Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 20:24  Вверх  #1
Zuzio
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Шкив коленвала вибрирует после замены ГРМ

Поменял ГРМ своими силами, с роликами, помпой, заглушил фазик... хотел радоваться жизни... но при небольшем прогреве появляется посторонний звук. Снял ремень навесного - звук пропал. Посмотрел на шкив коленвала, он немного ходит из стороны в строну.

Внимание вопрос(ы): мог ли я как либо сбить его центровку? Что с ним делать?
Читал что их меняют при замене ГРМ, но до снятия ни каких подобных звуков не было. И какой шкив лучше ставить на мотор F4P770?
Zuzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:32  Вверх  #2
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

шкиф демпферный, видимо ему конец пришел, на старом ремне натяжение было меньше, вот он еще и "держался".
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:01  Вверх  #3
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzio Посмотреть сообщение
...Внимание вопрос(ы): мог ли я как либо сбить его центровку? Что с ним делать?
...
+1 к словам Володи или криво поставил шкив , снимай и все будет видно
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 10:42  Вверх  #4
Zuzio
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а почему тогда на холодную минуту где то работает быз посторонних звуков? старый ремень пробовал, та же беда.
Как снятый шкив продиагностировать, на что посмотреть?
Подскажите еще номерок шкива.

... спазибо за ответы
Zuzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 18:29  Вверх  #5
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.
Возможно сбилась балансировка. Но я всё-же скланяюсь к тому что шкив померает.
А какой пробег у машины? И менялся-ли шкив раньше?

Про номера можешь тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18451 почитать. Должен подойти такой как я себе поставил.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764

Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 30.06.2012 в 18:34.
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 21:05  Вверх  #6
Zuzio
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пробег 136 ккм(очень сомневаюсь что родной, 10 лет все таки) Менялся ли шкив не знаю. Сам шкив не разборный вроде как, с резиной внутри.
Zuzio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:01  Вверх  #7
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот эта резина и может "дел" наворотить.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:58  Вверх  #8
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.

бред редкостный.

Последний раз редактировалось МедВедЪ; 01.07.2012 в 23:00.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:09  Вверх  #9
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

он по ходу где то про маховик услышал, но не понял что это такое и подумал что это шкив кв
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 04:14  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Шкив демпферный состоит из двух взаимосбалансированных частей. Поэтому когда шкив демонтируется, надо с обратной стороны ставить метку, чтобы если эти части провернутся относительно друг друга можно было вернуть всё в исходное положение.
Возможно сбилась балансировка. Но я всё-же скланяюсь к тому что шкив померает.
Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
бред редкостный.
Вообще, я так и не понял, есть ли в реальности заводские "разваливающиеся" шкивы без резины внутри? Лично я видел уже 2 авто с такими шкивами, но так и не понял - то ли это "гаражная" доработка, то ли это так с завода было...
Цитата:
Сообщение от Zuzio Посмотреть сообщение
Пробег 136 ккм(очень сомневаюсь что родной, 10 лет все таки) Менялся ли шкив не знаю. Сам шкив не разборный вроде как, с резиной внутри.
Есть 2 вида шкивов с резиной: 1-й полноценный демпферный, явно состоит из 2-х частей, внутри метиллическая пружина, неразборный. Если вдруг разваливается - 99% капец клапанам. Видел их штатно на F4R и F4P. 2-й - похож на шкив из предыдущего поста, только он неразборный, между средней частью, прижимающейся к шестерне КВ и наружней частью, на которую одевается ремень допоборудования есть прослойка резины. Если разваливается - как повезет, но скорее всего улетит куда-нибудь наружняя часть с ремнем допоборудования, ГРМ не пострадает ИМХО. У меня был такой на F4P. Возможно, уже меняный.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала Максай Двигатель 396 10.11.2017 22:01
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Вибрирует руль после 80 drevv Подвеска 11 17.05.2012 12:52


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика