![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Рено лагуна f3r 2.0 1995г., мкпп, стала плохо заводится, после заводки не держит практически обороты, когда на нейтралки едишь, обороты после того как скинул газ подают почти до 0, потом подскакивают и опять в низ. Но бывает когда заведешь пару минут норамльно. Клапан ХХ чистил, свечи и фильтра поменяны, причем стала хуже заводится после промывки инжектора wins, хотя мне кажется просто совпадение. Диагностику делал,(чуть меньшее давление во впускном коллекторе), и лямбда тормозила, заменил лямбду ничего не дало, больше ничего не показало. Не знаю что думать , дросельную заслонку почистил? Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось vvalera; 27.08.2012 в 19:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Трубку проверил вроде все хорошо. По датчику МАР:
Напряжение питания 5В. При включенном зажигании, измерение сигнала - 4,75 В. При работе на хх напряжение сигнала меняется постоянно от 0,9 до 1,4. В основном около 1,1-1,2. При нажатие на педаль газа (1500-2000 об) меняется от 0,7 до 2,5 В. По работе на холостых: секунд 10 нормально работает , когда начинает задыхаться, в этот момент напряжение сигнала около 1 В. Потом подростает до 1,4. Выравнивается и как писал выше скачет около 1,1- 1,2. Что по датчику рабочий или нет? Причем иногда утром заводится хорошо и до полного прогрева работает как надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: кишинев
Сообщений: 37 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
День добрый.вопрос-как промывали этот самый датчик ХХ? на сервисе ,когда мыли,видел снимали,брызгали жидкостью для промывки.но при этом подключали к прибору,который заставляет его работать " прерываисто ". ак ак можно его промыть самому,если нет такого прибора-сеть авто не подойдет ?
Добавлено через 49 секунд Рено Л-F3R 2.0 8кл. Последний раз редактировалось olegbolshoi; 21.02.2013 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ребята помогите!! Ситуация такая. Ехал по городу на прогретой машине Л1Ф2 двигатель F9Q710. При переключении передач машина заглохла. Попробывал завести:
- в первый раз не запустилась - во второй завелась, 5 секунд нестабильной работы, заглохла - в третий раз не завелась, - в четвертый завелась, добавил газа, работа нармально, но на холостых заглохла. Кое как доехал до работы, заводилась окурат через раз. Отключал датчик воздуха - без изменений, клапан опережения (на насосе) - естественно не завелась. Поехал на диагностику, пока ехал держал машину на повышенных оборотах в результате пока приехал стала заводиться и работать нормально. CLIP выдал ошибки не активные: - в цепи сигнала маховика, - датчика воздуха, - датчика опережения (блокировка ТНВД) Через четыре часа ситуация повторилась, но через 5-7 мин езды на высоких оборотах все стало опять нормально. Сжег старую солярку, заправил 20 л на проверенной заправке и чуть бенза, топливный фильтр чистый только капелька воды 7мм в диаметре, слил отстой и прокачал систему. На следующий день машина завелась и опять заглохла на холостых, через раз опять завелась и после короткой перегазовки до 3000 оборотов стала нормально работать. Может ли датчик маховика глючить и действовать таким образом? И вообще что делать?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если после прогрева все хорошо, меняем датчик ТОЖ (белого цвета)
Если нет, смотрим трубку к датчику абсолютного давления (ДАД) или MAP-sensor, Если с трубкой все хорошо, меняем ДАД
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Minsk (malinovka)
Сообщений: 40 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
По дтож - вроде норм. сопротивление, на корпус не звонится. Вопрос есть по рхх - почистил, не помогло, сопротивление 12Ом, а вот напряжение приходит 5В, а где то читал-должно быть 12В. Когда скидываешь заглушку после рхх - холостые около 1200. Отключаешь фишку от рхх - ничего не меняется - прогретая работает норм. Так должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Сопротивление нормальное.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проверь датчик охлаждающей жидкости http://renault-club.by/laguna/datchik.php
Он или вкручен в головку или стоит в корпусе термостата. Белого цвета.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна II, не держит обороты и глохнет | syri1450 | Двигатель | 24 | 06.07.2014 10:45 |
F9Q 1.9dci глохнет на холостых | KVant | Двигатель | 13 | 07.06.2013 11:52 |
не держит обороты.. | Murik_vdv | Двигатель | 17 | 08.09.2010 14:44 |
Глохнет на холостых | Маргарита | Двигатель | 48 | 19.03.2010 14:46 |
Скачут обороты на холостых и глохнет в движении на нейтралке | Remember | Двигатель | 20 | 04.11.2008 09:36 |