подачи, а трубка слива под турбиной. Снять придётся клему с АКБ (обязательно),защиту мотора снизу (если есть), катализатор, ну а потом и саму трубку.

Petrovich_Germany 30.09.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 866675)
Нет , это трубка подачи, а трубка слива под турбиной. Снять придётся клему с АКБ (обязательно),защиту мотора снизу (если есть), катализатор, ну а потом и саму трубку.

Трубка под номером 5 и есть обратка, а не подача масла на турбину. И накой массу скидывать:dntknw:? Это только в тех.нотах написано, что при любой операции надо первым делом массу скидывать.
Подлезть, думаю, можно только снизу.

Roter 30.09.2012 01:23

Массу скидывать не обязательно, но катализатор придётся. Не подлезешь.

MASLAPUP 30.09.2012 01:54

Про номер трубки пордон , необратил внимание на уточнение в скобках. А клему скидывать обязательно не для технот, а чтоб нечаянно непоймать коротышь (уж очень близко от неё клемы стартера). У меня брат так меняя турбину каротнул и пропалил дыру в этой трубке. Так та , но если небоитесь то вперёд.

demon 30.09.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 866714)
Про номер трубки пордон , необратил внимание на уточнение в скобках. А клему скидывать обязательно не для технот, а чтоб нечаянно непоймать коротышь (уж очень близко от неё клемы стартера). У меня брат так меняя турбину каротнул и пропалил дыру в этой трубке. Так та , но если небоитесь то вперёд.

полностью согласен. Когда менял турбину, я не клемму не скидывал. При сборке случайно задел контакты стартера и заискрило. Рекомендую снимать клемму с АКБ.

doctor_den 30.09.2012 13:58

За оперативность спасибо всем! Съездил на рынок и приобрел эту трубку. Ценообразование просто поражает: 30 $ потому, что часто спрашивают и ни в какую меньше, пришлось брать. Поеду на яму, как заменю - отпишусь.

MASLAPUP 30.09.2012 20:50

Цина ей 10 доларов (брату брали ), и есть еще варианты взависимости от турбины ( мы с первого раза неугодали, вроди похожа но изгиб нетот, брали потом образец и сним проверяли).

nero_ig 09.10.2012 00:39

я свою холдной сваркай с сеткой залепил и все ок

OTTO 07.08.2013 16:35

А может кто подскажет номер этой трубки? Двигатель 1,9 дци 120 л.с. F9Q750 6 cтупка?

GIGABAIT 03.11.2013 17:38

Имел проблему с данной трубочкой. Удалось подобрать на Лагуну 2 ф2 2005 г.в. только с третьего раза. Также пришлось заменить уплотнительные кольца на нижней части трубки (которая вставляется в блок двигателя). Лучше всего брать оригинал и ехать на разборку. Б/у стоит от 10 до 30 (кто во что горазд!). У официалов около 70 у.е. в течение нескольких недель:suicide:.

bur 03.11.2013 18:17

Как я понял у тебя не G9T? 3 недели назад порвало у меня эту трубку на G9T банкой катализатора. На разборке заявили цену в 30 баксов, но проблема оказалась серьезней - в наличии на 600 мотор ее не было. Ждать? И так на работу опоздал на неделю ( вахта). Решил варить (стенка там - "фольга", благо есть знакомые спецы). У официалов - 600 000 бел руб и под заказ. Замена: снимаешь катализатор ( с катализатором проблематично подлезть), покупаешь ремкомплект - прокладки: верхняя - металлическая на фланец, нижняя - кольцо резиновое.) Брал верхнюю у официалов, так как на рынке - проблема найти. Стоимость металлической 120 000 блр. Кольца не было, но можно подобрать на рынке, главное, чтоб резина была маслобензостойкая. Менять обе прокладки - я затупил и нижнее кольцо решил не менять, хотя его купил. Результат - немного сопливит маслом в соединении трубка - двигатель. И еще вопрос: у тебя катализатор дополнительно закреплен кронштейном к двигателю? У меня нет. Из за этого трубку и порвало при трении и биении катализатором о саму трубку.

Alfam 07.11.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от bur (Сообщение 992982)
катализатор дополнительно закреплен кронштейном к двигателю? У меня нет. Из за этого трубку и порвало при трении и биении катализатором о саму трубку.

С обеих концов катализатор крепится к двигателю.

uncle_vinni 14.03.2015 23:02

Всем привет.
темы плодить не хочу, по этому спрошу тут.
Может кто знает диаметр и толщину резиновых колец на этой трубке со стороны блока. Всем ответившим заранее спасибо!:bye:

Kalipso 14.03.2015 23:22

Цитата:

Сообщение от Petrovich_Germany (Сообщение 866698)
Трубка под номером 5 и есть обратка, а не подача масла на турбину. И накой массу скидывать:dntknw:? Это только в тех.нотах написано, что при любой операции надо первым делом массу скидывать.
Подлезть, думаю, можно только снизу.

массу скидывать-клемма + рядом.


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub