![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет,пипл! Первый раз пишу здесь сообщение - если чё не так или не туда не серчайте. Я владею 2ой Лагуной 2001гв 1.9dci 120лс. Француз устраивает полностью, однако естессна есть одно НО( когда же без НО обходилось?). Так вот, ситуёвина следующая.
От динамики разгона этой дизоловой бестии я был в лёгком шоке, одно слово - самолёт.Когда едет... Но по большей части времени проведённого за рулём она не едет, а перемещается, а иногда и тащится сама и тащит за собой полтабуна дохлых лошадей. Например едет кое-как терпимо,приезжаешь во двор,глушишь,уходишь домой. Возвращаешься назад, заводишь,даёшь прогреться и... вввыыылетаешь пулей со двора. Вжимает, как будто ж/д состав сзади въехал. Несколько минут восторга - и тяга снова пропадает до неизвестно каких времён(может на неделю,может на три). Теперь симптомы когда начинает ехать: двигатель работает ровно, тише, без рыка после 2000об, не сильно,но чётко слышно турбину, ощущение динамики спиной. Когда не едет: на х/х лёгкая вибрация, более громкая работа двигла, на разгоне чёрный дым - после 2000 почти не заметный,после 2400-2500 вполне даже заметный, и не слыхать турбинку Garrett с премудрой изменяемой геометрией(будь она здорова). Вообще не едет: с места резко не тронешься, даже спокойно с трудом - как будто чёй-то ей не хватает то-ли горючки,то-ли кислорода. Получается иной раз со светофора у нас чмых-пых, потом сзади туча чёрного выхлопа и разгон как у паровоза на старте. Потом педалькой поиграешь - отходит. Чаще бывает средний вариант. Поменял: "грибок", педальку газа и масло со всеми фильтрами - ничего. Присадки в дизель, промывка преславутого common rail почти 2 часа, чистка EGR дважды - ничего. Правда если с него снять "фишку", то ошибку на приборку мозг почему-то не выбивает, хотя должон, я так понимаю. Диагностика в нескольких сервисах - ничего кроме подозрений в засорах.Предохранители вроде целые. Вечером видно как моргает подсветка(салона,приборки) 1 раз ч-з некоторое время после пуска движка.Щётки на генераторе годные. Кстати заводится и глохнет с детонацией, но тоже как ей заскок зайдёт - иногда тихо и замечательно. Насчёт катализатора сказали, что еслиб он, то тупила бы постоянно, а не с перебоями - стало быть не он. Вакуум меряли - в поряде. Шток, изменяющий геометрию наддува ходит вверх-вниз на 4-5мм - не закис. Наддув по компу якобы в норме,шток геометрии ходит,значит мозги сигнал на увеличение наддува дают,а наддув слабенький. Снимал патрубок со впускного коллектора - двигатель засасывает воздух в пару раз сильнее чем даёт наддув. Кулер не забит: до него и после буст одинаковый. Впускной коллектор и патрубок в налёте масла. Масло ест от замены до замены (8000) грамм 300. Турбина не гудит,не хрустит, только посвистывает ,как должна ,когда едет. И вроде моментальный расход топлива меньше становится когда её отпускает при равных нажатиях на педаль. Прошу заметить : когда вдруг просыпается едет идеально,т.е. неполадка не хронического характера и ,возможно даже копеечная мелочь, которую я не учёл. И исходя из всего выше сказанного хотелось бы спросить : может кто-нибудь знает что за приведение живёт в моей машине? Хотелось бы поездить нормально, а то уже год нет мне покоя. Интересны будут любые предположения. Жду идей. Спасибо заранее. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 9 Имя: АЛЕКСЕЙ Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проверь давление наддува Clipом во время движения в тот момент когда проявляется неисправность.Похоже что у тебя пропадает наддув.Проверь что происходит со штоком диафрагмы которая управляет геометрией турбины.При нормальной правильной работе шток на холостом ходу должен быть втянут.При больших оборотах шток опускается т.е происходит уменьшение давления .Если опускаться не будет то будет происходить перенаддув.Шток на заглушонном двигателе должен ходить без заеданий и закусываний.Если заедает значит геометрия забита сажей нужно будет разбирать и чистить Всем этим процессом управляет грибок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
:)
у меня почти в точности такая же проблема как у автора темы)) потихоньку всё меняю - пока результаты нулевые. Заменены: турбина, регулятор давления, чистка ЕГР. На неделе - ДМРВ, затем клип. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
рядом с АКБ на воздуховоде есть датчик.посмотри его.если он болтается и там подсасывает воздух то неправильно командует "голове". как вариант.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 39 минут 24 секунды Цитата:
Добавлено через 3 минуты 14 секунд А если лопасти турбы заело, шток, ими управляющий будет ходить вверх-вниз? Последний раз редактировалось ДЁНИС; 12.04.2012 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Следует проверить разъем на расходомере. У меня такая же беда, пины устали, замки обломались, в итоге то есть контакт то нет. Необходимо убедиться в том что пины в самом разъеме не гуляют, а стоят мертво
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Охота С5-го взять!))) | Zoom-Zoom! | Трёп | 60 | 24.12.2010 21:56 |
Охота на Лагуны продолжаеться. | Yukon59 | Разное | 23 | 01.11.2010 15:46 |
ОХОТА | Сергей173 | Поздравления | 22 | 06.09.2010 18:30 |
Фото охота в Петрозаводске | Катеринка | Разное | 0 | 29.06.2010 22:31 |
Охот билет и охота | AntonTagil | Трёп | 6 | 19.05.2009 19:39 |