Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 21:20  Вверх  #1
Инна901
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Метки Грм

Помогите! В гараже меняем Грм. Ремень прокрутило, зубья обрезало, Соскочили метки. Ищем инфо - как выставить метки. У нас лагуна 2,2 дизель. Как правильно поставить распредвал? Очень жду экспертного ответа!
Инна901 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:24  Вверх  #2
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

клапана то целы?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:28  Вверх  #3
Инна901
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вроде да

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Машина завелась, но дым валит в турбину

Последний раз редактировалось Инна901; 23.09.2012 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение
Инна901 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:13  Вверх  #4
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инна901 Посмотреть сообщение
Вроде да
Похоже что не все. А как определили что да, опрессовывали? Меток на распред валах нет. Их надо поставить лысками паралельно вертикальной оси двигателя и зафиксировать спецприспособлениями. Которых у вас полюбому нет. А метки свои надо было ставить перед разборкой. Описание замены есть в копилке.http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...MR-MOT-G9T.pdf
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Последний раз редактировалось Arabchik; 23.09.2012 в 22:20.
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:20  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Значит так. поворачиваем колено так чтобы метка (увидите её) смотрела вниз (на 6 часов).отворачиваем болт-заглушку(чуть правее масляного фильтра) и вставляем фиксатор КВ(аналогично как на бензинках).далее выставляем распредвалы чтобы пазы смотрели вертикально. ослабляем на каждом по 3 болтика.ремень можно предварительно снять,но только тогда,когда будет уверенность в близком соотношении всех валов близости Мертвой точки! далее фиксируем распредвалы спецприспособами (МОТ 1534 и МОТ 1537).далее по "классике" натягиваем ремень,закручиваем болты нужным моментом...и всё готово.
ПыСы.а клапана должно было погнуть...: RTFM:
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:36  Вверх  #6
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дело за малым найти приспособы для фиксации валов и бошку трехонуть. Не у кого кстати нет этих приспособ, а то я когда себе ремень менял поставил свои метки. Но нет 100% уверенности что до меня все ровно было. Вот хочется проверить.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:47  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

МОТы конечно есть,но не в обиду,пределы мастерской они не покидают...
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 01:46  Вверх  #8
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
Дело за малым найти приспособы для фиксации валов и бошку трехонуть. Не у кого кстати нет этих приспособ, а то я когда себе ремень менял поставил свои метки. Но нет 100% уверенности что до меня все ровно было. Вот хочется проверить.
самый простой вариант МОТа - 2 абсолютно идентичных штангель циркуля.
1) КВ в ВМТ, устанавливаешь фиксатор
2) отпускаешь болты на распредвалах
3) берешь два штангеля и каждым как будто начинаешь замерять толщину распредвала по лыскам, штангели должны стоять ручка к ручке. Зажимаешь винт на каждом штангеле.
4) проворачиваешь распредвалы до тех пор, пока не совпадут ручки штангелей.
5) затягиваешь болты на шкивах РВ, натягиваешь ремень
6) Вытягиваешь фиксатор, делаешь 2 оборота КВ
7) ставишь фиксатор
8) еще раз штангелями контролируешь точность выставления, при необходимости поправляешь.

всё))) не нужен тебе МОТ

Последний раз редактировалось Андрей88; 27.09.2012 в 00:03.
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не совпадают метки ГРМ лагуна1 1.9TDI taxip1 Двигатель 3 08.01.2013 14:15
ГРМ??? МЕТКИ??? nero_ig Двигатель 13 04.05.2012 13:07
Метки ГРМ 1.9 dCi dron182 Двигатель 2 20.04.2011 22:05
Тайные метки ГИБДД, проверьте своё ВУ Анатолий ПДД и ГИБДД 13 24.01.2011 23:45


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика