![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Помогите! В гараже меняем Грм. Ремень прокрутило, зубья обрезало, Соскочили метки. Ищем инфо - как выставить метки. У нас лагуна 2,2 дизель. Как правильно поставить распредвал? Очень жду экспертного ответа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Похоже что не все. А как определили что да, опрессовывали? Меток на распред валах нет. Их надо поставить лысками паралельно вертикальной оси двигателя и зафиксировать спецприспособлениями. Которых у вас полюбому нет. А метки свои надо было ставить перед разборкой. Описание замены есть в копилке.http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...MR-MOT-G9T.pdf
Последний раз редактировалось Arabchik; 23.09.2012 в 22:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Значит так. поворачиваем колено так чтобы метка (увидите её) смотрела вниз (на 6 часов).отворачиваем болт-заглушку(чуть правее масляного фильтра) и вставляем фиксатор КВ(аналогично как на бензинках).далее выставляем распредвалы чтобы пазы смотрели вертикально. ослабляем на каждом по 3 болтика.ремень можно предварительно снять,но только тогда,когда будет уверенность в близком соотношении всех валов близости Мертвой точки! далее фиксируем распредвалы спецприспособами (МОТ 1534 и МОТ 1537).далее по "классике" натягиваем ремень,закручиваем болты нужным моментом...и всё готово.
ПыСы.а клапана должно было погнуть...: RTFM: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дело за малым найти приспособы для фиксации валов и бошку трехонуть. Не у кого кстати нет этих приспособ, а то я когда себе ремень менял поставил свои метки. Но нет 100% уверенности что до меня все ровно было. Вот хочется проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1) КВ в ВМТ, устанавливаешь фиксатор 2) отпускаешь болты на распредвалах 3) берешь два штангеля и каждым как будто начинаешь замерять толщину распредвала по лыскам, штангели должны стоять ручка к ручке. Зажимаешь винт на каждом штангеле. 4) проворачиваешь распредвалы до тех пор, пока не совпадут ручки штангелей. 5) затягиваешь болты на шкивах РВ, натягиваешь ремень 6) Вытягиваешь фиксатор, делаешь 2 оборота КВ 7) ставишь фиксатор 8) еще раз штангелями контролируешь точность выставления, при необходимости поправляешь. всё))) не нужен тебе МОТ Последний раз редактировалось Андрей88; 27.09.2012 в 00:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не совпадают метки ГРМ лагуна1 1.9TDI | taxip1 | Двигатель | 3 | 08.01.2013 14:15 |
ГРМ??? МЕТКИ??? | nero_ig | Двигатель | 13 | 04.05.2012 13:07 |
Метки ГРМ 1.9 dCi | dron182 | Двигатель | 2 | 20.04.2011 22:05 |
Тайные метки ГИБДД, проверьте своё ВУ | Анатолий | ПДД и ГИБДД | 13 | 24.01.2011 23:45 |